Блог для новичков Долгосрочное планирование как залог успеха Вашего коммерческого блога (Керин Меннинг)
Пожалуй, каждый, кто сегодня открывает собственный блог, желает зарабатывать на нем достойные деньги.
Что ж, желание вполне закономерное, адекватное и похвальное, тем более, что в его претворении в жизнь нет ничего невозможного для человека, четко представляющего себе поставленную цель, готового приложить требуемые усилия для ее достижения и хотя бы в общих чертах знакомого с тем, что такое блоги и каким образом они работают.
Вместе с тем, тот факт, что это желание вполне можно осуществить, не гарантирует автоматически успеха каждому, у кого оно возникает. Ибо для того, чтобы зарабатывать на своем блоге хорошие деньги, мало просто хотеть этого. Во-первых, нужно кое-что знать, во-вторых, кое-что сделать. И, наконец, в-третьих, нужно объединить знания и действия в требуемом русле.
Вот об этом мы сейчас с Вами как раз и поговорим самым что ни на есть подробным образом.
Чаще всего те, кто желает зарабатывать с помощью собственного блога, не добиваются успеха на этом поприще по двум причинам.
Во-первых, достаточно часто начинающие блоггеры ошибочно оценивают скорость, с которой будет расти читательская аудитория, посещаемость и известность их блога. И когда они вдруг обнаруживают, что раскрутка их блога идет не так быстро как хотелось бы, и плюс к этому численность аудитории растет не теми темпами, на которые изначально рассчитывалось абсолютное их большинство опускают руки и уходят со сцены, как правило, в паре шагов от настоящего успеха.
Слишком часто новички сдаются именно тогда, когда нужно немного поднапрячься и через весьма короткое времясорвать банк. Да и нередко происходит переоценка собственных возможностей начинающий блоггер, раструбив направо и налево о том, что будет писать новые заметки в свой блог по нескольку раз на дню, а затем осознав, что не в состоянии писать чаще пары раз в неделю, скромно и стыдливо поджимает хвост и его блог постепенно прекращает свое существование, плавно уползая в Лету, чем и завершает свое громкое
появление в онлайне.
И,во-вторых, более 90 % всех начинающих блоггеров совершают одну и ту же грубую и смертельную для своего успеха ошибку, которая заключается в полном отсутствии долгосрочного планирования. Запомните и раз навсегда зарубите себе на носу: без четкого планирования нельзя добиться успеха ни в одном направлении работы, которое подразумевает извлечение прибыли и заработок денег.
Поэтому, если Вы желаете как следует зарабатывать на своем блоге, Вам нужно разработать серьезный коммерческий план, а затем добросовестно ему следовать это единственный путь, и другого нет и быть не может.
Вот об этом давайте и поговорим во всех необходимых деталях и подробностях.
Итак, Вам нужен серьезный коммерческий план Вашего успеха.
Что же нам потребуется для его разработки?
В первую очередь необходимо понять, что никакойкоммерческий успех Вашего блога невозможен без достижения необходимой степени раскрутки и читаемости последнего. Зависимость здесь наблюдается самая что ни на есть прямая, и примеров линейности этой зависимости можно привести огромное количество.
Судите сами: чем выше будетпосещаемостьВашего ресурса, тем больше грамотный рекламодатель согласится заплатить Вам за размещение на страницах Вашего блога его рекламных материалов. И это только один пример, подобными примерами можно сыпать, наверное, до скончания века.
Следующая вещь, которую необходимо понять и взять в толк, состоит в том, что доведение читаемости и раскрученности Вашего блога до нужного показателя дело отнюдь не такое простое, как часто представляется начинающему блоггеру.
В Интернете каждый день появляется огромное количество новых блогов, контент которых информативен и совершенно бесплатен, и у каждого автора которого собственный уникальный личностный стиль. Поэтому тот факт, что Вы: а) открыли собственный блог: б) публикуете на нем полезный контент и в) обладаете собственным авторским стилем не является автоматическим залогом популяризации Вашего блога.
Посему нравится Вам это или нет Вам придется раскручивать свой блог и заниматься необходимой маркетинговой работой.
Самый распространенный промах, допускаемый начинающими блоггерами в данном отношении состоит в том, что абсолютное их большинство усердно трудится над созданием новых заметок и уделяет этому занятию сто процентов всего времени работы с блогом. Казалось бы, это правильно, но есть одно но — при этом не уделяется ровным счетом никакого внимания работе по раскрутке и маркетингу.
