Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение: обзоры, новинки, новости рынка


Программное обеспечение: обзоры, новинки, новости рынка
24 августа 2010 года, вторник.

Содержание номера:

Goggles доберется до iPhone

Выступая на конференции в Стэнфордском университете руководитель разработки Goggles Дэвид Петроу (David Petrou) заявил, что версия приложения Goggles для iPhone почти готова и будет доступна в App Store в конце 2010 года. Вариант для Android был представлен еще в декабре 2009 года и теперь используется в версиях Android 2.1 и выше.

Goggles - это одно из самых необычных приложений Android, оно позволяет опознавать предметы окружающего мира с помощью камеры и постоянно растущей поисковой базы данных. Оно также позволяет сканировать штрих-коды и использовать их в качестве ссылок на приложения в Android Market.

Технически телефоны Apple способны поддерживать это приложение, начиная с моделей iPhone 3GS. Именно в них впервые был использован автофокус, который способен делать более точные снимки для Goggles.

Следует отметить, что Google ведет разработку открытого программного интерфейса для своего продукта, что позволит сторонним разработчикам внедрять свои приложения и утилиты.

iPhone отображает 55% рекламы в смартфонах

Рекламное агентство Millennial Media подсчитало, что более половины всех рекламных объявлений, размещаемых в операционных системах для смартфонов, приходится на платформу iOS. В новом отчете аналитики отдали разработке Apple 55% рынка, Android получил 19%, BlackBerry - 16% и Windows Mobile - 4%.

В исследовании приняло участие огромное количество разработчиков софта. Каждый из опрошенных занимается написанием программ для Apple iOS, 75% делают тоже самое для Android, 46% параллельно выпускают продукты и для платформы компании RIM, 29% поддерживают Symbian, а 21% - Java.

По словам Стива Мак-Корда, руководителя отдела по продуктовым разработкам в Millennial, результаты исследования подтвердили то, что разработчики стараются трудиться там, где платят, поэтому выбор падает сразу на несколько платформ.

Следует отметить, что Millennial Media является владельцем крупнейшей независимой сети мобильной рекламы, уступая лишь AdMob, купленной Google. Согласно последним слухам, Millennial может быть поглощена компанией RIM.



В избранное