Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание блога. Советы по продвижению Почему важно, чтобы на сайт приходили целевые посетители?


Можете мне ответить на вопрос почему для сайта так важны целевые посетители ? Уверен что после прочтения данной статьи в с легкостью сможете ответить на данный вопрос!

Принято считать, что успех сайта зависит от количества трафика, чем он выше, тем, соответственно, успешнее сайт. Однако не всегда это так. К примеру, если у вас сайт коммерческой направленности, большое количество посетителей, а покупателей мало, то в этом пользы мало. Посетители сайта в общем случае делятся на три группы:

1) Низкоцелевые, приходящие на сайт по общим поисковым запросам;

2) Среднецелевые, которые приходят на сам по узкоспециализированным не продающим запросам;

3) Высокоцелевые, попадающие на ваш ресурс по баннерной либо контекстной рекламе.

Конечно, вашему сайту важны именно высокоцелевые посетители, поэтому старайтесь размещать на сайте множество полезной для них информации о ваших услугах и товарах. Ведь вашей целью являются продажи, а не накручивание счетчика посетителей. При поисковом продвижении следует в первую очередь грамотно составить семантическое ядро. Помните, что для целевых посетителей важны именно не высокочастотные, а узкоспециализированные низкочастотные запросы, по которым и меньше конкуренции и ощутимее отдача.

Конечно, о высоких позициях в поисковой выдачи также следует заботиться, в противном случае целевым посетителям неоткуда будет взяться. На положение в поисковой выдачи влияют ссылки, авторитетность, грамотно написанные тексты, привлекательные сниппеты и заголовки и это все является результатов работы целой команды, обладающей нужными знаниями и опытом.

Помимо поисковых переходов, посетители могут прийти по контекстной рекламе или других видов рекламы, из рекламных статей со ссылками на ваш сайт и т.п. К тому же посетители могут прийти, попросту набирая ваш домен в адресную строку интернет-обозревателя, однако процент таких посетителей ничтожно мал. С этой целью подойдёт и реклама в оффлайне, размещение названия вашего сайта в различных оффлайновых изданиях, в объявлениях и т.п. Но помните о том, что в большинстве случаев люди ленивые и вряд ли кто будет скрупулёзно записывать название вашего сайта в блокнотик, увидев рекламу где-либо, к примеру, на бигборде в городе. Не рассчитывайте, что потенциальные клиенты, даже если ваша торговая марка раскрученная и легко узнаваемая, придут к вам самостоятельно.

Только комплексные мероприятия и грамотный подход приведут к положительному результату, только регулярные действия, постоянный анализ помогут выбиться в топ, заполучить целевых посетителей, а, соответственно, и прибыль.


В избранное