Блог для новичков Заработок на блоге через продажу товаров и услуг (часть 1)
Если вы создали блог с целью заработка на продаже рекламы, можете спокойно пропустить информацию из этой статьи мимо, вам она просто не подойдет.
Если вы продаете с помощью блога товары или услуги, то материал может оказаться полезным.
В первую очередь, если вы хотите получать доход, блог должен быть нацелен на продажу. Не важно, что вы продаете, товар или подписку на рассылку, главное, что такое предложение должно быть.
В этой статье мы рассмотрим, первую составляющую схемы заработка на блоге через продажу товаров или оказание услуг, а именно, как увеличить количество подписок на рассылку со страниц блога.
Итак, четыре способа привлечения подписчиков с блога:
Поставить попап (всплывающее окно) с формой подписки для новых посетителей блога (окно появляется один раз, при первом заходе на блог). Когда человек впервые заходит на ваш блог, перед ним появляется всплывающее окно, в котором вы предлагаете что-либо ценное (книга, видео, отчет, статья и т.п.) взамен на e-mail адрес. Важно! То, что вы предлагаете должно быть по теме вашего блога, иначе от всплывающего окна не будет толка, напротив, оно будет раздражать
ваших посетителей. Как сделать красивое и эффективное всплывающее окно смотрите на сайте Секрет создания эффективных всплывающих окон на блоге. Когда я применил этот способ на своем блоге, посетители стали в 2 раза чаще подписываться на рассылку;
Установите форму подписки на рассылку на каждой странице блога. На WordPress это делается легко, добавляете виджет Произвольный Текст в нужное место боковой колонки (желательно верхний правый угол) и вставляете в него код подписной формы. Если нужно больше информации по этому вопросу, пишите в комментарии, разберем, как сделать и вставить красивую форму подписки в боковую колонку блога;
В статьях на вашем блоге, если позволяет тематика, в самой статье, или после текста статьи в отдельном блоке, разместите ссылку на страницу с формой подписки на рассылку. После прочтения статьи, человек может изменить свое решение и подписаться на рассылку;
На странице с формой подписки на рассылку, установите скрипт, который будет делать предложение человеку (скидка, бонус, отчет, книга), решившему закрыть сайт. В предложении дайте что-то конкретное, что человек получит незамедлительно, сразу после подписки. Данный способ позволяет еще на 20%-30%, иногда до 50% повысить количество подписывающихся посетителей (увеличить конверсию подписок). Пример реализации данного способа смотрите на сайте по настройке
блога(через 10 секунд, нажмите кнопку закрытия страницы) Технология реализации данного способа описана здесь;
Описанные выше способы, позволят минимизировать потери посетителей на вашем блоге (особенно актуально, если вы тратите деньги на привлечение посетителей). Человек может зайти на блог, ему не нужно то, что вы предложите через попап, но прочитав статью и увидев ссылку, он перейдет на страницу с формой подписки, и станет вашим подписчиком, а в дальнейшем, возможно и клиентом. Если бы ссылки в статье не было, человек прочитал бы статью и ушел навсегда.
Когда человек впервые попадает на ваш блог, он ничего не знает о вас, не знает о том, что у вас есть рассылка, не знает о том, что вы продаете какие-либо товары или оказываете услуги. Не стесняйтесь рассказывать об этом своим посетителям.
Можно создавать материалы превосходного качества, раскрутить посещаемость блога до небывалых высот, но если у вас не будет четко выраженного предложения выполнить какое-то действие, кроме чисел на счетчике посещаемости и потраченного времени, ваш блог больше ничего вам не даст.
Как правило, если блог не приносит желаемого результата (чаще всего определенный уровень дохода), интерес к нему у вас постепенно угасает и блог закрывается. Чтобы этого не происходило, обязательно реализуйте на блоге первый шаг цепочки, которая постепенно проведет посетителя по пути посетитель подписчик постоянный читатель – клиент.
Как вы будите работать с подписчиком дальше, зависит от выбранной вами модели ведения бизнеса.
Скорее всего, я не рассказал вам ничего нового, но ответьте мне на вопрос: Сколько из четырех способов, описанных выше реализованы на вашем блоге?. Знать и делать разные вещи, знания не примененные на практике результатов не дают.
Вопросы и отзывы пишите в комментарии, или через Контакты.