Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина2

  Все выпуски  

Журнал "Системный администратор" Рассылка: ITSM: чего хотят ИТ и бизнес


14 февраля 2012 года | Конференция
ITSM: чего хотят ИТ и бизнес
14 февраля 2012 г. в Москве Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес».
ITSM, отнюдь не инновационный подход на рынке ИТ, получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM - и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно.
Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия ИТ и бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. ИТ стремится предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех диктуемых изменений.
Эксперты считают, что сама по себе ИТ-система не может являться конечным результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и предлагается сервис сам по себе - но изначально создается под конкретный бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и ИТ-проектов из всех существующих.
Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений. Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM старается увязать три главные составляющие - маркетинговое мышление, внутренний контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых ИТ.
∙    Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
∙    Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?>
∙    Какие методики показывают отдачу от ITSM?
∙    Как оптимизировать затраты на ITSM?
∙    ITSM - проект CIO или CEO?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес» 14 февраля 2012 года.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/24_11_11.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru,

Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.


В избранное