Вопрос № 174160: Добрый день всем! Вопрос такого плана: каким образом можно посмотреть в локальной сети с подключением к интернету через один адсл модем(модем Акорп 4портовый просто соединен с хабом напрямую) статистику пользования интернетом(список сайтов посещен...
Вопрос № 174169: Здравствуйте уважаемые эксперты! Вчера столкнулась с тонкими клиентми (Thin Client) , 10 клиентов и Workstation . Ну я как поняла, Workstation делает всё за всех. Не могли бы помочь узнать побольше о тонких клиентах, и как их настроить. На той уст...
Вопрос № 174160:
Добрый день всем! Вопрос такого плана: каким образом можно посмотреть в локальной сети с подключением к интернету через один адсл модем(модем Акорп 4портовый просто соединен с хабом напрямую) статистику пользования интернетом(список сайтов посещенных каждым пользователем и скачанных им фалов и их размер), функции блокировки сайтов или пользователей и прочее не нужны. Есть ли такая программа или какой-нибудь еще способ узнать эти данные? Сразу скажу, что прокси сервер ставить очень не хочется из-за необходимости
перенастройки большого количества программ,да и сама проверка нужна всего лишь разово, чтобы просто поймать качающего\их и должить начальству.
Отвечает Померанцев Павел, Практикант :
Здравствуйте, Romikus. На мой взгляд есть 2 варианта: 1. Установка proxy server, но этого Вы делать не хотите. Например Traffic Inspector. 2. Установка счетчика траффика на каждый компьютер, выходящий в интернет. Напимер BWMeter. Программа платная, но возможно есть и бесплатный аналог этой программы. В ситуации, подобной Вашей, мне даже не пришлось никого
искать, джостаточно было установить программу контроля и скачивания прекратились.
Ответ отправил: Померанцев Павел, Практикант
Ответ отправлен: 12.11.2009, 13:45
Оценка ответа: 4 Комментарий к оценке: Спасибо за советы. Нужно просто припугнуть злоупотребляющих служебным интернетом в личных целях пользователей и я уверен, что это прекратится, за этим и нужны достоверные данные по скачиванию. Чтобы предоставить как говорится "поймать с поличным".
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 256411
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Ulcer, 2-й класс :
Здравствуйте, Romikus. Так просто посмотреть по конкретным пользователям не получится (есть статистика трафика в модеме и на сайте провайдера, но там общая по объему). Есть вариант поставить анализатор логов, типа сниффера, потом в любой момент открыть и посмотреть, кто и что. Лучше то конечно в этом плане простенький прокси сервер типа user gate.
Ответ отправил: Ulcer, 2-й класс
Ответ отправлен: 12.11.2009, 13:52
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 256412
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает kolista, 4-й класс :
Здравствуйте, Romikus.
Ну если хотите без прокси, то могу предложить вариант такой.
Ставим на каждую машину программу Tmeter http://tmeter.ru Т.к. достаточно одного фильтра то будет бесплатно. Настраивам логирование пакетов и http запросов куда нибудь в общую папку на общий ресурс. Для надо чтобы Tmeter запускался с правами, имеющими доступ на этот ресурс. Далее используем бесплатную утилиту ( там же на сайте) для анализа логов.
Можно настроить логирование в Mysql базу тогда вообще
все красиво можно сделать.
Ответ отправил: kolista, 4-й класс
Ответ отправлен: 12.11.2009, 14:04
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 256415
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 174169:
Здравствуйте уважаемые эксперты! Вчера столкнулась с тонкими клиентми (Thin Client) , 10 клиентов и Workstation . Ну я как поняла, Workstation делает всё за всех. Не могли бы помочь узнать побольше о тонких клиентах, и как их настроить. На той устоновлен Linux Ubuntu. Но и про Windows тоже интересно. Если я не по адресу задала вопрос, извените. Заранее всем спасибо кто поможет.
Отвечает radatl, 2-й класс :
Здравствуйте, Анна Николаева. Тонким клиентом называется устройство ввода и отображения информации. По сути это интеллектуальный пульт управления программами и данными, находящимися на серверах. Все прикладные программы выполняются на терминальном сервере, но для пользователя всё выглядит так, как будто он работает на обычном ПК – среда настольной ОС имитируется терминальным сервером.
Тонкий клиент имеет следующие особенности:
* предоставляет все ресурсы сервера пользователю; * не имеет
подвижных деталей; * использует защищенную от взлома ОС размером от 10 Мб; * имеет минимальные габариты, полностью бесшумен, потребляет 10..20 Вт; * не требует обслуживания, срок службы до 7 лет; * обеспечивает повышенную защищенность и хранение информации; * легко внедряется в существующую IТ инфраструктуру, где также используются и офисные ПК. Тонкие клиенты применяются в основном в организациях с ограниченным штатом IT специалистов, с повышенными т
ребованиями к безопасности данных, где большинство сотрудников используют компьютеры для выполнения однотипных задач: набор данных операторами, просмотр информации (библиотеки, школы, различные справочные бюро), офисная работа.
