Джон Ходулик (John Hodulik), аналитик банка UBS AG, считает, что за первый год для субсидирования продаж смартфонов iPhone компании Verizon придется потратить до 5 миллиардов долларов. Эта сумма сложилась из расчета 400 долларов, потраченных на одного абонента, и 13 миллионов iPhone, которых, по прогнозам экспертов, будет продано оператором в 2011 году.
Между тем, аналитик Джеймс Рэтклифф (James Ratcliffe) из банка Barclays назвал
эту цифру сильно завышенной. По его же подсчетам, Verizon может потерять порядка 3 млрд долларов, но сможет компенсировать убытки за счет контрактов с абонентами.
Согласно последним данным, начало продаж iPhone 4, адаптированного для сотовых сетей Verizon Wireless, запланировано на конец января. Соответствующее объявление об этом будет сделано 11 января на специальной конференции в Нью-Йорке.
Таким образом, впервые за всё время существования iPhone, а именно с 2007 года, американские пользователи
смартфона смогут выбрать между двумя операторами: AT&T или Verizon. До этого iPhone был жёстко привязан к сети AT&T и не допускал смены оператора, по крайней мере, официально.