Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Коллекции и коллекционеры



Коллекции и коллекционеры
2021-02-17 10:01 tanafi
Стекло 17-19 века, Императорский фарфоровый завод, Санкт-Петербург
KGallery Санкт-Петербург, ранее: собрание Л.Н.Угловской, Ленинград




Из коллекции ленинградского коллекционера Лидии Николаевны Угловской. Она была внучатой племянницей пейзажиста Станислава Жуковского, музыканта и поэта, лично знавшего многих художников Серебряного века.
Станислав Юлианович Жуковский (май 1873 года, село Ендриховцы Гродненской губернии, Российская империя - август 1944 года, Прушков, близ Варшавы, Польша) - русский художник польского происхождения.
С 1895 года Жуковский участвует в выставках передвижников. На рубеже столетий его картины «Весенний вечер» и «Лунная ночь» были приобретены в собрание Третьяковской галереи.
К началу XX века стал одним из самых известных в России пейзажистов импрессионистического направления. С 1903 года - член Товарищества передвижных художественных выставок; с 1907 г. — член Союза русских художников. Участвовал в выставках «Мира искусства». Жил преимущественно в Москве. После революции 1917 года не нашел себя и в сентябре 1923 года уехал в Польшу. Там открыл частную школу живописи, устраивал свои персональные выставки в Варшаве и Кракове. В 1930 годах И. И. Бродский и другие друзья художника уговаривали Жуковского вернуться в СССР, но он остался в Польше.
В августе 1944 году при подавлении Варшавского восстания художник был арестован нацистами. Умер в концентрационном лагере в Прушкове в 1944 году.


Как там подарки к 23 февраля?
2021-02-17 15:29 tsergeya
Смарт-часы для мужчин с полным касанием, фитнес-трекер, кровяное давление.



COLMI P8 - это последнее поколение и самые экономичные умные часы.
В этой новой версии, умные часы COLMI P8 имеют абсолютно новый цветной дисплей 1,4 "и полностью емкостный сенсорный экран, поддерживающий нажатия и свипы, поэтому легко читать и управлять.

Мягкий силиконовый ремешок делает COLMI P8 легкой и удобной при ношении на запястье и доступен в 5 красивых цветах с подходящими сменными ремешками.

Оценка покупателей довольно неплохая - 4.8 при 9735 отзывах и 20916 заказах.


Где скрывается фазан )...
2021-02-17 18:03 tanafi
Каждый охотник желает знать).
Они все скрывались - жили в парке, ЦПКиО, на Елагином острове
Фазан



цесарка



Белые цесарки





Штейнфурт – замок у каменного брода. Часть 1.
2021-02-17 18:42 glebminskiy
Штейнфурт – замок у каменного брода. Часть 1.

замок Штейнфурт, нынешний вид

Замок Штейнфурт («Стейнуорде», «Стенворде», «Стейнуорт», «Штайнвурде» - дословно «Каменный брод»), первоначально небольшое укреплённое поместье которое называлось Вассербург (Водяной замок), был основан в конце 11 – начале 12 вв. тремя вестфальскими рыцарями, братьями Рудольфом I (п.у. 1136), Людольфом I (п.у. 1147) и Удо (умер в 1141), у стратегически важной переправы (брода) через реку Аа, к которой сходилось несколько дорог и торговых трактов. В то время он представлял собой квадратную жилую башню со стенами толщиной в два метра и стоял на холме, который был насыпан посреди реки Аа. Река была перекрыта плотиной, которая соединяла замок с большой землёй. Благодаря этому холм был окружён естественным глубоким рвом. Чуть позже господа фон Штейнфурт построили мощную крепостную башню Буддентурм на другом искусственном острове . Эти два здания составили основу сегодняшнего верхнего замка . Впервые в источниках замок упоминается в 1129 году.

герб господ фон Штейнфурт

Из трёх братьев Людольф I является предком всех последующих владельцев замка и прилегающих к нему земель вплоть до начала 15 века, а Удо позже стал епископом Оснабрюка.
В 1133 году братья фон Штейнфурт основали мужской монастырь Клархольц, которому сделали богатые дары и подношения. Основание монастыря было подтверждено императором СРи Лотарём в 1134 году.
Также они силой оружия подчинили своей власти некоторые мелкие окрестные владения.

Ещё Штейнфурты поставили под контроль переправу и могли теперь собирать пошлины за проезд, что приносило значительный доход. В тот же период у них возникли конкуренты из другого феодального рода фон Холлих, владельцы замка Ашеберг, который был расположен на противоположной стороне реки, которые тоже претендовали на контроль над бродом. Их вражда продлилась почти весь 12 век и закончилась только в 1206 году, после того как род фон Холлих угас.

