Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТехСобытия - самые интересные события в области технологий Выпуск 19


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТехСобытия

Обзор самых интересных событий в области информационных технологий, влияния технологий на нашу жизнь, интересных технических новинок и людей. Регулярная рассылка для думающих читателей.

1 февраля 2004

Выпуск №19

Содержание

Электронная бумага становится мягче туалетной / Тенденции
Компания Philips заявила о том, что ею разработан самый гибкий на сегодняшний день дисплей - так называемая электронная бумага. Если верить заявлениям компании, созданная ею электронная бумага легко сворачивается в трубочку диаметром в два сантиметра.

Больше не одинок — "Маку" стукнуло 20 / Компьютеры
Он много работал с компьютерами, но никогда не вставал в ряды воинствующих фанатов Macintosh, которые помогали Apple Computer противостоять империи Microsoft. В прошлом году 20-летний студент колледжа из Массачусетса и программист, наконец, совершил этот шаг и заказал музыкальный плеер Apple iPod — но он все равно не собирается становиться "макинтошником".

Программы для Mac OS X будут работать на КПК Sharp Zaurus / КПК
В декабре прошлого года немецкий разработчик решений для ОС Linux Николас Шаллер начал работу над новым проектом, целью которого стало обеспечение возможности запуска программ для Mac OS X на КПК Sharp Zaurus. Поддержка кода программ для Mac OS X обеспечивается с помощью нескольких системных библиотек для Zaurus.

Ученые получили новое состояние вещества "фермионный газ" / Наука
Американские ученые открыли новое состояние вещества. Об этом сообщается в последнем номере журнала "Физическое обозрение". В лаборатории, созданной сотрудниками Национального института стандартов и технологии, а также университета штата Колорадо, участники проекта охладили до сверхнизких температур полмиллиона атомов калия. Полученное вещество они назвали "фермионным газом".

Планета забывчивых идиотов, Или безнадежное человечество / Тенденции
Психологи и психиатры всего мира бьют тревогу. Исследования, проведенные в разных странах мира, четко указывают на выраженную тенденцию к снижению познавательной функции и логического мышления у среднестатистического человека. В двадцать первом веке нам угрожает пандемия глупости. А если почитать инструкции к различным товарам, то возникает вопрос, есть ли еще куда глупеть.

Blue Dock превратит КПК в десктоп / КПК
Компания Synosphere разработала Blue Dock, док-станцию для КПК на базе ОС Pocket PC и Palm. Пользователь просто помещает "наладонник" в станцию и сразу же может использовать монитор, клавиатуру и мышь, что даёт возможность работать так же комфортно, как и на обычном компьютере.

Электронная бумага становится мягче туалетной / Тенденции

Компания Philips заявила о том, что ею разработан самый гибкий на сегодняшний день дисплей - так называемая электронная бумага. Если верить заявлениям компании, созданная ею электронная бумага легко сворачивается в трубочку диаметром в два сантиметра. Серийное производство гибких дисплеев, цена которых должны быть невысокой, Philips планирует развернуть уже в ближайшие годы, как и конкуренты. Чтобы завоевать рынок, электронная бумага должна стать тонкой, мягкой, дешевой и при этом потреблять мало электроэнергии.

Концепция "электронной бумаги" привлекает к себе пристальное внимание многочисленных групп разработчиков, а ее появление на рынке способно видоизменить привычный облик электронных устройств. Становится возможным, например, создать вечно свежий номер газеты, которая сама будет обновлять свое содержимое и которую при этом можно будет свернуть в трубку и засунуть в карман пальто или сложить, как носовой платок. Гибкие дисплеи изменят дизайн мобильных телефонов и других мобильных устройств, которые все глубже проникают в нашу жизнь. И самое главное - в отличие от обычной бумаги, электронная бумага с обновляемым содержанием не будет оставлять после себя электронной макулатуры (по крайней мере, в больших количествах). А перед любителями пересмотреть прошлое откроются фантастические перспективы.

