Комментируя планы компаний по поводу выставки Computex 2011, портал Digitimes пролил свет и на намерения AMD в отношении Android. Ссылаясь на информацию из отраслевых источников, журналисты авторитетного в области ИТ веб-ресурса утверждают, что в настоящий момент AMD нанимает на работу инженеров, которые займутся разработкой программных драйверов для ОС Android. По мнению Digitimes, этот шаг свидетельствует о том, что производитель чипсетов в скором
времени может предложить своим партнерам, выпускающим планшеты, решения, совместимые с платформой Google.
Как известно, Intel уже работает над созданием чипов, совместимых с Android, но AMD до последнего времени в основном была очень сдержана по отношению к данной платформе, и могла предложить совсем немного подходящих решений. Однако разработанные AMD процессоры на базе архитектуры Fusion, потребляющие мало энергии и способные при этом обеспечить достойный уровень графики, могли бы стать подходящим
для планшетов вариантом.
Тем не менее, вне зависимости от того, какую платформу выберут производители, их планшеты на базе чипов AMD или Intel, и даже "таблетки" под управлением Windows вряд ли смогут составить серьёзную конкуренцию iPad 2, по крайней мере, в ближайшие 6 месяцев, считает Digitimes.
Компания VMware, занимающаяся разработкой решений для предоставления доступа к инфраструктуре виртуализации и виртуализованным приложениям, объявила о разработке программного клиента для настольной виртуализации под операционную систему Google Android 3.0 (Honeycomb). Выпуск решения намечен на конец второго или начало третьего квартала 2011 года, сообщил журналистам Витторио Виаренго (Vittorio Viarengo), вице-президент по пользовательским программным продуктам в VMware Inc.
Установив эту программу
на Android-планшеты, пользователи могут получать доступ к виртуальным машинам на основе Windows в любом месте, отметил господин Виаренго, добавив, что аналогичное ПО недавно было выпущено для "таблеток" iPad. В будущем появится подобный продукт для устройств BlackBerry PlayBook, однако сроки релиза пока не называются.
Кроме того, как сообщил все тот же Витторио Виаренго, позднее в 2011 году компания представит обновленную версию пакета Fusion для эмуляции Windows-окружения в среде компьютеров
под управлением Mac OS X. Среди главных нововведений значится, так называемый, локальный режим (Local Mode), позволяющий управлять виртуальными машинами без подключения к сети.
6 апреля состоялось совместное мероприятие Microsoft и Toyota, на котором компании объявили о совместных планах по использованию "облачной" технологии в автомобилях. С 2012 года в автомобилях Toyota, включая электромобили и гибридные модели, будет применяться "облачный" сервис Windows Azure, который позволит усовершенствовать автомобильную телематику. Данный термин охватывает широкий диапазон функциональных возможностей - от управления аккумуляторами до спутниковой навигации и мультимедийных
функций.
Microsoft и ранее проявляла интерес к внедрению своих технологий в автомобильной индустрии, но, в основном, сотрудничала только с Ford. Для автомобилей этой компании была создана платформа Auto, обеспечивающая голосовую навигацию, мобильную связь и мультимедийный функционал. Однако эта система большей частью работает в оффлайн режиме, в то время как сотрудничество с Toyota позволит разработать "облачную" автомобильную платформу.
Также представители Toyota намекнули, что
платформа Azure может стать частью программы Smart Center, целью которой является создание "умных" электросетей. Проект предусматривает объединение домовладений, автомобилей, а также отдельных потребителей в единую интеллектуальную систему, позволяющую следить за расходом энергии и рационализировать затраты электричества.
Компании ожидают, что разработка облачной платформы для Toyota полностью завершится к 2015 году.