Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний
15 июня, понедельник

Как сэкономить на телефонии без ущерба для бизнеса?

Как удешевить телефонные разговоры? Этот вопрос стоит у многих компаний на первом плане. Будь то небольшая компания или крупная организация с филиалами в других городах и странах. Ведь на разговоры внутри компании, с деловыми партнерами и клиентами уходит большая сумма дохода.

ГК "
Эффективные решения" предлагает использование IP телефонии на базе программной АТС Asterisk. Благодаря большому количеству возможностей и свободно распространяющейся лицензии GPL, такое решение позволяет значительно сократить стоимость звонков в любом направлении. А небольшая стоимость позволит внедрить АТС Asterisk даже небольшим компаниям. Asterisk - это программная АТС, работающая под управлением платформ Linux и Unix, которые также имеет лицензию GPL.

Внедрение сервера Asterisk даст следующие возможности:
∙ Бесплатно звонить между филиалами, в независимости от их местонахождения.
∙ Присвоить московский номер в любой филиал, находящийся в другом городе.
∙ Удешевить звонки по России и заграницу.
∙ Подключить работников, работающих из дома, к офисной АТС.
∙ Пользоваться голосовой почтой.
∙ Создавать интерактивные голосовые меню, для доступа абонентов, например, со службой продаж или с другими подразделениями компании.
∙ Доступ к корпоративной АТС работникам, находящимся в командировке.
∙ Отправлять факс прямо с компьютера и принимать на электронную почту.

Также сервер Asterisk имеет возможности, которые можно найти только в очень дорогих системах обработки вызовов, например:
∙ Музыка ожидания (Music-on-hold) для абонентов ждущих ответа в очереди вызовов, поддерживается как потоковое воспроизведение, так и проигрывание MP3 файлов.
∙ Очереди вызовов, где агенты совместно отвечают на входящие вызовы и видят эти очереди.
∙ Возможность создания "черного списка".
∙ Видеовызов.
∙ Конференция.
∙ Переадресация звонков на любой номер.
∙ Взможность записи разговоров.

ГК "Эффективные решения" успешно привязала АТС Asterisk к 1С. Сделать звонок клиенту или поставщику можно непосредственно из программы, что значительно облегчит и ускорит работу.

Заявку на продукт можно оформить на
сайте компании.

 


В избранное