Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Windows: статьи о реестре, rundll32.exe, программах Реестр Windows Vista. Windows Media Player. Воспроизведение2


У вас возникли вопросы по Windows? Задайте их нам на Форуме - мы готовы платить вам за хорошие вопросы, и толковые ответы (http://www.onestyle.com.ua/q.php). Вам достаточно просто зарегистрироваться! Впервые вам платят за проблемы, которые у вас возникли!

Знаете дополнительные способы решения возникших проблем или обнаружили ошибки в ответах? Напишите об этом на форуме. А если перед этим вы зарегистрируетесь, тогда дополнительный заработок в период Мирового Кризиса вам гарантирован!

Другие наши рассылки: Новости IT-мира, Новости нашего сайта, .

Новости нашего сайта:

В конец записи

Книга "Реестр Windows Vista. На 100%", Глава 7. Стандартные программы, 7.1. Работа с аудио, видео и изображениями: Windows Media Player. Воспроизведение файлов - 2.

Работа в Интернет

Проигрыватель Windows Media поддерживает такую возможность, как воспроизведение файлов, хранящихся на других компьютерах локальной сети или сети Интернет.

Данная возможность основана на нескольких протоколах, которые можно использовать для получения звукового потока: MMS (Microsoft Media Server, основан на протоколе UDP), RTSP (Real Time Streaming Protocol), HTTP и многоадресный протокол. Настраивать используемые музыкальным проигрывателем протоколы можно при помощи вкладки СЕТЬ.

Основной же синтаксис строки для сетевого воспроизведения файла следующий: «Протокол»://«Имя домена»/«Имя папки»/«Имя звукового файла».

Вкладка Сеть Все наиболее важные настройки взаимодействия музыкального проигрывателя с удаленными компьютерами можно изменить при помощи вкладки СЕТЬ диалога ПАРАМЕТРЫ. С помощью данной вкладки можно изменить следующие параметры работы проигрывателя.

Настройка списка возможных протоколов.

  • UseUDP. Установка флажка RTSP/UDP присваивает данному параметру значение 1.
  • UseCustomUDPPort. Если значение данного параметра равно 1, тогда при передаче звукового потока по сети при помощи протокола RTSP будут использоваться порты, указанные в параметре CustomUDPPort.
  • CustomUDPPort. Данный параметр имеет строковый тип. Он определяет диапазон портов, которые будут использоваться для получения звукового потока по протоколу RTSP, если значение параметра UseCustomUDPPort равно 1. Например, по умолчанию используется диапазон 7000-7007 (диапазон не может состоять менее чем из 8 портов). Если по какой-то причине не удается получить сетевой звуковой поток — проверьте, не блокируются ли порты, по которым он поступает, брандмауэром.
  • UseTCP. Установка флажка RTSP/TCP присваивает данному параметру значение 1.
  • UseHTTP. Установка флажка HTTP присваивает данному параметру значение 1. Протокол HTTP используется, если получить доступ к музыкальному серверу при помощи протоколов RTSP и MMS не удалось.
  • UseMulticast. Установка флажка РАЗРЕШИТЬ ПРОИГРЫВАТЕЛЮ ПОЛУЧАТЬ МНОГОАДРЕСНЫЕ ПОТОКИ присваивает данному параметру значение 1. Значение параметра UseCustomUDPPort не влияет на выбор портов данным протоколом. Клиент вообще не может указать, какие порты будут использоваться для его работы — порты выбираются на сервере.

    Многоадресные потоки в основном используются для передачи в прямом эфире по локальной сети. Их основное достоинство — снижение передаваемого трафика, если в пределах сети на многоадресный поток подписано несколько компьютеров.

Настройка прокси-сервера для портов.

Также вы можете настроить прокси-серверы, которые будут использоваться для передачи сетевых данных при помощи протокола RTSP или HTTP. Для этого применяются параметры подразделов, соответственно, RTSP и HTTP, ветви HKCU\Software\Microsoft\MediaPlayer\Preferences\ProxySettings.

  • ProxyBypass. Если значение данного параметра равно 1, тогда прокси-сервер не будет использоваться для локальных адресов.
  • ProxyExclude. Данный параметр имеет строковый тип. Он определяет список адресов (разделенных точкой с запятой), для которых прокси-сервер использоваться не будет.
  • ProxyName. Данный параметр имеет строковый тип. Он определяет адрес используемого прокси-сервера.
  • ProxyPort. Значение данного параметра определяет порт, используемый прокси-сервером.
  • ProxyStyle. Значение данного параметра определяет режим использования прокси-сервера. Например, данный параметр может принимать следующие значения: 3 (настройки прокси-сервера проигрыватель будет определять автоматически), 2 (будут использоваться настройки прокси-сервера, определенные при помощи описанных выше параметров), 0 (прокси-сервер использоваться не будет) и 1 (использовать настройки браузера Internet Explorer).

Другие настройки Также вы можете изменить следующие параметры воспроизведения сетевых музыкальных и видео файлов.

  • MaxBandwidth. Содержит в себе значение поля СКОРОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, расположенного на вкладке БЫСТРОДЕЙСТВИЕ диалога ПАРАМЕТРЫ. Если значение данного параметра равно 0, тогда скорость подключения будет определяться автоматически.
  • CustomBufferTime. Содержит в себе значение поля СЕТЕВАЯ БУФЕРИЗАЦИЯ (в миллисекундах), расположенного на вкладке БЫСТРОДЕЙСТВИЕ диалога ПАРАМЕТРЫ. При этом значение данного параметра будет игнорироваться, если значение параметра UseDefaultBufferTime равно 1.
  • HTMLViewAsk. Установка флажка ВОСПРОИЗВОДИТЬ РАСШИРЕННОЕ СОДЕРЖИМОЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ, БЕЗ ЗАПРОСА присваивает данному параметру значение 0. Данный флажок расположен на вкладке БЕЗОПАСНОСТЬ диалога ПАРАМЕТРЫ.
  • WebScriptCommandsEnabled и WebStreamsEnabled. Установка флажка ВЫПОЛНЯТЬ КОМАНДЫ СЦЕНАРИЕВ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОТОКИ С РАСШИРЕННЫМ СОДЕРЖИМЫМ, ЕСЛИ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ВНУТРИ ВЕБ-СТРАНИЦЫ, БЕЗ ЗАПРОСА присваивает данным параметрам значения 1. Этот флажок расположен на вкладке БЕЗОПАСНОСТЬ диалога ПАРАМЕТРЫ.

Запуск плеера Windows Media при помощи ActiveX-объекта

Корпорация Microsoft опубликовала сценарий, который позволяет отобразить в html-странице окно проигрывателя Windows Media (при помощи ActiveX-объекта). Пример работы такого сценария можно увидеть на рисунке 8.10. Сам же листинг сценария можно найти на диске к данной книге. Приведенный сценарий воспроизводит музыкальный файл tada.wav, расположенный в каталоге c:\windows\media. Если ваша операционная система установлена не на разделе диска C:, тогда перед запуском сценария отредактируйте путь к запускаемому файлу.


Рис. 8.10. Интеграция музыкального проигрывателя в html-страницу

Проблемы при воспроизведении

Если какой-то музыкальный файл не получается воспроизвести при помощи проигрывателя, значит либо этот файл поврежден, либо проигрыватель не имеет кодека, необходимого для воспроизведения данного файла (или этот кодек поврежден). Также на отсутствие кодека могут указывать такие проблемы при воспроизведении, как отсутствие звука или изображение, неточная скорость воспроизведения (слишком ускоренная или замедленная) и другие дефекты воспроизведения.

Кодек представляет собой программу, которая выполняет сжатие, а также распаковку в памяти компьютера звуковых или видеоданных из сжатого файла. Каждый звуковой или видеофайл могут нуждаться как в одном, так и в нескольких кодеках. Например, файлы с расширением .wmv нуждаются в двух кодеках: MPEG Layer-3 (MP3) для звука и MPEG4 для изображения.