Конечно, Вы можете мне возразить, заявив, что частота и регулярность обновления блога сами по себе являются отличной маркетинговой позицией, ибо если широкие массы Вашей целевой аудитории будут в курсе, что Ваш блог регулярно обновляется и постоянно поддерживается в состоянии высшей свежести любовь со стороны не только читателей, но и поисковых систем Вам будет гарантирован. Кроме того, он станет попадать в поле зрения владельцев и пользователей социальных сетей, форумов и других блогов, и отзывы, которые
станут появляться на этих ресурсах без Вашего участия, также неплохо поработают на популяризацию и раскрутку Вашего блога.
Так-то оно так, но
Снова есть небольшое но
И заключается оно в том, что, во-первых, все вышеперечисленные плюсы регулярного обновления и освежения блога, не являются достаточными для обеспечения Вам нужного коммерческого успеха и соответственно от необходимости маркетинга и раскрутки Вас не освобождают. И, во-вторых, не имеет никакого значения, как часто Вы станете обновлять свой блог, если у Вас не будет тех посетителей, которые станут задерживаться на Ваших страницах и читать все то, что Вы напишете, а останутся лишь цифрами на счетчиках посещаемости,
покидая блог менее чем через несколько секунд после того, как оказались на Ваших страницах.
Соответственно, важно понять следующую вещь: посещаемость и читаемость Вашего блога неодно и то же.
Таким образом, Вам нужно работать не только и даже не столько над посещаемостью Вашего блога, сколько над обеспечениемчитаемостиВаших материалов теми, кто станет заходить на Ваши страницы.
Поэтому, во-первых, начните на регулярной основе уделять некоторое время мероприятиям, направленным на раскрутку и маркетинг Вашего блога. Конкретные приемы раскрутки и маркетинга, естественно, следует черпать вспециализированной литературе, которой сегодня полным-полно, в задачу настоящей статьи подробное рассмотрение данного предмета не входит, мой долг сегодня направить Ваши усилия и взгляды в нужное русло, а детали Вам предстоит добывать самостоятельно.
Первое, на чем следует сосредоточить внимание, занимаясь маркетингом и раскруткой это вступление в сообщество тематических блоггеров в Вашей отрасли специализации. Иными словами, если Вы начали вести блог о тюнинге автомобилей Toyota своими руками Вам в первую очередь нужно подружиться с другими блоггерами, ведущими блоги по тюнингу автомобилей.
Знакомьтесь с ними, обменивайтесь ссылками друг на друга, рекомендуйте друг друга своим читателям, комментируйте заметки на блогах друг друга и пр.
Проще говоря. Вам для начала надо стать полноценным членом данного тематического сообщества блоггеров как только Вам удастся решить данную задачу, все остальное будет сделать гораздо проще, тем более что Вам обязательно будут помогать блоггеры-партнеры, Вы ведь с ними подружитесь.
Еще один очень важный момент наберитесь терпения (этот фактор также необходимо учесть в Вашем долгосрочном коммерческом плане). Любой грамотный предприниматель прекрасно знает: будь Вы даже ста семидесяти пядей во лбу маркетинговым и бизнес-гением, Вы все равно не добьетесь желаемого коммерческого успеха за пару суток или даже пару недель.
Любой заслуживающий внимания успех требует времени на его достижение и реализацию.
И чтобы сделать любой блог успешным в коммерческом плане, требуется как минимум несколько месяцев достаточно плотной и усердной работы, а то и больше. Так что будьте к этому готовы и не удивляйтесь, если спустя несколько дней после написания первой заметки Ваш блог еще не будет приносить сногсшибательных денег.
Это вполне нормально. Но вот если пройдет месяцев шесть восемь напряженной работы, а денег все равно не будет вот это уже патология. И если такое произойдет это будет верным сигналом, что Ваш коммерческий план требует пересмотра впрочем, это тема отдельного разговора, нам же пока нужно хотя бы начать работать в нужном ключе.
Итак, теперь Вам прекрасно известно, что необходимо для обеспечения Вашему блогу коммерческого успеха.
Дело за малым теперь Вам нужно оформить все это в виде стройного, логически последовательного и грамотного плана действий и приступить к реализации этого плана.
Только и всего.
И чем раньше начнете тем раньше Ваш блог обретет желаемый коммерческий успех.
P.S. Кстати, самое лучшее техническое руководство по созданию собственного профессионального блога буквально за один день находится вот здесь http://allforwordpress.ru/blog-one-day.html Очень рекомендую!