Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Модели и возможности...



Модели и возможности...
2021-05-11 12:14 tanafi
"Приходит мужик к врачу, жалуется: - Доктор, помогите! Я совсем измучился. Каждую ночь один и тот же сон. Как будто ко мне врываются три девушки обалденные, обнаженные топ-модели...
Доктор: - Так это же неплохо!
Мужик продолжает рассказывать: - Подождите. Кидаются на меня, срывают с меня одежду, толкают в постель...



Доктор удивляется: - Так что вам не нравится?
Мужик: - Да подождите. Я беру одну вот так за талию и в окно ее выбрасываю. Потом другую. И третью тоже. Остаюсь один. Вы представляете! Я так больше не могу!...
Доктор: - Но вы же понимаете, я ваш сон изменить не в силах...
Мужик: - Да это-то я понимаю. Ну, может быть, хоть руки загипсуете?)"

Сон изменить сложно. Но то, что недавно нам лишь снилось и грезилось, уверенно входит в нашу жизнь. "Искусственный интеллект, био- и информационные технологии, дополненная и виртуальная реальность – это лишь некоторые из новаций, ставших неотъемлемой частью модной индустрии".
Пандемия внесла коррективы в нашу жизнь и в наш быт. Многие дела перешли в интернет: вместо личного присутствия рекомендовалось их совершать онлайн. Пандемия подтолкнула к действию то, что раньше было намечено штрихами: ведь модная индустрия одной из первых впитывает в себя все технологические новинки, а пандемия принесла проблемы, с которыми модная индустрия, опираясь на цифровизацию, постаралась справится.
Пандемия заставила модный бизнес адаптироваться к существующим условиям, опираясь на новые технологии: в рамках круглого стола, эксперт Ваган Мартиросян, CEO TRY.FIT рассказал о новом подходе для обувных брендов. Это новая технология виртуального подбора и примерки обуви позволяет обслуживать клиентов, узнавать их точные размеры, особенности стопы и подбирать им обувь, не зависимо от того, где покупатель находится, у себя дома или в магазине.
Дмитрий Мордовин, руководитель направления внутрироссийских автоперевозок Kuehne+Nagel в России поделился о логистике e-commerce. Время выбирать: маркетплейс или свой интернет-магазин.
Искусственный интеллект и мода, головокружительные возможности для маркетинга, которые открывает искусственный интеллект для мира моды, все это описал Андрей Голуб, основатель инновационной компании ELSE Corp., генеральный директор по Италии ICOL Group, сопредседатель кластера РАЭК FASHION TECH.
Ученые из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна создали технологию самоочищения текстиля. Ткань также может менять оттенок в зависимости от угла падения света. На солнце или под дождем такая ткань будет самоочищаться. Себестоимость нанесения специального покрытия на ткань составляет 80 рублей на квадратный метр. Такое покрытие, по оценкам разработчиков, может быть нанесено на любые ткани. Об этом рассказала Татьяна Балланд, доцент кафедры дизайна костюма Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Сейчас много говорят про осознанную моду: с актуальными тенденциями в развитии осознанной моды в Казахстане выступила Ирина Нечаева, CEO Creative&Innovation Institute.

2.С приветственным словом выступила Уте-Катч Эгли, заместитель генерального консула Федеративной Республики Германия в Санкт-Петербурге. Так же с приветственным словом выступил Владимир Никитенко, директор филиала Северо-Запад Российско-Германской ВТП, заместитель главы Представительства немецкой экономики в РФ



3.Потенциал креативных индустрий будущего: поддержка творческого предпринимательства. Об этом было выступление Вероники Протасовой, начальника
сектора реализации приоритетных, региональных и ведомственных проектов Центра развития и поддержки предпринимательства. Модератором круглого стола являлась директор модного дома LILIA KISSELENKO Ирина Селюта



4.Диджитализация lifestale, меняющая гардероб: о новом образе жизни покупателя. Выступление Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, профессора НИУ ВШЭ, эксперта кластера РАЭК FASHION TECH.
Диджитализация - это трансформация бизнеса путем внедрения цифровых технологий. Она формирует удобное взаимодействия между компанией и клиентом: клиент получает все ответы с экрана смартфона или компьютера. Развитие диджитализации через несколько лет приведет к тому, что все компании будут удерживать и управлять клиентами с помощью digital-технологий



5.Системный подход к развитию индустрии одежды и обуви. Выступление Константина Карчмарски, соучредителя The European Alliance for Technology Development, ведущий практики "Системный подход к креативным индустриям" университета ИТМО



