Заработок в сети для пишущего человека Биржи контента: пристанище нищебродов или стартовая площадка
Когда молодые, неопытные авторы приходят в интернет чтобы заработать на своем умении складывать слова в предложении куда их заносит нелегкая?
Все просто
90% неуверенных в себе
и своих силах писателей попадают на биржи дешевого контента. Я и сам там был, да и сейчас иногда захожу. Посмотреть, вспомнить “молодость”.
Почему сразу идут на биржи? Обычно вводится в поисковых системах запрос “Как заработать в интернете”. Ссылки приводят на многочисленные блоги, которые рассказывают о том, что зарабатывать на рерайтинге и копирайтинге это как раз плюнуть.
Рунет пестрит курсами и обучающими видео “Как заработать
1000 долларов в месяц на рерайтинге”, “Как зарабатывать много денег не выходя из моря”, “Легкие деньги в интернете на текстах” и так далее..
Обман?
В принципе, да. Точнее сильное преувеличение. Тысячу долларов на рерайтинге можно заработать и зарабатывают. Только единицы и не очень долго.
Но разговор сейчас не об этом. Про рерайтинг, сколько на нем заработать и как его писать будет отдельный пост.
Блоги, обучающие курсы, форумы направляют перепуганного
новичка на биржи контента. Там - говорят они: Там все зарабатывают. Там безопасно. Там не кидают.
Новичок идет,пробует, сначала с опаской, потом смелее и смелее, разгоняется, начинает зарабатывать рейтинг. Повышаются цены, привыкает к местному форуму, выходит в топы и чувствует себя достаточно комфортно. Хотя до тысячи долларов ему все еще далеко.
Он привык. Он думает, что 50 рублей за 1000 знаков, это действительно много, а 70-100 вообще предел мечтаний.
Болото засосало. Новичок тонет. Он уже не чувствует себя творческим человеком, он чувствует себя ремесленником.
Кстати знаете как дешевых авторов называют крупные интернет-бизнесмены? “Мартышки” или “обезьянки”. Так то. Хотите остаться мартышками на всю жизнь?
Какой вывод?
И все таки. Биржи контента - это сборище нищебродов или стартовая площадка?
Я придерживаюсь второго
варианта.
- Если автор не уверен в своих силах.
- Если автор в интернете второй день и не понимает вообще, как вся эта система работает.
- Если автор хочет попробовать.
- Если автор не уверен, что его работа вообще кому то нужна, тем более за большие деньги
Нужно идти на биржи. Можно конечно и без них, если вам подскажет путь уже прошедший эту цепочку человек (мне никто не подсказал в свое
время).
Я сам там был. Поработал, поучился, набил руку, расписался… и застрял…
Вот это и есть главная опасность бирж контента. Они вызывают привыкание. С них трудно соскочить (жалко потраченного времени, хороший рейтинг, постоянные заказчики).
Болото засасывает и не выпускает. Осторожнее!
Делайте выводы сами а в следующем выпуске я расскажу об одной такой бирже. Одной из 3 лучших на рынке контента. Об великой и ужасной Адвего.