Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный хостинг на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Специалист
Рейтинг: 4283
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3766
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2858
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Номер выпуска:1631
Дата выхода:20.04.2010, 01:30
Администратор рассылки:F®ost, Младший модератор
Подписчиков / экспертов:1004 / 491
Вопросов / ответов:1 / 3
IRC-канал по теме:#win2000admin

Вопрос № 177848: Уважаемые господа! Неожиданно возникла следующая ситуация. При попытке что-либо напечатать (все равно откуда - из браузера ли, из Word'a) появляется сообщение, что ни один принтер не установлен. При этом в "Система -> Оборудование ->...



Вопрос № 177848:

Уважаемые господа!
Неожиданно возникла следующая ситуация. При попытке что-либо напечатать (все равно откуда - из браузера ли, из Word'a) появляется сообщение, что ни один принтер не установлен. При этом в "Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств" принтер виден и даже "работает нормально". При выключении принтера - исчезает. Но если нажать кнопку "Диагностика", то появляется сообщение: "Не удалось открыть центр справки и поддержки, поскольку системная служба не выполняется. Чтобы устранить проблему, запустите службу "Справка и поддержка".
Естественно, попробовал в меню "Пуск" нажать "Справка и поддержка" : ). Получил аналогичное сообщение.
Если попробовать "Установка принтера", то появляется сообщение "Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна".
Заражение вирусом, разумеется, возможно, но маловероятно: постоянно запущены avast! и COMODO, раз в несколько дней прогоняю avz и подобное.
Скачал с сайта производителя и установил последнюю версию ПО для принтера. Толку - ноль.
Windows XP SP3, HP Photosmart C3183.
Первостепенный вопрос: ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы принтер заработал? Второстепенный вопрос: а что, собственно, случилось?
Заранее признателен за ответы.
P.S. Жаль, что нельзя отправлять скриншоты. Думаю, и уважаемым экспертам было бы легче разбираться с проблемами, и вопрошающим нужно было бы гораздо меньше писать.

Отправлен: 15.04.2010, 01:25
Вопрос задал: Дмитрий Соломонович, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Maximus, 2-й класс :
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович. Возможно вирусы, а может ещё что, так просто не видя системы, ничего не скажешь. Попробую Вам объяснить как запустить службу и перезапустить Диспетчер очереди печати: Мой компьютер- щелкните правой кнопкой-Управление-Службы и приложения-Службы-соответственно перезапустите Диспетчер очереди печати и запустите Справка и поддержка. Мой ответ конечно не полный, но как смог ответил. Попробуйте проверить систему утилитой CureIt с сайта drweb.com в разделе бесплатных утилит.

Ответ отправил: Maximus, 2-й класс
Ответ отправлен: 15.04.2010, 04:26
Номер ответа: 260818

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Исчерпывающий ответ на мой главный вопрос: ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы решить проблему.
Спасибо!

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260818 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает мороз игорь иванович, Специалист :
    Здравствуйте, Дмитрий Соломонович.
    Вы не указали версию Office -XP или 2003 у вас установлен (сорри, но не телепат...). Поэтому дам общие рекомендации:
    1.Чтобы запустить службу очереди печати - выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и ввести команду net start spooler
    2.Это действие вируса. Желательно проверить ваш ПК AVZ или Dr.Web
    3.Проверить службы которые стартуют вместе с загрузкой ПК - msconfig - и смотрим что загружается. Внимание должен привлечь процесс/файл с непонятным названием.
    Пуск-панель управление-Администрирование-Службы- смотрим какие службы загружаются с Windows

    4. Перепишите с машины, где нет проблемы и установлена та же версия ОС и SP следующие файлы (папка System32): sfcfiles.dll, sfc.exe, sfc.dll, sfc_os.dll
    5. Желательно !!!!! (мое мнение- удобство работы в будущем!!) - создать скрипт для перезапуска службы печати, в Notepad' (блокноть IMXO) скопируйте:

    net stop fax
    net stop spooler

    net start spooler
    net start fax

    И сохраните типом: "Все файлы *.*" с расширением .bat или .cmd на рабочий стол. Запускаете когда проблема с печатью и нет вируов.

    После чистки проверить размер системного файла sfc_os.dll в папке System32. Оригинальный размер файла sfc_os.dll составляет около 140 kB, а подмененного около 15 kB. Копию файла можно найти в Windows\DllCache, но для большей уверенности рекомендуется распаковать sfc_os.dll из дистрибутива.

    В утилите AVZ - на вкладке -"Параметры Поиска" - желательно!!! выставить везде "галочки", а Эвристический анализ - вверх поднять ползунок.

    !!!Обязательно проверить ПК коммандой - sfc /scannow- - выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и ввести команду предложенную!!

    P.S:
    Вроде все объяснил. Проблема должна решиться. Интуиция и опыт подсказывает что дело тут в вирусах иль повреждениях системных файлов, которое же от действий вирусов произошло. Надеюсь податель сего вопроса решить проблему с принтером.

    -----
    Прости Земля, мы ведь еще живем Прости Земля, прости за все за все Поверь Земля, люди найдут пути Спасти тебя, себя спасти.

    Ответ отправил: мороз игорь иванович, Специалист
    Ответ отправлен: 15.04.2010, 07:10
    Номер ответа: 260819

    Оценка ответа: 3
    Комментарий к оценке:
    Уважаемый Игорь Иванович!
    Спасибо за Ваш обстоятельный ответ. К сожалению, Вы, вероятно не очень внимательно прочли мой вопрос.

    >Вы не указали версию Office -XP или 2003 у вас установлен (сорри, но не телепат...).
    Зачем Вам версия Office, если я написал, что печати нет, в частности, из браузера? (Браузер Chrome : ) )

    >Желательно проверить ваш ПК AVZ или Dr.Web
    В своем тексте я указал, что каждые несколько дней прогоняю avz.

    >Оригинальный размер файла sfc_os.dll составляет около 140 kB
    Это полезная информация, спасибо. Проверил - у меня 137 кб.

    >Надеюсь податель сего вопроса решить проблему с принтером.
    Решил в течение минуты, благодаря рекомендациям г-на Maximus'a.

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260819 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает F®ost, Младший модератор :
    Здравствуйте, Дмитрий Соломонович.
    В принципе на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ, что бы принтер заработал, дал ответ эксперт Maximus, 2-й класс. А я объясню, что собственно произошло и как с этим бороться в дальнейшем. В двух словах этот запрет добавления принтеров и деструктивное влияние на функциональные возможности уже установленного принтера вызваны действиями троянской программы, которая использует уязвимости самой операционной системы. Борьба с самим вирусом приносить облегчение тем, что этот зловред уничтожается, но сама уязвимость остается. Для примера приведу, как сама Microsoft боролось с этими проблемами: статья 1 и статья 2. Так вот для этих случаев и служит регулярное обновление операционной системы.
    -----
    От вопроса к ответу, от проблемы к решению

    Ответ отправил: F®ost, Младший модератор
    Ответ отправлен: 17.04.2010, 11:18
    Номер ответа: 260871
    Беларусь, Минск
    Тел.: 375292792018
    Организация: Минский Промтранспроект
    Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
    Адрес сайта: Минский Промтранспроект

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260871 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное