Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоги о красоте

  Все выпуски  

Блоги о красоте Не позвольте пассажирам и водителям погибнуть от зноя этим летом — закажете для своих микроавтобусов кондиционеры!


С приходом жарких денечков проезд в автобусе напоминает реальную пытку. Салон, битком набитый опаздывающими на работу людьми, студентами, дачниками и пенсионерами превращается в настоящую камеру пыток. Если на улице температура в тени доходит до + 20 градусов по Цельсию, то в салоне воздух может прогреться до 35-45! На высокой скорости еще немножко спасают распахнутые окна, хотя получившиеся сквозняки тут же ведут к простуде. По причине растущей конкурентной борьбы в области городского и междугородного автотранспорта, обладателям микроавтобусов и автобусов имеет смысл вмонтировать во все машины кондиционеры. Такая опция способна значительно повысить приток клиентов и улучшить позиции в сегменте.

Такая услуга как: установка кондиционера в микроавтобус на сегодняшний день предлагается многими фирмами и что касается цен, то они становятся весьма привлекательными. Даже владельцам Газелей монтаж полного набора не будет слишком уж дорогой услугой. По конструкции автомобильные кондиционеры существуют крышные (Alex, Autoclima, Konvekta, Webasto) и встроенные (Diavia, Delphi). Крышные немного изменяют геометрию авто, но при этом не отнимают место внутри салона. Применяются в ситуации, когда монтаж осуществляется на очень компактные микроавтобусы, к примеру, на Газель.

Контроль за климатической системой производится при помощи выносного пульта управления, устанавливаемого рядом с водителем. Если цена установки климатической техники в небольшой автобус колеблется в пределах 30-50 т.руб, то для большого автобуса она может достигать нескольких десятков тысяч долларов! Признайтесь, монтировать его на автобус из 90-х крайне бессмысленно. В такой ситуации организации, для которых заправка автомобильных кондиционеров является одной из основных специализаций, делают проще: ставят спаренный набор обычных кондиционеров.

Подача холодного воздуха бывает организована различными путями. Для небольших автобусов используется система, когда испаритель размещается в задней части и в таком случае устройство специальных воздуховодов не требуется. Но при длительных поездках пассажиры на задних сиденьях вполне могут замерзнуть. Гораздо более оптимальный метод, это когда холодный воздух подается через специализированную пластину из центра автобуса в 2 потока.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное