Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Facebooker - сообщество пользователей facebook


FaceBooker.Su - сообщество пользователей FaceBook 

Sharing – обмен информацией при помощи специальных сервисов – это давно уже неотъемлемая часть интернета. И мы все это знаем. Но какие сайты преобладают в этом плане в сети? Ответ на этот вопрос попыталась найти компания ShareThis, проведя совместные исследования с Starcom MediaVest Group и Rubinson Partners. Проанализировав в течение месяца обмен информацией и клики около 300 миллионов людей, которые пользуются кнопкой от ShareThis на более чем миллионе веб-сайтов (более 7 миллиардов просмотров страниц в месяц), компании получили кое-какие интересные цифры.

В целом, на «шаринг» приходится около 10% всего интернет трафика и 31% перенаправленного трафика с поиска и социальных медиа. Поисковый трафик всё ещё превышает социальный почти в два раза.

Когда дело касается «шаринга» – Facebook становится вне конкуренции. На Facebook приходится 38% всего трафика от обмена информацией. Электронная почта и Твиттер делят второе место с 17% и 11% соответственно. Эти проценты основаны на кликах. На самом деле цифры намного больше. На Facebook приходится более 56% всего «расшариваемого» контента (по сравнению с 45% в августе 2010), затем идёт электронная почта – 15% (в 2010 – 34%) и Твиттер – 8% (в 2010 – 12%). Разница между этими двумя наборами цифр заключается в том, что по некоторым «расшаренным» ссылками не кликают, поэтому первоначальные значения выше.

Может Facebook и завоёвывает «шаринг», но Твиттер всё ещё лидирует по доле фактических кликов. В среднем, по каждой ссылке в Твиттере кликают 4,9 раз, на Facebook – 4,3, а в электронной почте – 1,7.

Но «шаринг» не так сильно похож на вирус, как многие думают. По ссылкам кликают куда реже, когда они выходят за первоначальную группу людей. Другими словами, если вы поделились ссылкой со мной, и я вас знаю, то, скорее всего, перейду по ней. Но если я затем эту ссылку отправлю дальше, вероятность того, что по ней кликнут, сильно падает.

Когда дело доходит до «шаринга», 80% людей делятся всего одной категорией ссылок, и около 70% кликают только по ссылкам одной категории, будь то бизнес, политика или развлечения. На Facebook особенно активно делятся ссылками развлекательного характера и ссылками на покупки, в то время как по почте или через Твиттер часто делятся ещё и ссылками, касающимися бизнеса или здоровья.

FaceBooker.Su - сообщество пользователей FaceBook


В избранное