Вопрос № 176881: Принтер LaserJet P2015 Работал нормально, но в последнее время стал сильно хандрить. Принтер как засыпает после первоначального включения. Стоит пройти минут 15-20, как печатать что-то бесполезно - у принтера статус "готов" (зн...
Вопрос № 176881:
Принтер LaserJet P2015
Работал нормально, но в последнее время стал сильно хандрить. Принтер как засыпает после первоначального включения. Стоит пройти минут 15-20, как печатать что-то бесполезно - у принтера статус "готов" (значок активный), но пишет ошибку, что не удалось напечатать документ - отложенная печать. Такая ситуация и при печати локальной с самого компьютера, к которому принтер подключен, так и по сети - полность. аналогично. Драйвера ставил последние с сайта производителя
- бесполезно. Кабель USB купил экранированный 1,8м (100% хороший кабель) - бесполезно. Ситуация абсолютно не меняется - 15-20 минут и все... принтер в дауне. Остаентся только выключать-включать постоянно перед тем как что-то отправить на печать если прошло время :((
Отвечает F®ost, Советник :
Здравствуйте, Константин Серов. Могу предложить простой способ проверки исправности принтера. Переподключите его на другой компьютер и установите родные драйвера для принтера. Если принтер локально будет печатать нормально, значит проблема в том компьютере, на который он был подключен. Самый простой и быстрый способ заставить нормально работать с принтером такой компьютер - это полная переустановка операционной системы с установкой драйверов. Если ситуация от смены компьютеров не изменилась, а кабель,
которым принтер подключается к компьютеру уже меняли и это не помогает решить проблему - тогда виноват сам принтер. Удачи в поиске неисправности!
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Советник
Ответ отправлен: 24.02.2010, 16:14
Номер ответа: 259708 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:http://www.mptp.by
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 259708
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает Э. Филимонов, 4-й класс :
Здравствуйте, Константин Серов.
Похоже проблема связана с функцией экономии энергии, когда принтер переходит в "спящий" режим и не способен потом "проснуться".
К сожалению, история оказалась известной и ей посвящена длинная дискуссия на форуме HP. Прочитать, если интересно, можно тут Обсуждение Судя по сообщениям,
HP рекомендовало большинству обновление системного программного обеспечения (firmware), кому-то помогло, кому-то нет. Кое-кто писал, что после того, как HP три раза высылала новые принтеры взамен и все три имели ту же проблему, ему была выслана другая модель. К кому-то приезжал ремонтник из HP и заменил системную плату, после чего проблема исчезла. Кому-то заменили системную плату и DIMM.
Так что, если принтер на гарантии, обращайтесь в HP. Можете так же попробо
вать обновить системную обеспечени обновление тут используя инструкцию.
Надеюсь Вам поможет.
Активирован ВВС-код.
-----
∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Модератор
∙ Дата редактирования: 25.02.2010, 12:39 (время московское)
Ответ отправил: Э. Филимонов, 4-й класс
Ответ отправлен: 24.02.2010, 16:48
Номер ответа: 259711
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 259711
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.