Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AntiSEO для БИЗнеса

  Все выпуски  

AntiSEO для БИЗнеса День 12. Делема продвижения комментариями


Есть довольно распространенный метод AntiSEO – Комментирование постов в сторонних блогах. Это трудоемко, долго, нужно делать достаточно регулярно, но работает. Если читателю ваш сайт интересен, он останется.

Вопрос в другом. Какую ссылку ставить в поле URL, если сайтов у вас несколько? Согласитесь, хочется, чтобы человек побывал на всех и выбрал по-душе.

Способ 1.

Некоторые ставят url своего главного сайта, а уже на нем размещают баннеры или ссылки на остальные свои проекты.

Хороший метод… Вот только есть три недостатка:

1. Если сайт или тема не понравились, человек на ваши ссылки-баннеры и смотреть не стане.

2. Шаблон сайта должен иметь места под эти рекламные материалы.

3. Опять-же рекламные места оказываются заняты и их не продать.

Да и лишняя нетематическая реклама – раздражает, что со временем отпугивает некоторых читателей.

Способ 2.

В зависимости от тематики сайта на котором оставляете комментарий, подбирается и проект, url которого вставите.

Увы. При таком подходе вы теряете тех потенциальных читателей, которым могут быть интересны другие ваши проекты.

Способ 3.

Коллектор. Берете домен, на котором ставите переходы на каждый ваш проект с кратким описанием + немного об авторе.

Этакая визитка.

На сегодня, это наиболее интересный метод.

О том, как создать усовершенствованный вариант коллектора и что для этого понадобится я уже пишу статью. Так что ждите. Запланирована на август, разумеется в Закрытый раздел.

Так что ждать не долго.

А пока всего доброго и будьте счастливы!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--
Внимание!
Пароль для доступа к Закрытому разделу: F8342
--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--

В избранное