Основатель компании AdMob Омар Хамуи (Omar Hamoui) прокомментировал нововведения в области размещения рекламы, которые произошли в последней версии прошивки для iPhone - iOS. По словам господина Хамуи, своими действиями Apple нарушает принципы здоровой конкуренции, что в итоге уменьшит доходы разработчиков приложений "на десятки тысяч". Пострадают и конечные пользователи, в распоряжении которых будет не так много бесплатных или недорогих
приложений.
"Эти изменения не в интересах пользователей и разработчиков. Если мы обратимся к истории, то сразу увидим, что только конкуренция может привести к лучшим результатам. Искусственные барьеры, поставленные Apple, в конечном итоге затормозят технологический прогресс", - отметил Хасуи.
Руководитель AdMob привел пример одного разработчика, который изначально создавал приложение для iPhone как хобби. В итоге он смог заработать несколько миллионов долларов благодаря AdMob.
В обновленной операционной системе Apple не запретила AdMob работать с рекламой. Наложенные ограничения подразумевают запрет на сбор информации о пользователях и устройствах, поэтому компания не сможет предоставлять статистику в сравнении с конкурирующими платформами.
Хасуи пообещал лично переговорить с руководством Apple.