Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина2

  Все выпуски  

Журнал "Системный администратор": завтра пройдет дополнительный бесплатный вебинар!!!


Компания Cleverics проведёт дополнительный бесплатный вебинар второй (весенней) серии 28 июня 2012 года.

 

Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд других.

За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или напротив — пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно опровергнуты.

Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics (ITIL Expert, IT Service Manager, Certified ITSM Consultant) представит несколько соображений на тему, в последнее время волнующую многих. Основные вопросы, на которые будем искать ответы:

  • Понятие ИТ-услуги и сервисного подхода
  • Связь процессного и сервисного подходов
  • Сверяемся с первоисточниками: ITIL v3 и ISO 20000
  • Проверяем идеи практикой

Вебинар пройдёт в четверг, 28 июня, начало в 11:00 (MSK).

Уровень сложности вебинара: три звезды из трёх, для подготовленной аудитории. Знать ITIL наизусть не требуется, но максимальную пользу получат те, кто уже задавал себе «неудобные» вопросы. 

Регистрация: http://my.comdi.com/event/60353/

Регистрация обязательна, количество мест ограничено.

Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars


В избранное