замок Штейнфурт, старинная гравюра

В 1164 году в отсутствие тогдашних хозяев замка сыновей Людольфа I – братьев-рыцарей Рудольфа II (умер около 1194) и Бернхарда, бывших в Крестовом походе, замок был захвачен и разрушен владетелями Ашебергского замка. Вернувшись, господа фон Штейнфурт захватили и разрушили в отместку замок своих врагов. А замок Штейнфурт был восстановлен при помощи архиепископа Кёльнского Райнальда фон Дасселя. Рудольф II поселил в Штейнфурте своих боевых товарищей крестоносцев из Ордена Иоаннитов Госпитальеров, и сделал первые пожетвования Ордену, основав для этого Фонд Тридцати Неимущих. Когда в 1206 году местная линия Ашебергов угасла, фон Штейнфурты присоединили их владения к своим. В этот период владельцем замка Штейнфурт был Людольф II сын Рудольфа II, который действовал совместно со своими шестью сыновьями. В том же 1206 году Людольф II фон Штейнфурт сделал богатые подношения капитулу святого Павла в Мюнстере.

рыцари Ордена Иоаннитов-Госпитальеров (позже Мальтийские рыцари)

После Людольфа II Штейнфуртом совместно или поочерёдно владели его старшие сыновья – Иоганн (п.у. 1233), Балдуин I (умер после 1237) и Людольф III (умер около 1245). Которые продолжали расширять свои владения путём мелких анексий и захватов. При этом не забывая задабривать католическую церков. Иоганн в 1226 году сделал пожертования собору в Хильдесгейме. Он был женат, и имел детей. Однако о его жене и детях ничего больше не известно. Дети скорей всего умерли в детском возрасте или во младенчестве. Его брат Балдуин I упоминается в 1228 году, когда некто мелкий собственник Антоний вынужден был отказаться в его пользу от владения в Дорепе. Балдуин I умер бездетным. Их брат Людольф III упоминается в 1221 году, как свидетель в хартии епископа Мюнтсера Дитриха III фон Изенберга, которая урегулировала земельный спор между аббатством Асбек и соседним феодальным владетелем неким Бернардом. А в 1231 году засвидетельствовал хартию по которой граф Клевский Дитрих VI передал собственность епископу Мюнстера Людольфу фон Хольте. В 1244 году Людольф III фон Штейнфурт заключил с бароном Отто фон Хорстмар и Ахаус союзный договор о дружбе, защите и совместных действиях.

замок Штейнфурт, нынешний вид

У Людольфа III известен один сын Людольф IV (умер около 1265) господин фон Штейнфурт. Людольф IV сделал богатые пожалования из части своих земельных аллодиальных владений рыцарскому Ордену Иоаннитов. Людольф IV был женат на дочери графа Балдуина I Бентгеймского Елизабет, от брака с которой известно шестеро детей - четверо сыновей и две дочери. Двое старших сыновей наследовали от отца власть над Штейнфуртом – Людольф V (умер в 1277) и Балдуин II (умер в 1316/1318), двоим младшим была уготована церковная карьера – Отто и Иоганну, а дочери были выданы за представителей союзного рода фон Викрат, графов Викероде, Аар и Хохштаден – Алейдис за Отто III, а София за его кузена Хендрика.

Продолжение следует!




Художник, картина и коллекционеры
2021-02-25 11:26 tanafi
Эту картину я увидела в частной галерее-музее.
И вот что, выяснилось.
Мартен Пепейн (21 февраля 1575, Антверпен - 1643, Антверпен), фламандский художник.
Мартен Пепейн был известен своими большими религиозными композициями, в частности алтарными. И старомодным стилем в этих работах: фигуры обычно изображаются в жестких позах, напоминающих скульптуру 16 века.
Мартин Пепейн "Аллегория зрения", дерево, масло 17 век
KGallery Санкт-Петербург, ранее: собрание И.Н.Канторовича Ленинград



На работы Мартена Пепейна заметное влияние оказал Амброзиус Франкен Старшего , и в результате некоторые работы Франкена были приписаны Пепейну.
Пепейн также работал над портретной живописью.
И ещё Пепейн работал над жанровой живописью. Но некоторые из этих картин с монограммой показывают стиль, который полностью отличается от крупномасштабные, мускулистые религиозные произведения Пепейна. Считается, что эти работы были созданы в период, когда Пепейн был в тесном контакте с ведущим художником Анверпена Франсом Франкеном Младшим . Разница между стилями этих небольших композиций и его более крупных религиозных произведений еще не получила удовлетворительного объяснения. Некоторые историки предположили, что, возможно, более мелкие произведения являются работой члена семьи, такого как сын или брат Пепейна.



Отличный подарок.
2021-02-25 12:26 tsergeya
Модная бижутерия.
Брошь с бантом, стразы, броши в виде цветка и многое другое
можно купить недорого в магазине Ambilight.



В избранное