Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг на ладони...

  Все выпуски  

Копирайтинг на ладони... С чего начать работу копирайтера: с денег или опыта?


«У тебя учёт идёт в рублях, а у меня в сутках… студент!»

из к/ф «Операция «Ы»

Здравия желаю, уважаемый читатель!

Виртуальное пространство буквально наэлектризовано мыслью о заработке.

Иногда, складывается такое впечатление, что слова «копирайтинг», «фриланс», «форекс» — стали столпами мироздания. Эльдорадо, Клондайк, какие ещё синонимы, вспомни сам.

Но как по мне, более всего к этому массовому психозу подходит определение «…лихорадка». Я умышленно убрал слово «золотая». Это мнение субъективно, но я имею на него право после, скоро как года, работы на ниве копирайтинга.

Я считаю, что сегодня, с высоты наблюдательной вышки 11-ти месячного срока, уже могу проанализировать ситуацию, сделать определённые выводы и сказать,- первый, вступительный этап вхождения в профессию я прошел.

Но, я не хочу, да и не буду давать тебе советы о том, как копирайтеру заработать денег: сразу и много. Причина проста – нет такого рецепта.

Позволю напомнить, что мы с тобой не профессиональные журналисты, и каждый из нас пришёл в эту забитую битком нишу своим путем, кто-то за подработкой в период декретного отпуска, а кто-то, чтобы сделать копирайтинг основной работой. Для меня, например, копирайтинг – с недавнего времени, стал основным видом заработка, и не потому, что он уж очень денежный, нет.

Потому, что мне нравится! Со мной, как раз тот случай, когда от работы, кроме денежных знаков, я получаю удовольствие. Но, сегодня речь не об этом.

Сегодня хочу поделиться своим сумбуром думающего мозга (во как!) по поводу того, как копирайтеру оценивать своё творчество. Ты же помнишь, что копирайтер не пишет, он творит!

Не бейся головой о столпы мироздания... Айда в избу-читальню... там и продолжим

 


В избранное