Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение: обзоры, новинки, новости рынка


Программное обеспечение: обзоры, новинки, новости рынка
2 сентября 2009, среда.

Содержание номера:

Contact Manager Edition - новое решение от Salesforce.com

Как стало известно, компания Salesforce.com, работающая на рынке CRM-решений по запросу (on-demand), приготовила новый продукт специально для малого бизнеса.

Он называется Contact Manager Edition. Это версия похожа на другие CRM-продукты от Salesforce.com, но рассчитана на компании, в которых работает лишь несколько человек (1-2 сотрудника, как отмечают представители Salesforce.com). Плата за этот продукт составляет лишь 9 долларов в месяц.

Его же суть заключается в расширенном менеджере контактов с интеграцией, к примеру, с Google Apps. Однако следует отметить, что большинство CRM-возможностей из крупных продуктов Salesforce.com здесь отсутствуют. Как отмечают в Salesforce.com, малому бизнесу они попросту не нужны.

Windows 7 уже четвертая в рейтинге операционных систем

Согласно новому исследованию от компании NetApplications, операционная система Windows 7 на данный момент занимает порядка 1% в рамках мирового рынка операционных систем.

Таким образом, новая ОС, финальная версия которой еще даже не вышла официально, стала четвертой из крупнейших операционных систем, пропустив вперед Windows XP, Vista и Mac OS X 10.5. Как отмечают аналитики, подобная ситуация объясняется грамотным ходом Microsoft, которая сделала доступ к бета-версии и релиз-кандидату новой операционной системы совершенно открытым. Этот шаг, как уже становится очевидно, быстро принес результаты.

Хотя, с другой стороны, пока говорить о грядущем успехе Windows 7, как добавляют эксперты, еще рано, но до начала продаж осталось совсем немного.

Новый взгляд на производство окон

Компания "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП) завершает работы по внедрению первой очереди программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" для обеспечения управленческого учета и планирования в Промышленной Группе "ОкнаХоббит".

До начала проекта внедрения единой информационной системы в компании "ОкнаХоббит" была реализована схема "лоскутной" автоматизации, в рамках которой учет вёлся в системе "1С:Бухгалтерия 7.7", налоговый учет - в отдельном программном комплексе, а прочие управленческие функции осуществлялись с помощью электронных таблиц. Более года назад руководством "ОкнаХоббит" было принято решение о внедрении системы, которая должна была обеспечить построение единого информационного пространства для всех видов учета и планирования.

В качестве такой системы было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве поставщика и партнера по внедрению решения была выбрана компания "Институт типовых решений - Производство". Ключевыми аргументами при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий, а также конкурентное ценовое предложение.

Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов ИТРП и сотрудников "ОкнаХоббит" и включало несколько функциональных очередей. В рамках первой очереди уже введена в опытную эксплуатацию система автоматизации управленческого учета и оперативного планирования, которая включает в себя следующие возможности: обмен информацией с системой проектирования окон и системой маркировки, управление адресным хранением, учет движения денежных средств и взаиморасчетов, специализированная подсистема учета и устранения претензий покупателей. Работы выполнялись по полному проектному циклу, в соответствии с установленными в компании ИТРП требованиями стандарта ISO 9000.

По результатам первой очереди проекта предприятие получило целый ряд инструментов для совершенствования деятельности в условиях кризиса: ∙ Обеспечена автоматизация занесения информации по оперативной деятельности предприятия, что существенно сократило трудоёмкость внесения первичных данных.
∙ Существенно упростился и уменьшился документооборот.
∙ Повысилась степень детализации и прозрачность учета.
∙ Стандартизация и унификация отражения производственного цикла предприятия

В рамках второй очереди планируется автоматизация процессов бюджетирования, объемного планирования, а также консолидация данных по промышленной группе "Хоббит" в целом.

На последнем этапе специалисты
ИТРП планируют настроить регламентированный учет.

По завершении проекта внедрения решения "1С:Управление производственным предприятием" предприятие получит единую информационную систему для обеспечения управленческого учета и планирования на предприятии, около 100 автоматизированных рабочих мест и обученный высококвалифицированный персонал.

Ключевым результатом работ станет автоматизация сложного бизнес-процесса прохождения заказа покупателя от стадии предварительного замера до исправления возможной претензии с получением всех необходимых отчетов. После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство компании ожидает значимых преимуществ в скорости и эффективности работы персонала в едином информационном пространстве.

EMC купила FastScale Technology

Как стало известно, компания EMC купила компанию FastScale Technology, которая работает на рынке программного обеспечения для дата-центров.

По словам представителей EMC, с помощью этого приобретения компания хочет улучшить качество своей работы в области поддержки частных "облачных" инфраструктур. Таким образом, как объясняют в EMC, специалисты FastScale помогут компании улучшить производительность и гибкость частных "облаков", что позволит клиентам EMC перейти от физических дата-центров к виртуализированным или уже упоминавшимся частным cloud-решениям.

Также напомним, что главным продуктом FastScale является пакет приложений под названием FastScale Composer Suite. Это автоматизированная платформа для создания, оптимизации и управления сред в рамках физических или виртуальных дата-центров, а также частных "облачных" решений. 

 


В избранное