Вопрос № 177848: Уважаемые господа! Неожиданно возникла следующая ситуация. При попытке что-либо напечатать (все равно откуда - из браузера ли, из Word'a) появляется сообщение, что ни один принтер не установлен. При этом в "Система -> Оборудование ->...
Вопрос № 177848:
Уважаемые господа! Неожиданно возникла следующая ситуация. При попытке что-либо напечатать (все равно откуда - из браузера ли, из Word'a) появляется сообщение, что ни один принтер не установлен. При этом в "Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств" принтер виден и даже "работает нормально". При выключении принтера - исчезает. Но если нажать кнопку "Диагностика", то появляется сообщение: "Не удалось открыть центр справки и поддержки, поскольку системная
служба не выполняется. Чтобы устранить проблему, запустите службу "Справка и поддержка". Естественно, попробовал в меню "Пуск" нажать "Справка и поддержка" : ). Получил аналогичное сообщение. Если попробовать "Установка принтера", то появляется сообщение "Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна". Заражение вирусом, разумеется, возможно, но маловероятно: постоянно запущены avast! и COMODO, раз
в несколько дней прогоняю avz и подобное. Скачал с сайта производителя и установил последнюю версию ПО для принтера. Толку - ноль. Windows XP SP3, HP Photosmart C3183. Первостепенный вопрос: ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы принтер заработал? Второстепенный вопрос: а что, собственно, случилось? Заранее признателен за ответы. P.S. Жаль, что нельзя отправлять скриншоты. Думаю, и уважаемым экспертам было бы легче разбираться с проблемами, и вопрошающим нужно было бы гораздо меньше писать.
Отвечает Maximus, 2-й класс :
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович. Возможно вирусы, а может ещё что, так просто не видя системы, ничего не скажешь. Попробую Вам объяснить как запустить службу и перезапустить Диспетчер очереди печати: Мой компьютер- щелкните правой кнопкой-Управление-Службы и приложения-Службы-соответственно перезапустите Диспетчер очереди печати и запустите Справка и поддержка. Мой ответ конечно не полный, но как смог ответил. Попробуйте проверить систему утилитой CureIt с сайта drweb.com в разделе бесплатных утилит.
Ответ отправил: Maximus, 2-й класс
Ответ отправлен: 15.04.2010, 04:26
Номер ответа: 260818
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: Исчерпывающий ответ на мой главный вопрос: ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы решить проблему. Спасибо!
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 260818
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает мороз игорь иванович, Специалист :
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович. Вы не указали версию Office -XP или 2003 у вас установлен (сорри, но не телепат...). Поэтому дам общие рекомендации: 1.Чтобы запустить службу очереди печати - выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и ввести команду net start spooler 2.Это действие вируса. Желательно проверить ваш ПК AVZ или Dr.Web 3.Проверить службы которые стартуют вместе с загрузкой ПК - msconfig - и смотрим что загружается. Внимание должен привлечь процесс/файл с непонятным названием. Пуск-панель
управление-Администрирование-Службы- смотрим какие службы загружаются с Windows
4. Перепишите с машины, где нет проблемы и установлена та же версия ОС и SP следующие файлы (папка System32): sfcfiles.dll, sfc.exe, sfc.dll, sfc_os.dll 5. Желательно !!!!! (мое мнение- удобство работы в будущем!!) - создать скрипт для перезапуска службы печати, в Notepad' (блокноть IMXO) скопируйте:
net stop fax net stop spooler
net start spooler net
start fax
И сохраните типом: "Все файлы *.*" с расширением .bat или .cmd на рабочий стол. Запускаете когда проблема с печатью и нет вируов.
После чистки проверить размер системного файла sfc_os.dll в папке System32. Оригинальный размер файла sfc_os.dll составляет около 140 kB, а подмененного около 15 kB. Копию файла можно найти в Windows\DllCache, но для большей уверенности рекомендуется распаковать sfc_os.dll из дистрибутива.
В утилите AVZ - на вкладке -"Параметры Поиска"
- желательно!!! выставить везде "галочки", а Эвристический анализ - вверх поднять ползунок.
!!!Обязательно проверить ПК коммандой - sfc /scannow- - выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и ввести команду предложенную!!
P.S: Вроде все объяснил. Проблема должна решиться. Интуиция и опыт подсказывает что дело тут в вирусах иль повреждениях системных файлов, которое же от действий вирусов произошло. Надеюсь податель сего вопроса решить проблему
с принтером.
----- Прости Земля, мы ведь еще живем Прости Земля, прости за все за все Поверь Земля, люди найдут пути Спасти тебя, себя спасти.
Ответ отправил: мороз игорь иванович, Специалист
Ответ отправлен: 15.04.2010, 07:10
Номер ответа: 260819
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Уважаемый Игорь Иванович! Спасибо за Ваш обстоятельный ответ. К сожалению, Вы, вероятно не очень внимательно прочли мой вопрос.
>Вы не указали версию Office -XP или 2003 у вас установлен (сорри, но не телепат...). Зачем Вам версия Office, если я написал, что печати нет, в частности, из браузера? (Браузер Chrome : ) )
>Желательно проверить ваш ПК AVZ или Dr.Web В своем тексте
я указал, что каждые несколько дней прогоняю avz.
>Оригинальный размер файла sfc_os.dll составляет около 140 kB Это полезная информация, спасибо. Проверил - у меня 137 кб.
>Надеюсь податель сего вопроса решить проблему с принтером. Решил в течение минуты, благодаря рекомендациям г-на Maximus'a.
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 260819
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает F®ost, Младший модератор :
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович. В принципе на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ, что бы принтер заработал, дал ответ эксперт Maximus, 2-й класс. А я объясню, что собственно произошло и как с этим бороться в дальнейшем. В двух словах этот запрет добавления принтеров и деструктивное влияние на функциональные возможности уже установленного принтера вызваны действиями троянской программы, которая использует уязвимости самой операционной системы. Борьба с самим вирусом приносить облегчение тем, что этот зловред уничтожается,
но сама уязвимость остается. Для примера приведу, как сама Microsoft боролось с этими проблемами: статья 1 и статья 2. Так вот для этих случаев и служит регулярное обновление операционной системы.
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Младший модератор
Ответ отправлен: 17.04.2010, 11:18
Номер ответа: 260871 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:Минский Промтранспроект
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 260871
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.