Новый дисплей Philips создан с использованием технологии, позволяющей наносить органические электронные компоненты печатным способом на тонкую пластмассовую пленку, а не на стеклянную подложку, как обычно. Подробные сведения о технологии не разглашаются из-за пристального внимания к данной тематике многочисленных конкурентов. Что известно точно - так это то, что новый дисплей переносит даже сворачивание в трубку диаметром два сантиметра. Благодаря использованию органической электроники такие устройства будут стоить весьма и весьма недорого.

На данный момент Philips продемонстрировал дисплей с диагональю 12 см, состоящий из 80 тыс. пикселей. Дисплей черно-белый (отображает оттенки серого), для полного обновления кадра требуется около секунды. Этого слишком мало для воспроизведения фильмов, но для газеты - в самый раз. Конструктивно он состоит из органических проводников, нанесенных на полиамидную пленку толщиной 25 микрон. Над проводниками расположен 200-микронный слой "электронных чернил", разработанных компанией E Ink. Чернила эти представляют собой микрокапсулы, заполненные взвесью положительно заряженных частиц белого цвета и отрицательно заряженных - черного цвета. В зависимости от поданного к ячейке потенциала, черные или белые частицы в ячейке опускаются вниз, в результате чего ячейка окрашивается в черный или белый цвет.

Продвижением на рынок электронной бумаги займется специально созданная компания Polymer Vision. По мнению генерального менеджера компании Бас Ван Ренса (Bas Van Rens), "мягкие" дисплеи Philips существенно превосходят аналоги по размерам, разрешению и сложности. Конкуренты Philips также не сидят сложа руки. Менее недели назад компания Fujitsu объявила о создании своей версии электронной бумаги, сравнимой по яркости и толщине с традиционными печатными листами. В массовое производство разработка должна поступить к 2006 году. Японская электронная бумага легко читается и транспортируется, отличается прочностью, повышенной яркостью и контрастностью, практически не отличаясь по виду от обычной фотобумаги. Благодаря встроенной функции запоминания, информация на е-бумаге от Fujitsu остается видимой некоторое время после отключения питания листа.

Ошеломляюще быстрый прогресс в области создания мягких электронных устройств явно приведет в скором будущем к кардинальному изменению облика уже известных мобильных гаджетов и появлению новых их классов. Возможно, по мягкости е-бумага скоро сможет превзойти даже такой эталон, как бумага туалетная, и вытеснит обычную бумагу даже с этого, не очень склонного к материаловедческим инновациям рынка.

© CNews.ru

вернуться к содержанию
Больше не одинок — "Маку" стукнуло 20 / Компьютеры

Большую часть своей жизни Уэйн Чан оставался одним из неприсоединившихся.

Он много работал с компьютерами, но никогда не вставал в ряды воинствующих фанатов Macintosh, которые помогали Apple Computer противостоять империи Microsoft. В прошлом году 20-летний студент колледжа из Массачусетса и программист, наконец, совершил этот шаг и заказал музыкальный плеер Apple iPod — но он все равно не собирается становиться "макинтошником". "Раньше я думал, что Apple делает свои продукты в первую очередь Мак-совместимыми, — говорит Чан. — Но теперь жду от них универсальных продуктов, которые работали бы не только с „Маками”".

Это простое желание отражает серьезные изменения в корпоративной культуре и практике Apple. Компания издавна придерживалась философии, согласно которой программное обеспечение и аппаратура должны быть привязаны исключительно к компьютеру Macintosh как в качественном, так и в коммерческом отношении. Но iPod она разрабатывает и продвигает с несвойственной ей готовностью к взаимодействию с программным обеспечением Microsoft Windows и с другими технологиями.

В 20-ю годовщину Macintosh, которую компания отметила в субботу, эта дипломатия представляется определяющим элементом стратегии Apple. Технологические фирмы попали в широкое течение рынка от традиционных вычислительных продуктов к устройствам потребительской электроники. В эту новую эру потребители вряд ли станут терпеть попытки каких-либо фирм запереть их в рамки одного бренда.

