Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вирусный маркетинг

  Все выпуски  

Вирусный маркетинг Успех науки -дело времени и смелости ума.




 


Мои координаты: skype   lyudmila_lande
Эл.адрес  petrova.lyudmila@mail.ru

Вирусный маркетинг





Дорогой друг, вы получили это письмо, так как подписались на рассылку
Вирусный маркетинг Успех науки -дело времени и смелости ума.
Если материалы рассылки вдруг Вам станут неинтересны, то в любую минуту Вы можете  отписаться от нее, нажав на эту ссылку. Но я надеюсь, что этого все же не случится...



В этом выпуске:

Девиз  седьмого письма : 

Успех науки -дело времени и смелости ума.


В этом выпуске:

Сравниваем маркетинги разных сетевых компаний  и подчеркиваем достоинства своего маркетинга.

Приоритеты, которым многие сетевики отдают предпочтение.


  Первоначальный вступительный взнос.
Чем он больше, тем труднее решиться на заключение соглашения.

Обязательные ежемесячные закупки.
Многих они просто выматывают и отбирают последние деньги, особенно в самом начале пути.

Объемы товарооборота, необходимые для достижения уровня Дирктора (Мастера, топ менеджера, Привилегированного Партнера).

Чем они больше, тем труднее достичь победы и стать Директром (Мастером, Топ менеджеорм, Привилегированным партнером).

Бонусы за хорошую работу.

Чем крупнее бонус  за ежемесячные объемы, личные и групповые,  особенно в начале сетевой деятельности, тем выгоднее работать в проекте.

Маленькое пояснение:

Все поощрения и награды от некой  сетевой компании  по условиям ее  маркетинга могут быть сконцентрированы либо в начале карьерной лестницы, либо в середине, либо в конце. Иногда они распределяются и равномерно,это считается, хорошо сбалансированный бизнес-план.

К примеру, в сетевой американской компании Амвэй потрясающие награды за активность , но для их достижения нужно преодолеть много крутых ступеней по служебной карьерной лестнице.Пока дойдешь до верхних ступеней, не стойкие партнеры, "морально  нестойкие", как пел Оукджава, уже к этому времени  могут уйти в другой проект,  где дают все и сразу.

В компаниях с мягким маркетингом все с точностью наоборот.Морально неустойчивые партнеры, в прежних крутейших проектах потерпевшие фиаско, получив на новом месте  сразу же хорошую отдачу,  просто загораются от счастья, (еще бы, не получалось -не получалось, а пришли сюда, в компанию N,  - и вот пожалуйста, с певого же месяца все получилось!)


Они  имеют   награды от новой компании уже  в самом в начале своей деятельности.
И их позитивное настроение  передается всем окружающим , которые находятся рядом с ними. Их Восторг и "энтузицизм" действуют не хуже любого вируса.


Конечно, каждый выбирает что ему удобней. Получить  синицу в небе, или  журавля в руках,  это решать индивидуально.

Я лишь акцентирую Ваше внимание на этих, казалось бы малозаметных поначалу деталях любого маркетинга.

Если Вы планируете  постепенно наращивать объемы, и планомерно идти к поставленной цели, пусть и несколько лет,  здесь хорошо будут смотреться  "дедушки " Сетевого Маркетинга.

Если  же Вам нужны быстрая отдача от Вашего сетевого проекта, лучше выбрать бизнес-план с нежесткими условиями и быстрее прийти к финишу - достижению Вами заветного карьерного уровня.



Резюме.


Конечно, все  сетевые компании  по-своему хороши!

Вы можете в принципе взять  какую угодно компанию, найти ее выигрышные стороны и преподать их в самом лучшем виде . Это решать Вам, как использовать информацию.Важно, чтобы она не противоречила истинному положению дел.


Дорогой Друг, [first_name],Алгоритм действий приведен.Вы конечно, теперь узнали немного больше,   какова примерная  технология создания вирусной рассылки, с чем  поздравляю!

Некоторые из возможных вариантов создания Вашей Вирусной рассылки показаны ...


Но, конечно, же, Вы и только Вы будете выбирать их.


Вирусная рассылка, грамотно составленная,  поможет Вам стать спонсором большой армии партнеров.


Вам и мышь в руки.



Но если...



Есть еще предложение для тех, у кого нет времени, кто по своей природе не любит шарады и ребусы и предпочитает готовое работающее решение. Что ж, и оно   есть у меня.



Для тех, кто еще не совсем освоился с компьютерными технологиями.

  Кто не может создать на данном этапе ничего - ни вирус, ни свой сайт, ни свой ресурс.

Что могу посоветовать
?


Примените готовое решение. Оно позволить Вам на автомате получить взрывной рост партнеров. Не надо изобретать велосипед, просто используйте абсолютно готовые шаблоны.




Буду Рада, [first_name], если мое предложение Вам подойдет.

До следующих встреч, всего Вам наилучшего, 
[first_name]!Пишите о Ваших успехах!

С Вами была Людмила Петрова.

petrova.lyudmila@mail.ru


http://setevic1.ru

http://setevic1.com







Разгорелась дискуссия ! Интересно Ваше видение проблемы  сетевого бизнеса в России, в тех  современных условиях, в которых мы сейчас находимся.

http://eterra24-blog.ru/voprosi/2658/?p=1605






Объявление

Французская сетевая компания с мягким маркетингом, нет обязательных закупок,приглашает к сотрудничеству.

Узнать подробнее



Видеосеминар

О том, как открыть рассылку на почтовом сервере Сабскрайб.ру
Маленькие, но такие важные секреты.
Феерия подарков.Бонусы. Формат видео. Обратная связь.
Смотреть здесь

С уважением, Людмила Петрова.

http://setevic1.ru

http://setevic1.com



                                          Автор рассылки  Петрова Людмила Евгеньевна.2009 год.


В избранное