Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина2

  Все выпуски  

Журнал "Системный администратор" CRM Revolution Russia Conference


CRM Revolution Russia Conference  

2-3 октября 2014 г. Москва

Конференция посвящена прорыву в бизнес-аналитике с помощью CRM системы. Как повысить лояльность клиентов с помощью CRM, делятся ведущие практики: L’Occitane, Техносила, OBI, Русагро, Coral Travel, Сбербанк, Forex Club и другие . Посмотрите программу прямо сейчас!

2 дня, 18 часов, 26 кейсов и дискуссий чтобы Вы выбрали свою CRM  и выжали из нее 100%.

Конференция собрала директоров по CRM, IT, продажам, маркетингу и клиентской лояльности из FMCG, финансового сектора, туризма, HoReCa и телеком. Присоединяйтесь!

Дата: 2-3 октября, Москва

Сайт конференции: http://www.globalforumfactory.ru/CRM14

Контактное лицо: Каскина Дарья 8-929-046-6906, kaskina@quorumy.com


В избранное