Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6845
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Специалист
Рейтинг: 3579
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3431
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Номер выпуска:1606
Дата выхода:11.02.2010, 20:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1063 / 509
Вопросов / ответов:1 / 4
IRC-канал по теме:#win2000admin

Вопрос № 176541: Здравствуйте, эксперты. Столкнулся с такой проблемой. Имеются два жестких диска 120 (IDE) и 160 (SATA) Гб. 120 разделен на 4 лог. диска. Установлены 2 Windows на первом и четвертом логических дисках 120-ки. Хочу перене...



Вопрос № 176541:

Здравствуйте, эксперты.
Столкнулся с такой проблемой.
Имеются два жестких диска 120 (IDE) и 160 (SATA) Гб. 120 разделен на 4 лог. диска. Установлены 2 Windows на первом и четвертом логических дисках 120-ки. Хочу перенести второй Windows (c 4-ого лог. диска) на второй жестикй диск. Просто скопировал весь четвертый лог. диск на 160-ку. В boot.ini коректировал запись и выглядит так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS=...
multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(1)\WINDAWS=...
После попытки загрузить второй Windows выходит ошибка что hal.dll поврежден и отсутствует. Этот файл есть в папке с ОС.
Не могу понять, в чем может быть причина. Переустанавливать ОС нежелательно. Спасибо всем ответившим и надеюсь на вашу помощь.

Отправлен: 06.02.2010, 20:16
Вопрос задал: Калимуллин Дамир Рустамович, Практикант
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Степашкин Дмитрий Валерьевич, 9-й класс :
Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович.
Возможные причины возникновения данной ошибки:
∙ Отсутствует или повреждено значение Default в разделе загрузчика операционной системы в файле Boot.ini.
∙ В расположении, указанном в файле Boot.ini., отсутствует установленная копия Windows XP.
∙ Отсутствует или поврежден файл Ntoskrnl.exe.
∙ Неверно указан путь к разделу в файле Boot.ini.
∙ Общий сбой оборудования.
Для решения проблемы можно использовать любой из следующих способов.
Способ 1
Восстановите или исправьте запись Default в файле Boot.ini и проверьте, что в других записях раздела [Operating Systems] в файле Boot.ini указан путь к сответствующим каталогам.
Способ 2
Воспользуйтесь служебной программой Bootcfg консоли востановления для редактирования файла Boot.ini.
1. Запустите компьютер с компакт-диска с Windows XP.
2. При появлении приглашения нажать клавишу «R» для восстано вления Windows с помощью консоли восстановления нажмите требуемую клавишу.
3. Выберите нужную систему Windows и при появлении запроса введите пароль администратора.
4. Введите команду bootcfg /rebuild и нажмите клавишу ВВОД.
5. После обнаружения копии Windows появляются следующие команды:
Добавить систему в список загрузки? [Y(да)/N(нет)/All(все)].
[Введите Y (да) в ответ на это сообщение]
Введите идентификатор загрузки:
[Название операционной системы. Введите Windows XP Professional или Windows XP Home Edition.]
Введите параметры загрузки операционной системы: [Оставьте поле пустым и нажмите клавишу ВВОД]. После выполнения перечисленных действий перезапустите компьютер и выберите первый вариант из меню загрузки. После этого система Windows XP должна загрузиться нормально.
После успешной загрузки Windows XP можно удалить неверную запись в файле Boot.ini.
Способ 3
1. Загрузите компьютер с компакт-диска Windows XP. Нажмите любую клавишу для загрузки с компакт-диска.
2. После загрузки установочных файлов нажмите клавишу «R» для запуска консоли восстановления.
3. В консоли восстановления выберите систему для входа (как правило, под номером 1) и нажмите клавишу ВВОД.
4. Воспользуйтесь учетной записью администратора, указав соответствующий пароль, и нажмите клавишу ВВОД.
5. В командной строке консоли восстановления введите следующую команду и затем нажмите клавишу ВВОД:
expandcd-rom:\i386\ntoskrnl.ex_ имя_диска:\Windows\system32;
cd-rom — имя дисковода компакт-дисков; имя_диска — это буква диска, на котором установлена система Windows.
6. При появлении предложения перезаписать файл нажмите Y (да).
7. Введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выйти из командной строки.
Способ 4
Запустите компьютер с помощью консоли восстановления и выполните команду CHKDSK /r.
Примечание. Нет необходимости ук азывать в командной строке Chkdsk параметр /p, поскольку параметр /r служит для обнаружения служебной программой Chkdsk поврежденных секторов и восстановления считываемой информации. Эта команда включает в себя и функции параметра /p.
Более подробно о решении данной проблемы Вы можете прочитать в этой статье MS KB: При запуске Windows появляется сообщение об ошибке: «Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска»

Удачи в восстановлении работоспособности системы

Приложение:

-----
"Всё тайное когда-нибудь становится явным"

Ответ отправил: Степашкин Дмитрий Валерьевич, 9-й класс
Ответ отправлен: 06.02.2010, 21:30
Номер ответа: 259279

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Второй способ действительно помог, спасибо

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259279 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Александр Коловицков, 3-й класс :
    Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович!
    А вы копировали находясь в какой ОС, в той которую копировали? Вообще мне кажется такой способ совершенно неправильным. Для таких операций есть специальный софт. Попробуйте Norton Ghost. Я думаю с ней все должно получится. Проверьте в биосе в каком положении стоит SATA. Наверное лучше будет если вы его переведете в режим совместимости IDE (compatable). Должно все получиться.
    Редактирование ответа.
    -----
    ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 07.02.2010, 01:54 (время московское)

    Ответ отправил: Александр Коловицков, 3-й класс
    Ответ отправлен: 07.02.2010, 00:47
    Номер ответа: 259285

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за поддержку

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259285 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Алексеев Владимир, Профессионал :
    Здравствуйте, Дамир Рустамович!
    "в чем может быть причина" - в изменении буквы диска новой системы.
    Вы уверены, что "Этот файл есть в папке с ОС", потому что Вы помните куда именно Вы перемещали Опер-Систему (ОС). Но загрузчик рассуждает несколько по-другому. Он ищет свои файлы в той папке, которая прописана в реестре HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion в параметре SystemRoot и др. параметрах. У меня это значение равно D:\WINDOWS . У Вас, возможно, было при первичной установке E:\WINDOWS , а на новом месте таковой папки не оказалось ввиду изменения буквы диска.

    Попробуйте из Администрирование \ Управление компьютером \ УправлениеДисками временно скрыть (или добавить?) какие-нибудь разделы, не участвующие в загрузке перемещённой системы. Я так делаю ПЕРЕД установкой дополнительной ОС, чтобы она после установки "видела себя" на букве D:, а не на G: (изменить букву диска "под собой" ПОСЛЕ установки ОС уже не сможет).
    Если ОС загрузится после изменения букв, то из неё откройте скрытые диски для работы с ними.
    Успехов Вам! =Владимир

    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Профессионал
    Ответ отправлен: 07.02.2010, 08:14
    Номер ответа: 259287

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за поддержку.

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259287 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Иван Кузнецов, 2-й класс :
    Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович.
    Для того, чтобы машина вот так загрузилась нужно вначале драйвера SATA и PATA контроллеров изменить на стандартные, после сделать перезагрузку в другую ось, скопировать раздел с одного диска на другой утилитой типа Norton Ghost (не копировать просто файловыми операциями), изменить boot.ini, перегрузиться в скопированную систему.

    Ответ отправил: Иван Кузнецов, 2-й класс
    Ответ отправлен: 08.02.2010, 13:37
    Номер ответа: 259312

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259312 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное