Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

И был первый снег...



И был первый снег...
2021-12-05 16:29 tanafi
"Компания мужиков сидит в бане. Разговор пошел на автомобильную тему: колодки там, масла и такое прочее. Такое у них горячее обсуждение идет, а одному надоело и он им сказал: - Задолбали, мужики! Давайте лучше о бабах!...
Народ притих на секунду, а потом самый сообразительный говорит: - Давайте! Вот на днях подвозил я деваху, все при ней, ноги от ушей, попа, грудь, класс, короче! Едем мы, значит,



и слышу - в подвеске слева что-то застучало! )"...
На нас сверху неожиданно упал снег, первый снег. В принципе это вполне ожидаемое явление поздней осенью, переходящей в зиму. И вот он появился, прикрыл белым ковром все окрестности, подсветил вечером округу ). А когда вдобавок к снегу на небо выходит все ещё большая, хотя уже и убывающая луна, то фонарей не нужно, все и так видно).
Возможно в городе он быстро растает, там машин и транспорта много, к тому же потепление грядет, а вот за городом...
"Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима."...
Эта зимняя песня из фильма, что крутят почти каждый год на Новый год). Скоро прискачет белый конь, под названием декабрь
"Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль"...
Но не будем его торопить. У ноября осталась ещё целая неделя и ею можно пользоваться).
Когда снег идет в городе и не очень холодно, то под ногами бывает снежная каша, это тот минус выпавшего снега, который я не люблю. Мода нынче такая, что обувь удобна для прогулок по снегу и снежной каше, скрадывает этот минус, оборачивая его в плюс)
А за городом снег имеет такой для меня минус : всю округу им заваливает и не очень-то куда пройдешь. Плюс в этом : не видно мусора и грязи, снег прикрывает это все...
А вы узнали по песне фильм ?)


Позор в Москве. Тимирязевку распродают по кускам
2021-12-05 19:56 a_tushin


Тимирязевску будут застраивать. Да, не всю. Да, частично. Да, поля не попадают в застройку, если верить схеме. Но что это меняет? Во-первых, если начнут, то не остановятся, как было и остальными застройками в столице.

Во-вторых, это место вообще нельзя трогать. То есть вот совсем. Здесь научные опыты шли всегда. В годы Гражданской, в Великую отечественную. Никогда, ни на день научная работа не останавливалась.
Однако, сегодня учёный совет Тимирязевской академии поддержал план по передаче 24 гектаров под застройку. Видимо корпорация ЛСР все-таки запугало и проплатила столько, сколько надо было.







За 15 миллиардов она получает участок. На 9 гектарах инвестор будет строить жилье, ведь больше негде строить то видимо, а 15,3 остается самой Академии.

Там инвестор строит новые корпуса академии и социальные объекты.
Дело нужное, вероятно. Но почему жилье-то???

И что, у Министерства сельского хозяйства правда нет денег, чтобы для главного сельхоз вуза страны построить новые корпуса? Это что за абсурд? Мне вообще вся история с соц объектами и корпусами кажется прикрытием большого проекта. Просто его изменят на более поздней стадии.

"Ой, а мы передумали, Академия отказалась от корпусов, тут будет ещё три жилых дома".

Я лично ошарашен. Но, знаю, что это будет началом конца Тимирязевки. Если, конечно, все это правда. Но судя по схемам, правда. Мне очень больно это осозновать, ведь я заканчивал этот ВУЗ, видимо ему скоро будет кранты, как и всему тому району.

Это настоящий произвол и позор власти.


https://ruslanviktorov.livejournal.com/729979.html





Конкурс в журнале " Наука и Жизнь ", 1978 год
2021-12-12 20:22 tanafi


Листая старые журналы, в данном случае " Наука и Жизнь " за 1978 год наткнулась на статью, вернее на конкурс к 30-летию построению социализма в ЧССР. Это вопрос с конкурса, №9. Было написано, что ответить на все вопросы помогут статьи из журналов "Наука и жизнь" и "Социалистическая Чехословакия".



Выяснилось, что это трамвай Т5В6 , это опытный образец , в серию не пошел.
"Два прототипа трамвая T5B6 (были выпущены только два вагона этого типа) были построены в 1976 году. На них были нанесены заводские регистрационные номера 8009 и 8010, которые вписывались в ряд прототипов. Первоначально трамваи тестировались в Праге, но из-за более широкого кузова (2600 мм против обычных 2500 мм) испытания не удалось полностью завершить. Поэтому их перевезли на трассу Мост-Литвинов , где продолжились пробные заезды. В 1978 году оба прототипа были одолжены в Тверь (тогда Калинин) в современной России, где они не работали, поэтому в следующем году они были возвращены производителю."
Выпускал: Praha Tatra Smichov
Спасибо за подсказку akirich_pcroom ,yapet:
</lj-cut

В избранное