Терминальные решения незаменимы при работе с растущими потребностями в вычислительных мощностях, так как срок службы терминала в 2-3 раза превышает срок службы ПК, а для повышения его производительности обновлять нужно только серверную часть (и гораздо реже среду передачи – вычислительную
сеть).
Рекомендованные области применения:
* финансовые структуры, банки, страховые компании; * медицинские учреждения; * государственные учреждения и организации; * силовые структуры; * сфера услуг; * транспортные и курьерские компании; * производственные компании.
3. Задачи, которые легко выполнимы на терминалах.
Работа с документами (Word, Excel, PowerPoint и пр.), e-mail, Интернет, системы автоматизации (1С и
пр.), ERP и CRM системы (SAP, Axapta, Navision и пр.), работа с базами данных, электронными справочниками.
4. Что дает система, построенная на тонких клиентах? Преимущества тонких клиентов.
* Экономия средств. Необходимость в постоянной модернизации всего парка компьютеров с выходом более новых и ресурсоёмких ОС и приложений исчезает. Модернизировать, при желании, нужно будет только терминальный сервер и серверы БД; терминалы не нуждаются в модернизации в течение длительного времени (7-10 лет).
Лицензия терминального доступа стоит дешевле настольной ОС, не нужны локальные антивирусы, сложное ПО управления парком ПК, что значительно сокращает затраты. Снижается количество рутинных операций, а также перемещений IT персонала для обслуживания подразделений. При использовании терминала нет необходимости дополнительно приобретать UPS для защиты от внезапного отключения питания, вся информация остается доступной на серверах. * Надежность. Использование серверной
операционной системы и аппаратуры сервера повышает надежность работы и хранения данных. Выход из строя терминала, его утрата не повлекут за собой потерю или порчу данных на сервере. * Безопасность. Отсутствие на клиентских машинах жестких дисков, дисководов и приводов оптических дисков позволяет избежать несанкционированного копирования и выноса данных (при желании заказчика все приводы и жесткие диски можно подключить). Отсутствие непосредственной передачи данных по сети позволяет избежать их перехвата.
Все программное обеспечение ставится только системным администратором. При краже или изъятии обычного компьютера есть риск потерять важные конфиденциальные данные, хранящиеся на нем. Терминал гораздо менее привлекателен для воров, т.к. не применим в домашних условиях, а при использовании тонких клиентов данные на конечном устройстве не хранятся. * Централизация. Все данные хранятся только на серверах, что упрощает процедуру резервного копирования, контроля версий ПО, к
онтроля доступа пользователей. Всё ПО находится на серверах - это упрощает администрирование. Конечный пользователь не может повлиять на с
табильность такой системы. * Эффективность. Загрузка процессора на компьютере в большинстве случаев не превышает 4-5%. Терминальная система позволяет максимально полезно использовать вычислительные ресурсы сервера, распределяя их между работающими в данный момент пользователями. * Тихая работа. Тонкие клиенты построены с применением технологии Still Design, что обеспечивает их бесшумную работу. * Снижение энергопотребления. Тонкие клиенты используют энергоэффективные процессоры, они построены без подвижных
компонентов и потребляют всего 10% мощности обычного ПК. * Быстрое развертывание и обновление приложений. Если вы работаете в большой компании, то знаете, насколько тяжело распространять программное обеспечение для множества пользователей. При использовании тонкого клиента вы просто устанавливаете новое ПО на серверах, и оно становится доступным сотням пользователей сразу после публикации. * Устранение поддержки конечных узлов. ПК – источник аппаратных пробле
м и проблем локальных конфигураций. При использовании тонкого клиента отпадает необходимость подходить к пользовательским устройствам для настройки системы, установки и ремонта программ, помощи в настройке приложений, замены сломанных деталей. Тонкие клиенты используют операционную систему терминального сервера, а приложения устанавливаются на серверах. Служба технической поддержки может помогать пользователям посредством удаленного управления их терминальными сеансами. При выходе тонкого клиента из строя его
легко заменить, что может выполнить специально назначенный сотрудник, даже не имеющий IT образования. * Защита от вирусов. Тонкие клиенты не подвержены заражению вирусами, на них антивирусное ПО не устанавливается. Достаточно установить антивирусное ПО на серверы компании. Локальный ПК защищен от заражения при слёте параметров обновления или настройки антивируса и дальнейшего распространения вируса в ИС.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.