Apple, как и ее злейший конкурент Microsoft и другие технологические лидеры, главный локомотив роста видит в дигитализации домашних развлечений — и в данном случае пытается использовать его, чтобы вернуть блеск своей молодости. Однако, сплетая сеть, охватывающую музыку, видео, фотографию и другие медиа, Apple, хотя и ставит в центр этой сети Мас, вторгается на чужую территорию. "На рынке iPod и прочих подобных продуктов иные правила игры. Они отличаются от тех, которым компания следовала на традиционном рынке ПК, — говорит аналитик IDC Роджер Кей. — И Apple готова ослабить контроль, чтобы получить доступ или даже захватить рынок, который может оказаться на порядок больше прежнего".

Однако скоро сказка сказывается… На протяжении двадцати лет Apple старательно взращивала имидж элегантных и простых в использовании "Макинтошей" и сопутствующих продуктов. Обеспечив собственное производство главных компонентов аппаратуры и ПО, компания в основном избежала нестыковок и проблем установки, которые продолжают докучать Windows-технологиям.

Но мир потребительской электроники куда более хаотичен, чем мир вычислительной техники. Это мириады брендов, технологий и продуктов, цены на которые меняются в самых широких пределах. Чтобы завоевать симпатии широкого потребителя, разные устройства от отдельных производителей должны гладко взаимодействовать друг с другом — и Apple, похоже, движется в этом направлении.

Недавняя сделка позволяет Hewlett-Packard распространять устройства iPod под общей торговой маркой. Apple готова сотрудничать даже с теми технологическими компаниями, которых прежде считала своими злейшими врагами. И пока этот подход, похоже, оправдывает себя: число устройств iPod под Windows быстро приблизилось к числу iPod под Macintosh и теперь составляет почти половину всех продаваемых музыкальных плееров.

И все же в этой стратегии универсальности кроется некоторая опасность. Оригинальному iPod удавалось держаться над схваткой обычных продуктов потребительской электроники, сохраняя более высокую цену благодаря своим выдающимся возможностям и знаменитому бренду. Но чем больше компаний выпускают плееры с аналогичными функциями, тем сильнее iPod рискует раствориться в общей массе, где конкуренция поглощает прибыли.

В результате компания оказалась на перепутье: ей нужно решить, следовать ли и дальше традиционному проприетарному подходу компьютера Macintosh или принять более гибкую бизнес-стратегию успешного плеера цифровой музыки. Apple отказывается отвечать на подобные вопросы, но с готовностью говорит о своих больших амбициях в отношении маленького музыкального плеера. "Цель Apple в том, чтобы iPod и iTunes радовали каждого любителя музыки во всем мире", — говорится в заявлении главы Apple Стива Джобса, посвященном сделке между Apple и НР.

Уникальная история
Более двух десятилетий Apple вела за собой индустрию персональных компьютеров, предлагая новую технологию, функциональные возможности и конструкции, которые впоследствии осваивались широким рынком. Но ее отказ от лицензирования своей операционной системы другим производителям позволил Microsoft достичь почти полной вездесущности, лицензируя конкурирующее ПО Windows таким производителям аппаратуры, как Dell, HP и Sony, — что к середине 90-х привело к сокращению доли рынка "Маков" до однозначной цифры.

Тогда Apple все же попыталась лицензировать свою технологию, позволив другим компаниям выпускать "клоны" Мас, но было уже поздно. Прежний глава Apple Джон Скалли, который противился этой концепции, впоследствии говорил, что упорное сопротивление лицензированию Мас было одной из его самых больших ошибок.

iPod стал выдающимся исключением из правила "только для Apple". Сначала Apple выпустила модель, которую можно использовать с Windows-компьютерами, а затем добавила музыкальное ПО и открыла магазин iTunes для Windows, провозгласив: "Hell froze over" ("ад покрылся льдом", то есть произошло нечто невероятное).