6.Цифровой профиль потребителя и устойчивое развитие модной индустрии. Выступление Антона Алфера, "Модная Сеть", председатель кластера РАЭК FASHION TECH. Цифровизация уверенно занимает свое место в маркетинге и продажах, исходя из информации о предпочтениях, вкусах, размерах, доходах потребителей.
При этом могут исчезнуть столь любимые всеми распродажи, потому что производители, больше зная о предпочтениях клиентов, будут выпускать новые коллекции более точно рассчитанные на покупателей, на свою целевую аудиторию



7.Новый рынок НТИ - рынок гибридной модной индустрии WearNet. Выступление Полины Железниковой, основателя конференции Fashion Tech by Flash.ln, член рабочей группы рынка WearNet. На фото есть графики, где показывается, что та часть населения, что одевается на китайских рынках, к 2035 году уйдет за покупками в интернет



8.Современные платежные решения для шоппинга в пост-ковидную эру. Актуальная тема от Виктора Жукова,менеджера по цифровым продажам, Райффайзенбанк



После того, как все эксперты выступили на круглом столе, при этом большинство выступлений проходило он-лайн, для всех участников состоялся модный показ от известных брендов: Kisselenko, Xassa и It’s personal (Катя Пономарева).

9.Kisselenko, Collection #48



10.Kisselenko, Collection #48



11.Kisselenko, Collection #48



12.Kisselenko, Collection #48



13.Kisselenko, Collection #48



14.Kisselenko, Collection #48



15.It’s personal (Катя Пономарева)



16.It’s personal (Катя Пономарева)



17.It’s personal (Катя Пономарева)



18.It’s personal (Катя Пономарева)



19.модельер Катя Хассен ( Xassa ), создает коллекции меховой одежды.



20.Меховая одежда Xassa



21.Меховая одежда Xassa



22.Меховая одежда Xassa



23.Проход моделей, они в движении )



на фото 1 - Меховая одежда Xassa

По мнению компаний, наше будущее - это в большинстве своем торговля в формате онлайн и сильная цифровизация маркетинга и продаж.
Мероприятие проходило в рамках 18-ой Недели Германии в России. Организаторами проекта являются Свободное государство Саксония, Генеральное консульство Федеративной Республики Германия в Санкт-Петербурге, Российско-Германская внешнеторговая палата, ООО «Центр информации немецкой экономики-СПб» и Культурный центр им. Гете.

Как вы, готовы к цифровизации?)


Художник Ф.В.Киселев и открытки...
2021-05-18 18:02 tanafi
Пока ещё стоит май, теплый май...
Карточка почтовая.
Художник Ф.В.Киселев
Издание министерства связи СССР, МПФ Гознака. 1963 год
Цена художественной карточки с маркой 4 копейки.



Художник Ф.В.Киселев , его работы - открытки нередко встречаются в интернете.
Киселев Федор Васильевич (1903–1976) Художник промышленной графики, оформитель, плакатист.
Родился в Казани. Учился в Казанском художественом институте (1919–23) у Н. И. Фешина. Участник выставок с 1961 года. Оформил альбомы по искусству для издательств Изогиз, «Советская Россия» и других: «В. В. Верещагин» (1953), «Искусство Чехословакии» (1954), «Искусство Индии» (1955), И. И. Шишкин» (1959), «Большой Кремлевский дворец» (1967), «Русский Север» (1972).
Автор плакатов: политических – «Фашизм – злейший враг детей» (1942), «Да здравствует СССР» (1952), «Пусть крепнет и процветает великая дружба Китайской Народной Республики и Советского Союза – прочная опора мира и безопасности на Дальнем Востоке и во всем мире!» (1953), «Да здравствует 36-я годовщина Великой Октябрьской Социяалистической революции!» (1953), «Голосуйте за кандилатов блока коммунистов и беспартийных» (1959), «День выборов в Верховный Совет РСФСР и местные Советы депутатов трудящихся РСФСР» (1959), «Да здравствует 1 Мая – праздник мира и весны!» (1960), «Слава Великому Октябрю!» (1965); посвященных – Л. Н. Толстому (1953), Т. Г. Шевченко (1954), В. И. Сурикову (1956), Н. В. Гоголю (1959) и другие; киноплакаты – «Дело №306» (1956), «Рассказы о Ленине» (1958).
В 1920-е годы Фёдор Киселёв исполнял экслибрисы. Работал над оформлением стендов выставок для зарубежных стран (1942–1972), в промышленной и прикладной графике (открытки, настенные календари, конверты, рекламные буклеты и плакаты, эскизы значков, 1930–60-е). Занимался станковым искусством, работал маслом, темперой, улем и пастелью, написал натюрморты – «Розы и Серебрянная посуда» (1930), цикл пейзажей – «Москва, улица Усиевича» (1971–75) и «Крым. Мисхор. Ай-Петри» (1976). Выполнил графические портреты В. П. Ефанова (1962, 1966).



В избранное