Новый конкурс фотографий и анекдотов "История телефонизации": Я купил вашу карту, запихнул её в таксофон, и она застряла. Дайте инструкцию, как её оттуда выковырять>>
Предъявлять претензии сервисному центру за то, что у него нет деталей, или мастер болеет, бессмысленно. По закону, Вы даже не можете что-то требовать от специалистов – за гарантийный ремонт Вы им ничего не заплатили. Согласно закону "О защите прав потребителей" все претензии надо предъявить продавцу, импортеру или изготовителю. Но поскольку продавец ближе, то он и будет отвечать и за ремонт и за неисполнение этого ремонта вовремя>>
Свежие ОТВЕТЫ: Сколько денег и на какой вклад нужно положить, чтобы ежемесячно снимать 30 тыс. руб. процентов? Как узнать свою кредитную историю? "Вопрос эксперту" представляет коммерческий банк "Гран". СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ>>
"Эти понедельники нам не отменить" – участвуй в еженедельном конкурсе от ЭКСМО: Сочини четверостишие до 7 мая – выиграй книгу Татьяны Веденской "Брачный марафон">>
Купить какую-то одну вещь, которая потом точно впишется в гардероб, для русского человека – абсолютная проблема. "Наши" люди предпочитают покупать все сразу – одежду, обувь, сумку. Все должно идеально смотреться>>
Сон, как Зазеркалье: может хорошее делать плохим и наоборот. Скажем, во сне увидеть труп, мертвое дело. Ужасно, да? Но это сулит завершение какого-то, возможно трудного и неприятного дела>>
Про Зрение NEW: Я делала коррекцию зрения, сейчас в основном работаю на компьютере, после работы глаза краснеют. Какие нужно соблюдать правила после операции глазной коррекции, и какими средствами ухаживать за глазами? Спрашивайте>>