Новый подход наиболее наглядно иллюстрируется дистрибьюторским соглашением с НР по iPod. Компьютерный гигант является давним партнером Microsoft и продает ПК с операционной системой Windows и ПО Media Center — технологией управления цифровыми медиа, напрямую конкурирующей с планами Apple в отношении Macintosh.

В рамках соглашения по iPod Apple создает инструменты, которые позволят программистам НР адаптировать музыкальное ПО и магазин iTunes для работы с такими функциями Microsoft Media Center, как дистанционное управление. Хотя Microsoft не скрывает раздражения по поводу этой сделки, направленной на продвижение музыкального магазина и медиаформата Apple, такое соглашение будет удерживать потребителей у Windows-компьютеров.

Apple демонстрирует признаки обращения к открытым технологиям не только с iPod. Например, в этом месяце компания объявила о сертификации новой версии своей системы хранения данных Xserve для операционных систем Windows и Linux.

В то же время компания не выходит за определенные рамки в своей технологической разрядке.

Новые музыкальные пакеты Apple GarageBand и Logic основаны на технологии, приобретенной несколько лет назад вместе с германской компанией Emagic. Раньше она выпускала версии продуктов для Windows, но Apple быстро прекратила эту практику. "Мы не заинтересованы в Windows-версии, — сказал на прошлой неделе вице-президент Apple по маркетингу приложений Роб Шебен во время презентации новых аудиопродуктов Logic Pro. — Рынок не дает нам повода думать о чем-либо, кроме Мас".

Руководство НР отмечает также нежелание Apple поддерживать на iPod формат Microsoft Windows Media. "Мы предпочли бы взаимную поддержку, — сказал вице-президент НР по маркетингу потребительских ПК Том Андерсон. — Но в наши текущие планы она не входит".

Простых ответов нет
Упорство Apple понятно. Аналитики считают, что, несмотря на успех iPod и высокие прибыли от него, львиную долю своих доходов компания все еще получает от компьютеров Macintosh. "Во всех моих переговорах с официальными представителями Apple за последние три года их главной целью никогда не было ничего, кроме совершенствования Macintosh, утверждения его центральной роли и превращения в центр домашних развлечений нового поколения", — говорит Тим Баярин, президент аналитической фирмы Creative Strategies и опытный консультант по платформе Мас.

Однако с развитием бизнеса цифровых развлечений будет появляться все больше продуктов, поддерживающих видео, фотографию, игры и другой контент. Dell, Creative Labs и другие компании уже выходят на эти рынки с прототипами портативных устройств и аппаратуры для домашних сетей.

В результате Apple будет все труднее сохранять свои проприетарные стратегии. Кроме iTunes, ни один из широко разрекламированных программных продуктов Apple — таких как iPhoto или iMovie — не доступен для компьютеров под Windows.

Apple может попытаться дополнить эти семейства продуктов самыми разнообразными устройствами — от вариантов iPod, воспроизводящих фотографии или видео, до пишущих цифровых ТВ-приставок (обо всем этом ходит много слухов). Но аналитики говорят, что подобные изделия если и появятся, то не раньше чем через несколько лет, так как Apple обычно выходит на новый рынок аппаратуры лишь тогда, когда он становится массовым.

Цифровому видео — на ПК, телевизоре или карманном устройстве типа iPod — еще далеко до той стадии разработки, на какой находилась цифровая музыка, когда Apple замыслила и выпустила iPod. Пока мало кто собирает коллекции цифрового видео, подобные Napster и библиотекам МР3, вызвавшим бум программного обеспечения для записи на CD, а Голливуд не проявляет особого желания поддержать магазин видео, подобный iTunes.

"Apple доказала, что ей необязательно быть компанией, которая ведет за собой рынок и силится создавать новые тенденции. Ей достаточно быть компанией, использующей уже сформировавшиеся тенденции и делающей нечто лучшее, чем у конкурентов, — говорит аналитик Jupiter Research Майкл Гартенберг. — Вопрос в том, когда она решит, что рынок уже достаточно созрел, чтобы в него можно было войти".

