Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание и монетизация блога

  Все выпуски  

Создание и монетизация блога 'Полезная статистика по email-маркетингу'


Всем привет!

В сегодняшней статье, мы рассмотрим от чего зависит эффективность email-маркетинга.

Эффективность зависит, от большого количества факторов: содержания сообщения, его оформления, времени отправления, а также от особенностей образа жизни ваших клиентов.

Немного статистики по email-маркетингу, охватывающей его основные аспекты, помогут вам проанализировать текущие кампании и по необходимости внести корректировки.

Почти треть получателей электронных писем принимают решение о том, открывать их или нет, основываясь на теме письма, причем многие люди отмечают, что краткий и информативный заголовок внушает больше доверия, что многословный рекламный призыв. В среднем, люди удаляют около 25 процентов писем, даже не прочитав их, потому что распознают их по теме как спам.

Читать далее 


В избранное