Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все новости из мира компьютеров.Выпуск # 275.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи, авторские разработки присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 275
Новости

Заразные имплантанты
Мы живем в интересное время. Роботы занимаются тем, что женят влюбленные парочки, полеты в космос понемногу поворачиваются лицом к обычным людям, а машины и мотоциклы переходят с тарахтящих ДВС на электрические двигатели. Как водится, у прогресса есть и темная сторона – например, можно с уверенностью назвать имя первого человека, электронный имплантат которого подвергся заражению вирусом.

Британский ученый Марк Гассон (Mark Gasson) из Университета Ридинга (University of Reading) вшил в свою руку идентификационный чип, на который предварительно записал электронный вирус. Сделано это было для того, чтобы продемонстрировать утверждение – там, где присутствует электроника, есть опасность подцепить «заразу» и даже передать ее другим носителям имплантатов.

Чип доктора Гассона позволяет открывать двери и включать мобильный телефон, передача команд происходит посредством окружающих электромагнитных излучений. Серия проведенных тестов доказала, что зараженный имплантат может передать «болезнь» любому другому имплантату, взаимодействующему с электронной системой, к которой в данный момент подключен «больной».

Марк Гассон делится мнением о результатах: «С преимуществами подобных технологий сопряжены большие риски. Конечно, имплантаты могут улучшить функционирование организма, но по мере увеличения их присутствия в теле человека растут и вероятности стать жертвой электронной «заразы». Правда в словах доктора есть - представьте, что будет, если злоумышленник сможет получить доступ, например, к сердечному электростимулятору. Тем не менее, британский ученый уверен в большом медицинском и косметическом будущем встраиваемой электроники. «Если мы найдем способ увеличить IQ человека или улучшить его память – наверняка многие пойдут ради этого на инвазивную процедуру» - напоследок добавляет доктор Гассон.

Авиалайнеры нового поколения
Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.

Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.

Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы. Что касается представленного самолета D серии, то его корпус будет состоять из двух секций, напоминающих два соединившихся вместе мыльных пузыря. Разработчики также перенесли двигатели в его хвостовую часть.

Американский суперкар на воде
Молодая техасская компания Ronn Motors представила публике оригинальный суперкар, потребляющий смесь бензина с водородом, причём последний производится на борту. "Зелёные" технологии в этой машине идут рука об руку с внушительной динамикой и показной роскошью. Мелкосерийное производство диковинки начнётся осенью нынешнего года, но фирма уже принимает заказы.

Автомобиль называется Scorpion. Пока он представлен без "одежды" (короткий ролик можно увидеть на этой странице). То есть инженеры Ronn Motors построили трубчатый каркас, снабдили его шасси, мотором, водородным оборудованием, смонтировали салон и прочую начинку. А вот кузов публике пока вживую не показали, но, судя по рисункам, он будет весьма красивым. Краткие характеристики выглядят солидно. Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. 6-ступенчатая ручная коробка (в 2009 году обещают поставить 6-ступенчатый "автомат"). Кузов из углеволоконного композита и тот же материал в отделке салона. Кожаные кресла с подогревом и охлаждением. Спутниковая навигация и аудиосистема высокого класса, 20-дюймовые колёсные диски и прочее в том же духе.

Максимальную скорость обещают в 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час (почти 100 км/ч), который отчасти объясняется малым весом авто, — немногим менее тонны. А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?

Основатель компании Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) позиционирует Scorpion как экзотический премиум-автомобиль, призванный стать ещё одним шагом на пути решения давней проблемы, стоящей перед промышленностью, — необходимости всё более экономичных и экологичных авто при сохранении динамики и комфорта, которые так востребованы покупателями. Решений тут может быть масса, но в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors.

Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до 30-40%. Поскольку электролизёр может утилизировать электричество из сети авто во время торможения, можно говорить о некой степени рекуперации энергии. Но также надо добавить, что водород улучшает сгорание основного топлива — бензина. И это — ещё одно объяснение экономии горючего.

Как всё будет работать на практике — станет ясно позднее. Однако стоит заметить, что аналогичная система для дальнобойных тягачей, судя по отзывам установивших её владельцев, действительно сокращает расход топлива. Компания намерена выпустить 200 Scorpion'ов по цене $150 тысяч

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Максимальная прибыль при минимальных усилиях – миф или реальность?

Здравствуйте!
Если Вы не против, процитирую Вам несколько строк из письма, которое я недавно получил от человека, изучившего бесплатный аудио-курс «Как зарабатывать на финансовых рынках, ничего не покупая и не продавая?»

Получить бесплатно курс Вы можете по этой ссылке: http://course.finbetting.info

Цитата из письма:

«Здравствуйте, Валерий. Ваш аудиокурс изучил полностью. Это именно то, что я уже много месяц искал – возможность зарабатывать на бирже, причем, начать с небольшим стартовым капиталом, да еще заниматься всем этим всего 2-3 часа в день в любое время суток и не выходя из дома! Честно говоря, я уже начал было думать, что таких способов не существует в природе.

Я зарабатываю достаточное количество денег для нормальной жизни. Но, для инвестирования нужно обладать довольно большими суммами денег, потеря которых, в случае неудачи, не будет катастрофой.

Чтобы успешно инвестировать – нужен опыт, а опыт можно получить, только совершая ошибки и делая выводы. Я не зарабатываю настолько много, чтобы позволить себе терять по несколько тысяч долларов. Но это не самое главное.

Скажу честно, я очень ленивый человек, и напряженно работать над созданием бизнеса или чем-то в этом роде – не для меня. Но, «Кто ищет, тот находит!»

Изучив Ваш аудиокурс об основах финансового беттинга, я вижу, что способ получить опыт работы с курсами валют, с фондовыми индексами и акциями компаний для лентяев все же есть :) ...» Далее Василий, автор письма, спрашивает об условиях получения основного курса и т.д.

Главное, что я хотел подчеркнуть, цитируя это письмо, что на самом деле, для того чтобы успешно заниматься финбеттингом, Вам достаточно уделять этому не более 2-3 часов в день, а когда Вы станете более опытными – не больше 1 часа. Для успеха в беттинге не нужно быть активным, деятельным человеком, готовым на самые различные трудности и испытания.

Занимаясь беттингом не нужно работать с клиентами, продавать товары, предлагать свои услуги. Более того, для успеха в этом деле не нужно обладать какими-то сверхспособностями, достаточно изучить несколько основных простых методов, а потом действовать по выбранной схеме.

Тем более, что беттинг изначально и создан под новичков, людей, которые не обладают знаниями и навыками получения прибыли на финансовых. Поэтому в нем разработана целая система, которая позволяет свести к минимуму все риски потери денег, начиная от выработки практических навыков на демо-счете и заканчивая возможностью продать ставку, если события развиваются не так, как Вы предполагали, и не терять деньги дальше.

Чтобы узнать, что представляет из себя этот способ для лентяев, пройдите по этому адресу и бесплатно получите аудио-курс «Как зарабатывать на финансовых рынках, ничего не покупая и не продавая»: http://course.finbetting.info

Только представьте себе такую картину:
«Вы сидите в пижаме (или без нее :) ) перед компьютером, входите на свой аккаунт и с удовольствием видите, что сумма Вашего поточного капитала увеличилась на 32%, по сравнению с предыдущим месяцем. Это приятно, это радует, тем более, что получили Вы эту прибыль, даже не одеваясь, без проведения деловых встреч, без выполнения трудной многочасовой работы и без борьбы с конкурентами.

Вы, всего-навсего, 1 час в день, когда Вас никто не отвлекал, анализировали тенденции рынка и делали прогнозы, по отработанной, проверенной системе».

Ну, как?

Действительно - это достойный Человека способ «делать деньги»! И для этого не нужно быть миллиардером и заканчивать самые престижные финансовые университеты мира, для этого вполне достаточно только…

Стоп, не буду Вам сейчас пересказывать то, что подробно изложено в бесплатном аудио-курсе по финансовому беттингу.

Пройдите по этой ссылке и получите всю информацию «в лучшем виде» бесплатно: http://course.finbetting.info

С уважением,Валерий Андряшин
автор бесплатного дистанционного аудио-курса «Как зарабатывать на финансовых рынках, ничего не покупая и не продавая», который поможет Вам зарабатывать приличные деньги. http://course.finbetting.info

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск # 275.

2982. Амфибии первыми встали на ноги. До этого на Земле ни у кого из позвоночных просто не было ног. Ноги земноводных имеют суставы и закреплены в теле с помощью поясов конечностей.

2983. Для более эффективного использования нового органа дыхания земноводные обзавелись вторым кругом кровообращения, а в сердце появилась дополнительная перегородка - оно стало трехкамерным. Четырехкамерное сердце амфибиям и не нужно - ведь кровь, поступающая в сердце из подкожных сосудов, также богата кислородом. Но при этом система кровообращения у лягушки устроена так, что самый важный орган тела - головной мозг - снабжается почти чистой артериальной кровью.

2984. Ученые установили, что зевают даже дети, находящиеся еще в утробе матери.

2985. Зевота - это непроизвольное дыхательное движение, состоящее из затяжного глубокого вдоха и энергичного выдоха.

2985. Зевота - это примитивный акт, присущий не только человеку.

2986. Многие животные также умеют зевать.

2987. Человек начинает зевать, когда в его крови накапливается углекислый газ. Зевота представляет собой рефлекторную реакцию организма, направленную на улучшение снабжения органов кислородом.

2988. Ученые заметили, что зевают те студенты, у которых наблюдается особая активность в областях мозга, отвечающих за сопереживание. Был сделан вывод, что, смотря на зевающего человека, начинают зевать более чувствительные люди, способные сопереживать.

2989. Обычный зевок, в среднем, по времени длится 6 секунд.

2990. Человек зевает с периодичностью в 68 секунд.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник: сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnobiznes.ru



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное