  Все выпуски

RFpro.ru: Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Асмик Гаряка
Статус: Советник
Рейтинг: 10937
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4977
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4577
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Номер выпуска:1702
Дата выхода:14.10.2012, 18:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:271 / 161
Вопросов / ответов:3 / 20

Консультация # 20090: Уважаемые эксперты!!! Треба консультация. Имеется сетка 200 комп. 4 сервера win2000. Домен. На контроллере с AD подняты DNS, DHCP,WINS на другом сервере Backup Domain Controller, DNS. Требуется сменить IP адрес контроллера. Подскажите чем чревато это действие и что надо будет делать ручками. .

Консультация # 100523: Как удалить службу в WindowsXP ?...
Консультация # 16569: Почему TheBat (3.0) не может закачать или отослать большие письма (>200 кб) с прикрепленными файлами или это только у меня? Может что в настройках поменять?...

[...]

Дата отправки: 22.04.2005, 08:11
Вопрос задал: olegmay62
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »

Консультирует John Freeman:

Здравствуйте, olegmay62!
Ничем,адрес берётся из DNS, если он в AD вообще ничего делать не надо, только не забудь подождать 20 минут чтобы репликация прошла, если нет - подправить DNS руками

Консультировал: John Freeman
Дата отправки: 22.04.2005, 08:31
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Петров Александр Сергеевич:

Здравствуйте, olegmay62!
Скорее всего ручками придется поправить некоторые записи в DNS (запись SOA), а также на каждой машине изменить в сетевых настройках IP-адрес соответствующего DNS-сервера (если только рабочие станцие имеют статические IP-адреса, если адреса выдаются DHCP-сервером, то от этой работы будешь избавлен).

Консультировал: Петров Александр Сергеевич
Дата отправки: 22.04.2005, 08:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Алексей Владимирович:

Здравствуйте, olegmay62!
То есть остальные 3 сервера являются клиентами DHCP? Тогда ничем не чревато.
Я неоднократно менял IP адрес контроллера (120 компов в сетке, 3 сервера). Единственная проблема может возникнуть, если на клиентах статически прописаны приоритетный и вторичный адреса DNS - тогда нужно будет на всех клиентах менять. Также при смене класса сети (например, с 192.168.х.х на 10.х.х.х) и прописанных статических адресах на клиентах выйдет немного нестыковок.

Консультировал: Алексей Владимирович
Дата отправки: 22.04.2005, 10:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 100523:

Как удалить службу в WindowsXP ?

Дата отправки: 02.09.2007, 11:05
Вопрос задал: Jdlab
Всего ответов: 6
Страница онлайн-консультации »

Консультирует IUnknown:

Здравствуйте, Jdlab!
Удалить службу можно только в том случае если она идет от стороней программы, удалением самой программы... Если служба как компонент виндовс то ее можно только отключить...

1. Пуск - Выполнить...
2. набираем service.msc - и жмем Ок
3. Находим в списке нужную службу
4. В типе запуска указываем "Откючено"
5. Можно сразу попытаться остановить ее нажав кнопку "Стоп"
зы: действовать надо осторожо ибо может привести к печальным событиям

Консультировал: IUnknown
Дата отправки: 02.09.2007, 11:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Белозеров Павел Анатольевич:

Здравствуйте, Jdlab!
Хороший вопрос ! Службы Windows удалить я думаю проблематично, не проще просто отключить ненужные, в управлении компьютером.

Консультировал: Белозеров Павел Анатольевич
Дата отправки: 02.09.2007, 11:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует mycraft:

Здравствуйте, Jdlab!

никак, но ее можно отключить. в строке "выполнить" меню пуск наберите services.msc, далее ищите неугодную вам службу и в свойствах выставляйте "отключить".

Консультировал: mycraft
Дата отправки: 02.09.2007, 13:00
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует deepTeNk:

Здравствуйте, Jdlab!

Используйте программу Any Service, которая в два щелчка мышки, поможет запустить любое приложение как системную службу или вообще удалить!(не остановить, а удалить!) службу.
Any Service является оболочкой двух стандартных утилит srvinstw и instsrv из комплекта Windows 2000 Server и для ее нормальной работы вам будут необходимы права Администратора.
В случае, если вы захотите удалить службу, воспользуйтесь кнопкой "Удаление..." в главном окне программы (перед удалением службы следует ее остановить).
Перед вами откроется окно.
Находим нужную службу и жмем "Удалить"(Не удаляйте лишнего!!!)
Больше сервиса не существует.
Проверить это можно просмотрев список служб.

Консультировал: deepTeNk
Дата отправки: 02.09.2007, 15:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует RomanK:

Здравствуйте, Jdlab!
Используйте программу Windows Services Controller. Домашней странички я не нашел, думаю в сети найдете без труда. Будьте внимательны при удалении служб.

Консультировал: RomanK
Дата отправки: 03.09.2007, 04:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Dark Angel (Специалист):

Здравствуйте, Jdlab!
В Windows XP есть стандартная программа sc.exe. Запустите её из командной среды с ключём /? и получите все ответы на свои вопросы)

Консультировал: Dark Angel (Специалист)
Дата отправки: 03.09.2007, 10:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 16569:

Почему TheBat (3.0) не может закачать или отослать большие письма (>200 кб) с прикрепленными файлами или это только у меня? Может что в настройках поменять?

Дата отправки: 03.02.2005, 00:42
Вопрос задал: zxzx
Всего ответов: 11
Страница онлайн-консультации »

Консультирует Disciples:

Здравствуйте, zxzx!
А я думал это только у меня такие глюки, правда у меня только отослать не может, принимает стабильно smile Может кряк кривой, больше ничего в голову не приходит пока. Надеюсь остальные объяснят причину такой подлости со стороны мыша.

Консультировал: Disciples
Дата отправки: 03.02.2005, 00:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Владислав Семенец (Практикант):

Здравствуйте, zxzx!
боюсь что это тока у тебя,
насчёт настроек свойствах ящика есть такая штука как максимальный размер письма маж у тебя лемит стоит?

Консультировал: Владислав Семенец (Практикант)
Дата отправки: 03.02.2005, 03:18
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует valercik:

Здравствуйте, zxzx!
Скорее всего это зависит от твоего почтового сервера, в настройках конечно покапайся, но скорее всего это почтовый сервер.
Удачи!!!

Консультировал: valercik
Дата отправки: 03.02.2005, 10:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Сучкова Татьяна Михайловна (Администратор):

Здравствуйте, zxzx!
Во-первых, проверьте в настройках ящика в The Bat! - не стоит ли ограничение на размер писем.
Во-вторых, недавно столкнулись возможно с аналогичной проблемой при получении больших файлов. Это обсуждалось на нескольких форумах, в результате выяснилось, что The Bat не причем, и бесплатные почтовые сервера тоже не причем, а вот Касперский версии 5.0 режет большие письма. Если у вас он стоит - попробуйте отключить в нем проверку почты и посмотрите, поможет ли. Нам помогло.

Консультировал: Сучкова Татьяна Михайловна (Администратор)
Дата отправки: 03.02.2005, 13:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Unnamed:

Здравствуйте, zxzx!
ИМХО, ответа никто так и не дал. Дело в том, что у меня была подобная проблема. С ней я уже обращался в эту рассылку. Ответа тоже не получил. Потом несколько читателей все же разъяснили мне, что надо поправить. За что им отдельное спасибо.
Итак, идем в свойства почтового ящика (Ctrl+Shift+P). Переходим на вкладку Transport. Находим и увеличиваем параметр Server Timeout. По умолчанию стоит 60 секунд, я установил 300, после чего эта проблема решилась.
P.S. Касперский, ИМХО, не при чем.
P.P.S. Не исключаю того, что в вашем случае это не поможет, но попробовать стоит.

* Origin: RTFM, RTFM и еще раз RTFM!.. ;-)

Консультировал: Unnamed
Дата отправки: 03.02.2005, 14:20
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Dmitriy:

Здравствуйте, zxzx!
Видимо ограничен размер максимальных размеров писем. Проверь сдесь: Ящик-Свойства почтового ящика-Управление почтой. И убери галочку (если стоит) МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПИСЬМА.

Консультировал: Dmitriy
Дата отправки: 03.02.2005, 14:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Ден:

Здравствуйте, zxzx!
У меня все нормально, отправляет и принимает файлы любых размеров. Может быть, это ограничение на почтовом сервере?

Консультировал: Ден
Дата отправки: 03.02.2005, 19:28
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Hardblow:

Здравствуйте, zxzx!
Такое наблюдается если неправильно настроен почтовый ящик, или админ такое уделал (если комп в сети)!
1)Свойства почтового ящика\\Транспорт\\Таймаут сервера - поставьте от 60-120 секунд.
2)Свойства почтового ящика\\Файлы и каталоги\\Разбиение исходящих писем на части - поставь там галочку.

Консультировал: Hardblow
Дата отправки: 03.02.2005, 21:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Васильков Николай Петрович:

Здравствуйте, zxzx!
Это только у тебя, а можа такое ограничение для незарегестрированной версии. Поищи крек на http://www.crack-locator.com/. Если дело не в регистрации попробуй скачать более позднюю версию.

* EMan 2 beta: back in Black :)

Консультировал: Васильков Николай Петрович
Дата отправки: 03.02.2005, 23:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует БУМеранг:

Здравствуйте, zxzx!
Да как раз таки поменяй в настройках
зайди свойства почтового ящика - управление почтой и выстави максимальный максимальный размер письма - свой желаемый

Консультировал: БУМеранг
Дата отправки: 03.02.2005, 23:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультирует Vova:

Здравствуйте, zxzx!
Да потому что 3-я версия до сих пор глючная, беты выходят каждую неделю уже наверно целый год, а что толку. Я пока сижу на 2.12 и не жужжу :)

Консультировал: Vova
Дата отправки: 07.02.2005, 00:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!

В избранное