Станет ли Apple распространять подход iPod на другие свои продукты или нет, зависит в конечном счете от простой экономики. Пока музыкальное устройство пользуется высоким спросом, его продажи превосходят ожидания и доходы растут на двухзначные числа процентов. Только за прошлый квартал было продано свыше 730 тыс. устройств.

Это принесло компании свыше 30% рынка МР3-плееров и более половины всех доходов от продажи портативных цифровых музыкальных плееров. И все же дни, когда Apple была практически монополистом на рынке плееров большой емкости, ушли в прошлое — теперь на этот рынок выходит все больше и больше компаний. Dell, Samsung и другие продают плееры аналогичного размера с такой же емкостью памяти по значительно более низкой цене — следуя традиционному циклу рынка потребительской электроники, где беспощадная конкуренция обычно сводит маржу прибыли к минимально возможной.

Apple утверждает, что успех iPod гарантирован более высоким, чем у конкурентов, качеством — пусть и при более высокой цене. Многие аналитики считают, что постоянное совершенствование конструкции и агрессивный маркетинг позволят Apple удерживать интерес к iPod, по крайней мере в ближайшем будущем. "Мы полагаем, что iPod сможет сохранить лидерство еще пару лет, а для имиджа „крутизны” Apple это важно", — написал в недавнем отчете о финансовом состоянии компании аналитик Merrill Lynch Стивен Милунович.

Но этот подход далек от гарантированного успеха, особенно в неустойчивом бизнесе потребительской электроники. Sony давно пользуется силой известного бренда для поддержания более высоких цен. Однако рынок нанес тяжелый удар по электронному гиганту, и теперь корпорация оправляется от потрясения, восстанавливая свое финансовое здоровье.

Возможно, у Apple есть уникальный шанс избежать подобной судьбы, если она придумает, как превратить лояльность поколения iPod в прочную привязанность к более широкому спектру продуктов. Многие потребители все больше связывают торговую марку компании не столько с 20-летним брендом Macintosh, сколько с цифровым музыкальным плеером.

"Я вырос главным образом на PC, — говорит Чан. — Но в душе я тайный почитатель Apple, и iPod принес мне удовлетворение".

© ZDNet.ru

вернуться к содержанию
Программы для Mac OS X будут работать на КПК Sharp Zaurus / КПК

В декабре прошлого года немецкий разработчик решений для ОС Linux Николас Шаллер начал работу над новым проектом, целью которого стало обеспечение возможности запуска программ для Mac OS X на КПК Sharp Zaurus. Поддержка кода программ для Mac OS X обеспечивается с помощью нескольких системных библиотек для Zaurus.

Кроме того, используется приложение myPDA, представляющее собой клон mGSTEP/GNUstep. Эта программа запускается из графической оболочки Qtopia на КПК, закрывает ее и активирует графическую оболочку X11, оконный менеджер и приложение myFinder, являющееся, по утверждению программиста, аналогом приложения Finder для Mac OS.

Кроме того, энтузиастом создан компилятор Zaurus-GCC, с помощью которого на компьютере под управлением Mac OS X можно перекомпилировать код программы для Mac OS для работы под управлением Sharp Zaurus. В настоящее время далеко не все программы для Mac OS X могут быть запущены на Sharp Zaurus - проект только начал развиваться. В случае его успеха владельцы компьютеров Apple смогут использовать одни те же приложения и на настольном компьютере, и на КПК. Дополнительную информацию о проекте можно получить на сайте Николаса Шаллера.

© HPC.ru

вернуться к содержанию
Ученые получили новое состояние вещества "фермионный газ" / Наука

Американские ученые открыли новое состояние вещества. Об этом сообщается в последнем номере журнала "Физическое обозрение". В лаборатории, созданной сотрудниками Национального института стандартов и технологии, а также университета штата Колорадо, участники проекта охладили до сверхнизких температур полмиллиона атомов калия. Полученное вещество они назвали "фермионным газом".

Фермионы - это группа элементарных частиц, которые представляют собой кирпичики строения материи. Для создания конденсата ученые охладили калиевый газ до температуры в одну миллиардную градуса выше абсолютного нуля. Газ был заключен в вакуумную камеру и подвергнут воздействию магнитного поля и лазерного излучения. В результате облако атомов калия приобрело свойства, кардинально отличающиеся от свойств обычного газа.

Новая форма материи является шестой известной - после твердой, жидкой, газообразной, плазмы и конденсата Бозе-Эйнштейна, созданного в 1995 году. "Мы создали новую, необычную форму материи", - заявила Дебора Джин из университета Колорадо.

Ученые отмечают, что газ, охлажденный до такой низкой температуры, вряд ли найдет применение в обычных условиях. Но поведение атомов калия свидетельствует о том, что при нагревании фермионный конденсат, возможно, удастся перевести в твердое состояние. В этом случае ученые приблизятся к созданию суперпроводника - материала, способного передавать электричество безо всяких потерь. "Фермионный газ" позволит, в частности, резко поднять быстродействие компьютеров и КПД электрогенераторов, а также создавать сверхпроводящие электромагниты для транспортных средств на магнитной подушке, сообщает BBC.

Справка
Все известные на сегодня частицы можно разделить на две группы: частицы с целым спином (бозоны) и частицы с дробным спином (фермионы), - говорит доктор физико-математических наук Алексей Андреев. - Главное свойство бозонов - возможность образовывать при низких температурах так называемый конденсат Бозе-Эйнштейна. Все частицы, входящие в образованный конденсат, находятся в одном квантовом состоянии, то есть ведут себя абсолютно одинаково.

Этот конденсат очень удобный объект для изучения, но вот беда - все известные нам атомы - кирпичики мироздания - являются фермионами. А они, согласно принципу Паули, не могут иметь одинаковые квантовые состояния. То есть получение "чистого" фермионного конденсата казалось бы невозможно.

Однако американские ученые провели аналогию между атомами вещества и электронами (они тоже фермионы), которые могут объединяться в так называемые пары Купера, образующиеся при переходе некоторых металлов в состояние сверхпроводимости. Пара Купера из двух электронов уже может рассматриваться как бозон. Очевидно, что изучение фермионных конденсатов может значительно продвинуть исследования в области высокотемпературной сверхпроводимости, поскольку механизм образования пар атомов имеет тот же характер, что и образование пар Купера, но при этом атомы значительно более устойчивы к влиянию высоких температур.

© iNauka.ru

вернуться к содержанию
Планета забывчивых идиотов, Или безнадежное человечество / Тенденции

Психологи и психиатры всего мира бьют тревогу. Исследования, проведенные в разных странах мира, четко указывают на выраженную тенденцию к снижению познавательной функции и логического мышления у среднестатистического человека. В двадцать первом веке нам угрожает пандемия глупости. А если почитать инструкции к различным товарам, то возникает вопрос, есть ли еще куда глупеть.

Японские и английские врачи независимо друг от друга обращают внимание на увеличивающееся количество пациентов в возрасте от 20 до 35 лет, жалующихся на неспособность запоминать свои планы, обязательства, маршруты и даже просто повторить прочитанные слова.

Дело доходит до того, что люди теряют престижную работу, потому что забывают клиентов и их заказы.

Как пишет The Sunday Times, ученые из университета Хоккайдо обследовали 150 человек и обнаружили, что большинство их них теряет способность запоминать новое, вспоминать старое и отделять важное от случайного. Новое поколение глупеет - говорит доктор нейробиологии Тосиеку Савагучи.

Врачи однозначно связывают это с распространением разнообразной электронной "внешней памяти" - органайзеров и аналогичных сервисов на компьютерах и в Интернете, а также электронных автомобильных навигаторов.

Молодые люди, выросшие среди компьютеров, отвыкают, во-первых, тренировать собственную память, потому что "внешняя память" всегда под рукой, а во-вторых, из-за практически неограниченной емкости этих устройств теряют способность оценивать, что им действительно нужно, а без чего можно обойтись. Обычная память может оказаться под угрозой, если вы используете компьютер в качестве памяти внешней

А если почитать инструкции к различным товарам, то возникает вопрос, а есть ли еще куда глупеть?

