Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа мятых самоваров - школа начинающего блоггера О чем молчат инфобизнесмены


Быстрые деньги, доход и успех в инфобизнесе привлекают многих. И, увы, чаще всего это не трудяги, готовые продать свой инфопродукт, рожденный собственным опытом и знаниями, а беспринципные хапуги, готовые заработать свой рубль, тысячу, миллион – как угодно, и на чем угодно. Лучше, конечно, продавать воздух, чтобы сильно не напрягаться, а хапнуть сразу побольше. Потом, если все получится, можно и дальше заниматься инфобизнесом, а нет – так и так неплохо – денежки-то уже получены! А уж что и как об этом говорят… Да какая разница, что там говорят – цель достигнута, инфопродукт создан, продажа инфопродукта прошла успешно.

 

Но по-настоящему хороший и нужный инфопродукт могут создать не все. И ведение успешного инфобизнеса тоже не для всех. Точно так же, что не все могут заниматься менеджментом, быть актерами, или строить космические корабли. К успешному инфобизнесу тоже талант нужен, по крайней мере, мозги нужны точно. Но, даже имея прекрасные природные данные, нужно еще быть готовым работать, и не один день. Потому что без труда, как вы знаете….

Но те, кто быстро и без напряга хочет срубить бабла побольше, считают иначе. Конечно, считают! Считают возможный доход и предвкушают успех, а думать им просто нечем, да и не привыкли они к этому занятию. Процесс этот трудный, определенных навыков требует.

Но – 9 из 10 «шедевров инфобизнеса» начинают свой «эпохальный труд» с одной и той же фразы: выбор ниши. И им, болезным, невдомек, что первоначальное значение слова ниша – это углубление, в которое можно что-то задвинуть, спрятать, закрыть от любопытных глаз… Углубление, а не выступ, заметный всем и каждому! А почему же тогда так популярно в инфобизнесе это выражение: выбор ниши? Наверное, потому, что кто-то когда-то из этих «гениев инфобизнеса», плохо знакомый не только с основами ведения бизнеса, но и с русским языком, брякнул, проявив свое креативное мышление. И пошло-поехало…..

А мы продолжим разговор, как выбрать нишу в инфобизнесе. А зачем ее выбирать? Решив создать инфопродукт, нужно думать не о том, насколько прибыльна тема, по которой собираетесь работать, а насколько хорошо вы в ней разбираетесь. И тогда, при грамотном и интересном изложении темы, которая лично вам хорошо известна и интересна, этот инфопродукт обречен на успех!

Скажите, кто и когда вообще придумал темы (то бишь, ниши) делить на прибыльные и неприбыльные? Вот решили, скажем, что темы создания и раскрутки блога, кулинарные блоги, блоги о здоровье, киносайты или блоги о торговле на бирже Форекс – прибыльные. Тогда – почему же у нас тысячами и тысячами рождаются блоги на эти темы, и так же тысячами умирают? Почему из многих десятков инфопродуктов по созданию и раскрутке блога выделяем мы, в лучшем случае, десяток, которые интересны, понятны и популярны? А что же остальные со своей прибыльной нишей? Они-то куда деваются?

Читать статью полностью

В избранное