Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина2

  Все выпуски  

Журнал "Системный администратор" Российская неделя маркетинга 2014


Новый мир, новый маркетинг
Эпоха раскрепощенных идей

https://ci4.googleusercontent.com/proxy/1n__ofXbYgwgdWJV07QU8BFDW05mlXMT-jgNnfG9qqBHs6ZvUQQkdAGy1ykqzcOHoMZpZXiw4HOIZLBybhoItOVVNlncag=s0-d-e1-ft#http://www.rsf2014.ru/images/ptfletter/mail5.png

«Измените то, что поступает в ваш мозг, и тогда сможете изменить то, что в нем рождается».

ЭПОХА ИДЕЙ

Живя в энергичном, свободном и революционном мире мы каждый день создаем, поглощаем и реализуем новые идеи. Успех сегодня в руках безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить.

Идея на все 100:

∙ Для того, чтобы Ваша идея победила — не стоит фокусироваться на новом. Сегодня важно не новое, а настоящее, актуальное. Все человечество хочет жить в эпохе «здесь и сейчас». Бизнесменам и маркетологам важно понять: все, что Вы делаете, должно приносить людям радость именно здесь и сейчас, а не завтра и где-то.
∙ От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг должен вдохновлять людей на действие. Все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать.
 
∙ Теперь маркетингом руководят эмоции. Рациональное мышление ведет только к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Когда вы сталкиваетесь с идеей, задайте себе три вопроса:
1. Хочу ли я это увидеть еще раз?
2. Хочу ли я поделиться этим?
3. Хочу ли я это улучшить?

Что нужно знать
ЕЩЕ >>

5 этапов становления креативного лидерства:

1. Цель. У Вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.
2. Много мелких идей.
 Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у Вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи — пусть потребители развивают их сами.
3. Умение менять ракурсы.
 Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.
4. Умение удивлять очевидными вещами.
 Вы знаете, как должно быть, но делаете это другим способом.
5. Создавать неотразимое.
 Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое — то, перед чем люди не смогут устоять.
Что нужно знать
ЕЩЕ >>

Вдохновляйте своих потребителей, выполняйте задуманное и создавайте идеи, которые сделают мир лучше. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, приступайте к конкретным действиям на Российской Неделе Маркетинга 2014.

Внимание! Каждую неделю цены на билеты растут! Оставляйте заявку и фиксируйте выгодную цену на свое участие!

Да, я хочу зафиксировать стоимость >>

 


В избранное