Широко известен случай, когда женщина, обжегшаяся горячим кофе, купленным в кафе МсDonalds, отсудила миллион долларов в качестве компенсации ущерба. После этого на стаканчиках для кофе появилась надпись: "Осторожно: кофе горячий".

В инструкции к аппарату для сушки волос написано: "Не сушить во время сна". На дне банки с десертной смесью помещено предупреждение - "Не переворачивать вверх дном". На упаковке детского лекарства от кашля строгий наказ: "После приема лекарства не управлять автомобилем или иным механическим средством". Зато можно понять предусмотрительность изготовителей детских комбинезонов "Супермэн", сшитых по модели, какую носит герой кинобоевика. Они предупреждают покупателей о том, что "костюм нельзя использовать для полетов".

На пакете чипсов "вы можете выиграть! Чтобы участвовать в лотерее, покупать чипсы не обязательно. Правила розыгрыша находятся внутри пакета". На упаковке шапочки для душа: "Размер: одна голова". На дне коробки с тортом: "не переворачивать". На коробке для замороженной пиццы: "после разогревания еда будет горячей". На утюге: "не гладьте одежду на теле". На коробке снотворного: "Осторожно! Может вызвать сонливость". На водопроводном смесителе: "не употребляйте для другого употребления".

На пакете орехов, продаваемых в самолетах: "Инструкции: откройте пакет, съешьте орехи". На бензопиле: "пожалуйста, не пытайтесь остановить цепь руками или гениталиями". На одеяле: "не пользуйтесь, чтобы защититься от урагана". На велосипедном зеркале заднего вида: "помните: объекты в зеркале на самом деле находятся позади Вас". На памятке для пользователей унитаза: "мы не рекомендуем бросать в унитаз камни и тяжелые предметы, потому что это может вызвать повреждение унитаза". На упаковке кедровых орешков: "эти орехи действительно растут на соснах".

На упаковке щипцов для завивки волос: "Не используйте для завивки ресниц, это может привести к тяжелым травмам глаз. Только для наружного применения". На упаковке презервативов: "не ведите машину, когда используете наш продукт". На бутылке средства для чистки ванны: "для достижения лучших результатов мойте ванну, когда она чистая". На раскладном кресле: "перед тем как разложить кресло уберите с него ребенка". На упаковке поваренной соли: "Внимание! Содержит много натрия". Непревзойденная вершина человеческого творчества - плакат, установленный на железнодорожной станции: "Внимание! Прикосновение к этим проводам высокого напряжения вызовет мгновенную смерть. Нарушители будут оштрафованы".

© NewsInfo.ru

вернуться к содержанию
Blue Dock превратит КПК в десктоп / КПК

Компания Synosphere разработала Blue Dock, док-станцию для КПК на базе ОС Pocket PC и Palm. Пользователь просто помещает «наладонник» в станцию и сразу же может использовать монитор, клавиатуру и мышь, что даёт возможность работать так же комфортно, как и на обычном компьютере. Blue Dock также позволит получить доступ к сетевым ресурсам, таким как файловые серверы и принтеры.

Док-станция имеет слот для SD-карт на лицевой стороне для подключения дополнительной памяти. Сзади расположено 2 порта PS/2 для клавиатуры и мыши, а также SVGA и Ethernet-порты.

Blue Dock - голубая только цветом, а вот Bluetooth, к сожалению, не поддерживает. А это могло быть хорошей идеей для создания док-станции, не связанной с самим устройством физически.

Synosphere собирается выпустить устройство в четвёртом квартале по цене в $249.

© Cnews.ru

вернуться к содержанию
У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш адрес: mobio@yandex.ru.

До скорых встреч!
© 2003-2004 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь.
Редакция: mobio@yandex.ru
Все виды сотрудничества: mobio@yandex.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное