Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Режим ожидания

  Все выпуски  

Режим ожидания 14.12.19


Сумма Технологий - Серверные Системы


Предлагаем Вам одно из уникальных творений историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений.
Произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена знаниям, которые герой применяет на практике.

Сотрудничество: Размещение в книгах автора ненавязчивой информации о ваших товарах, услугах, организации или адресе, где она находится, в стиле Product Placement. Такая нативная реклама является скрытой. Она не мешает потреблять контент, так как гармонично вписывается в сюжет книги. С другой стороны, именно профессионально и тонко интегрированный в сюжет бренд, оказавшийся в поле зрения или используемый героем в быту, и запоминает потребитель, хотя изначально он может этого и не замечать.
Автор возьмется за создание уникальных экскурсионных маршрутов по вашему городу или внутри организации с элементами квеста и мастер-класса, где люди смогут не только узнать, но и научиться чему-то новому, что пригодится им в жизни. Также можете побывать со своими детьми на уже существующих авторских занятиях и экскурсиях.
Автор возьмется за поддержку вашего сайта, наполненит контентом или сможет переодически обновлять информацию.
Разместим вашу тематической информацию в этой рассылке.
Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора. Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта.
Пишите на электронную почту info@n-ierusalem.ru с пометкой (Сумма Технологий - Серверные Системы)


Путешествуем и обучаемся профессии: мастер по настройке и ремонту ПК, серверов, планшетов и телефонов. 14.12.19

Приключенческий путеводитель по Москве и окрестностям.

Он столкнулся с ним, когда его одноклассник Володя принес огромный железный ящик и попросил настроить и разобраться в его начинке.

- Слышь, Шурик, помоги. Вот с отцом ездили в столицу и прикупили агрегат. К нему прилагается цветной монитор. Что можно на нем делать?

Саша призадумался и почесал машинально рукой макушку головы. Он уже сталкивался с подобными агрегатами на уроке информатики, но там дальше писания алгоритмов не доходило, но устройство этих машин он все же знал. Ему помогали первые компьютерные подготовительные занятия в МАИ, где им рассказывали не только теорию, но и позволяли ознакомиться с внутренностями этих замысловатых агрегатов.

- Для тебя я думаю, подойдет текстовый редактор «Лексикон». Наберешь текст, потом можно распечатать на матричном принтере, где нибудь.

- Здорово! – обрадовался Владимир.

- Оставь компьютер у меня, а я потом тебе позвоню, когда будет все готово.

- Хорошо!

Одноклассник ушел, а Саша остался наедине с тяжелым гудящим агрегатом.

- Ну что ж, приступим. Он запустил компьютер, и экран монитора осветил комнату синим светом. На экране появилась заставка дисковой операционной системы, где можно было выбрать несколько простых программ и ознакомится с базовыми командами работы с файловой системой. Можно было скопировать файлы на дискету, отформатировать ее и побродить по разным разделам. Это оказалось несложным занятием.

Александр провел у монитора не более часа и разобрался в несложной структуре. После этого он позвонил Владимиру и сообщил, что компьютер можно забрать.

Владимир появился буквально через пол часа и сразу задал кучу вопросов, по поводу работы на компьютере.

Саша помог ему разобраться с устройством операционной системы и работой с дискетами. Прямо при нем, одноклассник смог запустить Лексикон и набрать на клавиатуре пару предложений. Потом они распечатали все на матричном принтере.

Володя оказался доволен этим приобретением, но потом все же часто наведывался с просьбой исправить или дополнить агрегат разными приспособлениями.

Технология не стояла на месте и вскоре в системном блоке Володи появились новые дисководы, и была расширенна оперативная память. Все детали они покупали на Митинском радиорынке. Это было место, где можно было купить все для ремонта радио, телеаппаратуры, ну и компоненты для системного блока.

Себе же Александр купил компьютер с более совершенным 286 процессором и мощной оперативной памятью. По мере появления новых моделей он совершенствовал системный блок простым образом. Устаревшие детали ставил на компьютер одноклассника, а себе ставил что-то из новинок. Вскоре появился 386 процессор, а за ним и 486. Появилась более удобная операционная система, под диковинным названием Виндовс, которую стали многие сокращенно называть просто «Винда».

К моменту окончания школы Саша стал неплохо разбираться в «компьютерном железе» и это позволило ему даже зарабатывать на новые детали. С одноклассника он денег не брал, поскольку считал, что друзья есть друзья и нужно им помогать бесплатно иначе можно остаться в одиночестве, тем более ему такая помощь практически ничего не стоила. Старые детали покупали неохотно, но их можно было использовать тем, что модернизировать компьютеры друзей. Конечно, это был вчерашний день в компьютерных технологиях, но это их не смущало.  

Прозвучал последний школьный звонок, прошли выпускные экзамены и были отданы документы в Авиационный институт, где все готовились к вступительным испытаниям.

Подготовительные курсы помогли. Он уже был знаком с преподавателями, знал то, какие у них будут требования и даже то, о чем они будут спрашивать.  Тридцатого июля он с радостью прочитал свою фамилию в списке поступивших. Можно было отдохнуть перед  длинной учебной пятилеткой. Он немного с грустью вспоминал о школе и беззаботном времени, но впереди были радужные перспективы и должность ведущего инженера на оборонном предприятии


В избранное