Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 7315
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Специалист
Рейтинг: 3838
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3628
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Номер выпуска:1613
Дата выхода:01.03.2010, 01:30
Администратор рассылки:F®ost, Советник
Подписчиков / экспертов:1072 / 513
Вопросов / ответов:1 / 2
IRC-канал по теме:#win2000admin

Вопрос № 176881: Принтер LaserJet P2015 Работал нормально, но в последнее время стал сильно хандрить. Принтер как засыпает после первоначального включения. Стоит пройти минут 15-20, как печатать что-то бесполезно - у принтера статус "готов" (зн...



Вопрос № 176881:

Принтер LaserJet P2015

Работал нормально, но в последнее время стал сильно хандрить.
Принтер как засыпает после первоначального включения.
Стоит пройти минут 15-20, как печатать что-то бесполезно - у принтера статус "готов" (значок активный), но пишет ошибку, что не удалось напечатать документ - отложенная печать. Такая ситуация и при печати локальной с самого компьютера, к которому принтер подключен, так и по сети - полность. аналогично.
Драйвера ставил последние с сайта производителя - бесполезно.
Кабель USB купил экранированный 1,8м (100% хороший кабель) - бесполезно.
Ситуация абсолютно не меняется - 15-20 минут и все... принтер в дауне.
Остаентся только выключать-включать постоянно перед тем как что-то отправить на печать если прошло время :((

Что еще можно предпринять?

Отправлен: 24.02.2010, 01:01
Вопрос задал: Константин Серов, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает F®ost, Советник :
Здравствуйте, Константин Серов.
Могу предложить простой способ проверки исправности принтера. Переподключите его на другой компьютер и установите родные драйвера для принтера. Если принтер локально будет печатать нормально, значит проблема в том компьютере, на который он был подключен. Самый простой и быстрый способ заставить нормально работать с принтером такой компьютер - это полная переустановка операционной системы с установкой драйверов. Если ситуация от смены компьютеров не изменилась, а кабель, которым принтер подключается к компьютеру уже меняли и это не помогает решить проблему - тогда виноват сам принтер.
Удачи в поиске неисправности!


-----
От вопроса к ответу, от проблемы к решению

Ответ отправил: F®ost, Советник
Ответ отправлен: 24.02.2010, 16:14
Номер ответа: 259708
Беларусь, Минск
Тел.: 375292792018
Организация: Минский Промтранспроект
Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
Адрес сайта: http://www.mptp.by

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259708 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Э. Филимонов, 4-й класс :
    Здравствуйте, Константин Серов.

    Похоже проблема связана с функцией экономии энергии, когда принтер переходит в "спящий" режим и не способен потом "проснуться".

    К сожалению, история оказалась известной и ей посвящена длинная дискуссия на форуме HP. Прочитать, если интересно, можно тут Обсуждение
    Судя по сообщениям, HP рекомендовало большинству обновление системного программного обеспечения (firmware), кому-то помогло, кому-то нет. Кое-кто писал, что после того, как HP три раза высылала новые принтеры взамен и все три имели ту же проблему, ему была выслана другая модель. К кому-то приезжал ремонтник из HP и заменил системную плату, после чего проблема исчезла. Кому-то заменили системную плату и DIMM.

    Так что, если принтер на гарантии, обращайтесь в HP. Можете так же попробо вать обновить системную обеспечени обновление тут используя инструкцию.

    Надеюсь Вам поможет.
    Активирован ВВС-код.
    -----
    ∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 25.02.2010, 12:39 (время московское)

    Ответ отправил: Э. Филимонов, 4-й класс
    Ответ отправлен: 24.02.2010, 16:48
    Номер ответа: 259711

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259711 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное