Создание и монетизация блога 'Полезная статистика по email-маркетингу'
Всем привет!
В сегодняшней статье, мы рассмотрим от чего зависит эффективность email-маркетинга.
Эффективность зависит, от большого количества факторов: содержания сообщения, его оформления, времени отправления, а также от особенностей образа жизни ваших клиентов.
Немного статистики по email-маркетингу, охватывающей его основные аспекты, помогут вам проанализировать текущие кампании и по необходимости внести корректировки.
Почти треть получателей электронных писем принимают решение о том, открывать их или нет, основываясь на теме письма, причем многие люди отмечают, что краткий и информативный заголовок внушает больше доверия, что многословный рекламный призыв. В среднем, люди удаляют около 25 процентов писем, даже не прочитав их, потому что распознают их по теме как спам.