Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Необычные факторы ранжирования в Google
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу вам сегодня рассказать о необычных факторах ранжирования в Google, о которых вы возможно никогда не слышали.
Поведенческие факторы ранжирования сайта
Факторы домена.
факторы ранжирования в Google-домен
1) Расположение ключевого слова в доменном имени. Расположение ключевого слова в начале доменного имени оказывает больший эффект в определение релевантности, нежели его нет или стоит в середине. Пр.: keywordsLALA.ru or LALAkeywords.ru
2) Оплата домена на большой срок вперед.0_о Google считает, что серьёзные проекты оплачивают свой домен «впрок» тогда, как короткие проекты часто используются не «по делу».
3) История домена. Использование «непонятных» хостингов, частые «падения», плохо влияют на ранжирование и Гугл может удалить историю домена и все ссылающиеся ссылки на сайт=)
4) Приватная и публичная информация о домене. Если вас Гугл заподозрил в подозрительных действиях, то приватность данных, лишь заставит Гугл ещё больше «копать под Вас» =)
Факторы на страничном уровне.
факторы ранжирования в Google-страница
5) Расположение ключевого слова в «Title». Если тайтл начинается с ключевого слова, то это даёт наибольший эффект в ранжировании.
6) Длина контента. Google уверен, если контент содержит большое количество, то он раскрывает вопрос читателя более полно (идеал от 2к до 2,5к).
7) Частота обновления контента. Частота обновлений и внесения поправок, является положительным фактором свежести. Удаление и добавление целых разделов более эффективно, нежели внесение мелких поправок, с точки зрения релевантности.
8) История обновления контента. Как часто обновляется контент?
9) Исходящие ссылки на качественные ресурсы, важно как качество ресурса, так и его тематика.
10) Полезный дополнительный контент. (курс валюты, конвертер и т.п.)
11) «Уровень аудитории». Не знаю, как Google определяет уровень
аудитории, но показатель занятный =)
12) Указывание источников. Ссылаться на авторитетные источники, повышает релевантность.
13) Возраст страницы. Хотя Гугл и предпочитает свежий контент, но старая страница часто обновляемая будет выигрывать у новой. Фактор сайта.
14) Информативная обратная связь. Google любит сайты с большим количеством контактной информации.
15) Страницы «политика конфиденциальности» и «правила обслуживания», помогают Гуглу определить, что данный ресурс надежный.
16) Мобильная версия сайта. Google воспринимает наличие мобильного версии сайта, как «забота» о клиентах.
17) Использование Google Webmasters и Analytics. У Гугла появляется больше шансов анализировать ваш сайт, что влияет на индексацию и выдачу.
Ссылочные факторы.
факторы ранжирования в Google-ссылки
18) Поддержка микроформата (готовлю об этом пост).
19) Объем контента страницы. Ссылка с объёмной страницы (1000 и более слов), будет ценнее, чем такая же ссылка с меньшим объёмом контента.
20) Закладки в Google Chrome.
Значит ресурс важен читателям.
21) Количество комментариев.
Контент интересен людям.
22) Время нахождения на сайте. Google использует данные из Chrome и Analytics, долгое «зависание» пользователя на сайте, говорит о качестве контента.
Другие факторы.
факторы ранжирования в Google-другие
23) Наличие страницы сайта в соц.сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Google+).
Взаимодействие
с аудиторией, быть в «тренде» =)
24) Всплывающая и отвлекающая реклама.
Навязывание людям какой-либо информации, минус.
На этом уважаемые читатели закончим!
Думаю вы подчепрунли для себя что-то новое и полезное! Не откладывайте полученные знания в долгий ящик, добавляйте эту страницу в закладку=)