Одиннадцатая версия музыкального проигрывателя Windows Media поддерживает следующие форматы файлов.

Advanced Systems Format (ASF) Данный формат представляет собой расширяемый формат, предназначенный для хранения синхронизированных данных мультимедиа. Он поддерживает как воспроизведение по сети, так и непосредственно с локального компьютера.

Windows Media Audio (WMA) Данный формат является ничем иным, как форматом ASF, сжатым при помощи кодека WMA. Он применяется для распространения аудиозаписей.

Windows Media Video (WMV, WM) Данный формат является ничем иным, как форматом ASF, сжатым при помощи кодека WMV. Он применяется для распространения аудио, видео или смешанных записей.

Microsoft Digital Video Recording (DVR-MS) Данный формат файлов используется оболочкой Windows Media для создания записей телевизионных программ и поддерживает следующие возможности: воспроизведение с задержкой, включение функции живой паузы, одновременное воспроизведение и запись. Он основан на таких кодеках, как MPEG-2 для видео, и MPEG-1 Layer II для аудиопотока.

Пакет Windows Media Download (WMD) Данный формат представляет собой набор медиаданных, обложки и списка воспроизведения, хранимых в одном файле.

Audio Visual Interleave (AVI) Данный формат файлов был создан Microsoft на основе формата Resource Interchange File Format (RIFF). Несмотря на это, по умолчанию вам, скорее всего, не удастся воспроизвести файлы с таким расширением — для их корректной работы может потребоваться один из множества созданных сторонними разработчиками кодеков (DivX, Cinepak, Indeo, DV, MJPEG, MP3, PCM и т.д.).

MPEG-1 (MPEG, MPG, M1V) Данный формат позволяет создавать видеоданные с разрешением 352x240 точек и скоростью 30 кадров в секунду. Как правило, файлы с расширением M1V содержат в себе только видеоданные, а файлы с расширением MPEG и MPG как видео, так и аудиоданные.

MPEG Audio Layer III (.mp3) Данный формат аудиоданных является наиболее распространенным на данный момент и позволяет сжимать файлы практически без потери данных.

MPEG Audio Layer II (MP2, MPA) Данный формат используется для сжатия аудиоданных.

Musical Instrument Digital Interface (MID, MIDI, RMI) Данный формат содержит в себе описание музыкального файла в виде атрибутов каждой отдельной ноты, а также нажатия различных кнопок на синтезаторе. Он используется для обмена информацией между компьютером и музыкальными инструментами (или синтезаторами).

Audio Interchange File Format (AIF, AIFC, AIFF) Данный формат аудиофайлов создан компанией Apple.

Sun Microsystems и NeXT (AU, SND) Данный формат аудиофайлов используется операционными системами семейства Unix.

Audio for Windows (WAV) Данный формат аудиофайлов используется операционными системами Windows и хранит звуковые данные в форме сигнала (в форме импульсно-кодовой модуляции). Он, также как и формат AVI, может кодироваться при помощи разных кодеков. Например, наиболее часто используются кодеки MS ADPCM (Microsoft Adaptive Differential Pulse Code Modulation) и PCM (Pulse Code Modulation).

CD Audio Track (CDA) Данный формат используется для хранения звукового потока на аудиодисках. Именно диски в таком формате можно копировать при помощи соответствующей вкладки музыкального проигрывателя.

Indeo Video Technology (IVF) Данный формат содержит в себе видеоданные, упакованные при помощи кодека от компании Ligos Corporation.

QuickTime Content (AVI, MOV, QT) Данный формат был создан компанией Apple и представляет собой контейнер, который может хранить в себе видеоданные, аудиоданные, анимацию, изображения, трехмерные объекты. Файлы данного формата для своего воспроизведения требуют наличия музыкального проигрывателя Apple QuickTime.

Продолжение следует

Рейтинг: 0 
Оцените: 1 2 3 4 5
В начало записи
Оригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=379

В избранное