Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение: обзоры, новинки, новости рынка


Программное обеспечение: обзоры, новинки, новости рынка
10 июня 2010 года, четверг.

AdMob: новый iPhone нарушает законы здоровой конкуренции

Основатель компании AdMob Омар Хамуи (Omar Hamoui) прокомментировал нововведения в области размещения рекламы, которые произошли в последней версии прошивки для iPhone - iOS. По словам господина Хамуи, своими действиями Apple нарушает принципы здоровой конкуренции, что в итоге уменьшит доходы разработчиков приложений "на десятки тысяч". Пострадают и конечные пользователи, в распоряжении которых будет не так много бесплатных или недорогих приложений.

"Эти изменения не в интересах пользователей и разработчиков. Если мы обратимся к истории, то сразу увидим, что только конкуренция может привести к лучшим результатам. Искусственные барьеры, поставленные Apple, в конечном итоге затормозят технологический прогресс", - отметил Хасуи.

Руководитель AdMob привел пример одного разработчика, который изначально создавал приложение для iPhone как хобби. В итоге он смог заработать несколько миллионов долларов благодаря AdMob.

В обновленной операционной системе Apple не запретила AdMob работать с рекламой. Наложенные ограничения подразумевают запрет на сбор информации о пользователях и устройствах, поэтому компания не сможет предоставлять статистику в сравнении с конкурирующими платформами.

Хасуи пообещал лично переговорить с руководством Apple.


В избранное