Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Партнерские программы

  Все выпуски  

Партнерские программы Подготовить отзывы для продажной страницы


2 (1)

Вообще в последнее время многие гуру электронной коммерции все реже
используют данную технологию для привлечения внимания покупателей. НО! В
том-то и дело, что они гуру. Их имена знает Яндекс и Гугл. Ваше имя пока не
знает никто. Поэтому отзывы для убедительности будут очень полезны.

2 (8)Как готовятся отзывы?
а) попросить друзей написать что-то положительное — на это решится
не каждый.
Возможно, в силу стеснения и т.д. Может, просто не захочется, чтобы кто-то
знал, что вы занимаетесь торговлей.
б) заказать у фрилансеров — очень эффективно, но затратно.
Обычно, так делает большинство авторов, которые продают свои
инфопродукты.
в) сделать следующее не затратно и эффективно, но нелегально:
1) зайти на сайт www.onemillionpeople.com
2) на этом сайте найти фотографии белых европейцев или американцев,
которые внешне не отличаются от обыкновенных русских людей. Просто вряд ли
вам поверит покупатель, если увидит отзыв с фотографией, скажем,
чернокожего
человека. Увы, немного шовинизма, но без него эта технология н е прокатит.

1 (3)-0001 3) скопировать нужные фотографии, сохранить у себя на компьютере как
изображения.
4) сочинить имена(русские) и присвоить их фотографиям
5) написать коментарий каждому
6) под фотографией указать несуществующие электронные ящики (емайлы)
и придумать города (Россия, Украина, Белоруссия)
7) под некоторыми отзывами оставить ссылки на сайты, но без возможности
перейти по этим ссылкам. Сайты можно взять из каталога www.liveinternet.ru
8) рекомендую подбирать сайты из самых последних списков в рейтинге

1) третий способ нелегальный, однако, если другие варианты вам никак не
подходят, можете использовать его. Очень маловероятно, что люди на фотках
когда-нибудь узнают о вашем сайте.
2) не стоит употреблять слишком много отзывов.
3) не стоит использовать отзывы с объемным текстом. Они утомляют.
4) Отзывы должны быть разными по стилю (если используете третий
способ), как будто их в самом деле писали разные люди.
5) не стоит писать слишком лестно. Это бросается в глаза. Немного
ласковой критики не помешает.
6) отзывы должны быть продолжением вашего рекламного текста.

Автор Алексей Шварц

Здесь можно оставить свои комментарии. Полный текстчитать на сайте PartnerBest.ru


В избранное