Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4646
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4006
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 3358
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Номер выпуска:1657
Дата выхода:26.09.2010, 13:30
Администратор рассылки:F®ost, Модератор
Подписчиков / экспертов:694 / 416
Вопросов / ответов:1 / 4
IRC-канал по теме:#win2000admin

Вопрос № 179979: Новый сервер HP ProLiant DL380G6, Windows 2003 Server. В произвольное время самостоятельно перезагружается. В событиях никакой информации о причинах перезагрузки найти не удалось. Подскажите пожалуйста, как выловить причину?...



Вопрос № 179979:

Новый сервер HP ProLiant DL380G6, Windows 2003 Server. В произвольное время самостоятельно перезагружается. В событиях никакой информации о причинах перезагрузки найти не удалось. Подскажите пожалуйста, как выловить причину?

Отправлен: 21.09.2010, 15:10
Вопрос задал: Сергей Сабиров, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Megaloman, Профессионал :
Здравствуйте, Сергей Сабиров.
Это серьёзная машина и не думаю, что она куплена каким-то "серым образом". Прямой путь - в службу поддержки HP. В своё время я туда обращался - отвечают быстро (мне так прямо на мобилку), доброжелательно и очень квалифицированно. На русском языке (скорее, это какое-то местное представительство). Бесплатная телефонная консультация.Если сервер защищен UPS от скачков напряжения то, как нам когда-то объясняли на официальных курсах HP, наиболее вероятная причина - проблемы с памятью. В любом случае начинать надо со службы техподдержки. Это самый короткий путь к устранению неприятности.
-----
Нет времени на медленные танцы

Ответ отправил: Megaloman, Профессионал
Ответ отправлен: 21.09.2010, 18:34
Номер ответа: 263123

Оценка ответа: 4

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263123 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN, Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, Сергей Сабиров.
    Техподдержка производителя — это конечно хорошее дело и нужное. Но, гарантийные обязательства продавца — это намного лучше и в данном случае важнее.
    И самое главное не упускать время.
    Ещё раз повторюсь: на такие сервера обычно дело - Гарантия 3 года на комплектующие, ремонт и обслуживание на месте и это не реклама, а реально. Обратите внимание на подчёркнутый момент.
    Кроме того обычно настоящий сервер имеет и серьёзную стоимость (порядка несколько тысяч "зелёных"- 7-8 штук), поэтому рисковать гарантией на такую сумму я бы не стал.

    Что по сроку гарантии, то сам менял интелевский блок питания на границе гарантийного срока, после 2,5 лет работы, молодцы сменили (честь и хвала им).
    Сервер есть сервер, поэтому безотказная работа этого железа и гарантируется, а если нет, то меняется весь модуль оборудования.
    И, конечно, комплектующие в этом "железе" сервера подбира ются достаточно надёжные. Но не исключено, что сборщик может внести свою ляпу.
    -----
    Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

    Ответ отправил: Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN, Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 22.09.2010, 06:54
    Номер ответа: 263126
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263126 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает F®ost, Модератор :
    Здравствуйте, Сергей Сабиров.
    Раз новый сервер стал самостоятельно перезагружаться - это повод для беспокойства. Первое что следует сделать, когда сервер имеет гарантию - это вызвать специалиста сервисного центра для диагностики и устранения неисправности. Как правило, в гарантийное обслуживание входит замена комплектующих и техническое обслуживание на месте установки сервера. Если хотите самостоятельно установить причину, вызывающую перезагрузку сервера - то путь тут один - полное тестирование аппаратных средств сервера. Для тестирования подойдут обыкновенные утилиты тестирования, что и для обычного компьютера. Из универсальных - это S&M, Everest. Из специальных: для памяти - Memtest, для дисков - Victoria и т.п. Кроме этого, если отключить опцию "Выполнить автоматическую перезагрузку" в разделе "Загрузка и восстановление" - то по коду ошибки BSOD также можно диагностировать причину.

    -----
    От вопроса к ответу, от проблемы к решению

    Ответ отправил: F®ost, Модератор
    Ответ отправлен: 22.09.2010, 09:56
    Номер ответа: 263130
    Беларусь, Минск
    Тел.: 375292792018
    Организация: Минский Промтранспроект
    Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
    Адрес сайта: Минский Промтранспроект

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263130 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает ivanovs, 1-й класс :
    Здравствуйте, Сергей Сабиров!
    К сожалению, слишком мало информации о проблеме ..
    Вариантов, как всегда два: аппаратный и программный.
    1. Как у Вас с напряжением ? Бывают ли броски ? Есть ли UPS ? Если нет, то можно попробовать подкинуть другой блок питания.
    О проблемах DL380G6 и ИБП APC Smart-UPS SC 1500VA смотрите здесь:
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=37735
    Не подключали ли к серверу каких-нибудь новых устройств ? Типа памяти, hasp-ключей, плат расширения ? Если да, попробуйте отключить и проследите за реакцией.. Температурный режим ?
    Здесь еще обсуждение DL380G6:
    http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/88019.html
    2. Возможно у сервера были BSOD-ы, тогда обязательно смотрите дампы:
    http://habrahabr.ru/blogs/SA/100606/#habracut
    http://forum.sysadmins.ru/viewtopic.php?p=7180059#7180059
    Устанавливали ли перед проблемой какое-либо ПО ? Внимательно просмотрите ВСЕ журналы событий на предмет предупреждений и ошибок. .. Банальный вирус исключать, разумеется, тоже нельзя :)

    Ответ отправил: ivanovs, 1-й класс
    Ответ отправлен: 25.09.2010, 01:19
    Номер ответа: 263175

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263175 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.20 от 22.09.2010

    В избранное