Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 332
∙ повысить рейтинг >>
Valman
Статус: Студент
Рейтинг: 142
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 119
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1335
от 12.01.2009, 18:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 828, Экспертов: 94
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 7

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156836: Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я недавно переустановил WINDOWS.Раньше у меня была WINDOWS XP и теперь тоже. У меня не включаются все локальные диски кроме C:. Если я включаю какой-либо локальный диск, то комп просит выбрать программу ...


Вопрос № 156859: У меня был ярлык "Восстановление программы на определенный день и час". Сейчас он исчез и я не могу воспользоваться возможностью восстановить программы на определенную дату. Подскажите, как восстановить?...
Вопрос № 156876: Синий экран ***STOP: 0x00000019 (0x00000020, 0xE1009818, 0xE1009830, 0x0c030201) Что делать? Система не грузиться. Помогите....

Вопрос № 156.836
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей.
Я недавно переустановил WINDOWS.Раньше у меня была WINDOWS XP и теперь тоже.
У меня не включаются все локальные диски кроме C:.
Если я включаю какой-либо локальный диск, то комп просит выбрать программу для запуска из списка.
Пожалуйста помогите!Заранее благодарю.
Отправлен: 06.01.2009, 18:52
Вопрос задал: Петров Алексей Андреевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Goblin34
Здравствуйте, Петров Алексей Андреевич!
Проверьте, есть ли в корне диска файлы autorun.inf, autorun.vbs, autorun.ini, desktop.ini. При обнаружении - удалите.
Указанные файлы,как правило, являются скрытыми, чтобы их увидеть проделайте следующую процедуру:
Пуск-Панель управления-Свойства папки. В открывшемся окне выбираем закладку "Вид", на ней убираем галочку в пункте "Скрывать защищенные системные файлы", а также в пункте "Скрытые файлы и папки" ставим галку в строке "Показывать ..." После этого нажимаем кнопку "Применить", затем "Применить ко всем папкам".
Настоятельно рекомендую проверить компьютер антивирусом.
Ответ отправил: Goblin34 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.01.2009, 19:52

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240446 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3


    Отвечает: Андрианов, Петр, Леонидович
    Здравствуйте, Петров Алексей Андреевич!
    У Вас вирус, поэтому необходимо просканировать систему антивирусной программой с последними обновлениями антивирусных баз.
    Для того, чтобы можно было просмотреть скрытые файлы необходимо:
    - в командной строке ввести команду regedit, откроется редактор реестра,
    - перейти по HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrisoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvancedFolderHiddenSHOWALL
    - там будет запись CheckedValue _______ 0, выделить и вызвать правой кнопкой мыши меню, в нем выбрать "ИЗМЕНИТЬ" и задать параметр 1 (заменить 0 на 1).
    Скрытые файлы будут видны.
    Для нормального входа на жесткие диски используйте это.
    Ответ отправил: Андрианов, Петр, Леонидович (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 06.01.2009, 22:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240453 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Костик
    Здравствуйте, Петров Алексей Андреевич!
    Это вирус из класса AUTORUN
    1 что надо сделать
    скачать утилиту CureIt http://www.freedrweb.com/
    проверить
    2. потом скачать програмку любого файлового менджера типа Total Commander
    в настройках включить опцию показывать все скрытые файлы и удалить на всех
    дисках файлы с именем начинающимся на autorun (ВСЕ файлы) будьте очень аккуратны с диском С
    там есть жизненно важные файлы.
    3. Перезагрузить компьютер
    4. Купить лицензионный антивирус
    Ответ отправил: Костик (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 09.01.2009, 10:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240642 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 156.859
    У меня был ярлык "Восстановление программы на определенный день и час". Сейчас он исчез и я не могу воспользоваться возможностью восстановить программы на определенную дату. Подскажите, как восстановить?
    Отправлен: 06.01.2009, 23:10
    Вопрос задал: Васильев Михаил Евгньевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Shapoklak
    Здравствуйте, Васильев Михаил Евгеньевич!
    Можно запустить восстановление системы из Главного меню:
    Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы

    А можно и ярлык создать. Например, так:
    Зайдите в Мой компьютер, а далее c:windowssystem32estorestrui.exe
    Скопируйте правым кликом мыши файл rstrui.exe
    Сверните все окна. На Рабочем столе правый клик мыши - Вставить ярлык.
    И запускайте с ярлычка, как привыкли.

    Можно также запускать командой Пуск - Выполнить - набираем там указанную строку - жмем Enter.
    Впоследствии эту команду можно запускать так: Пуск - Выполнить - справа в этом окошке кнопочка для открытия списка, откроете - в нем выбрать именно эту команду.
    Ответ отправила: Shapoklak (статус: Академик)
    Россия, Орск
    Организация: школа
    WWW: школа №56 г. Орска
    ICQ: 101137510
    ----
    Ответ отправлен: 07.01.2009, 00:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240460 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо! Все получилось по первому абзацу и ярлык появился в "ПУСК"е


    Отвечает: Костик
    Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
    c:windowssystem32estorestrui.exe
    лучше запускать из режима SAFE MODE с поддержкой коммандной строки
    Ответ отправил: Костик (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 09.01.2009, 10:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240640 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо! Мне уже подсказал простой способ другой эксперт и все восстановилось!


    Вопрос № 156.876
    Синий экран ***STOP: 0x00000019 (0x00000020, 0xE1009818, 0xE1009830, 0x0c030201) Что делать? Система не грузиться. Помогите.
    Отправлен: 07.01.2009, 10:39
    Вопрос задал: Leonbr (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Vann13
    Здравствуйте, Leonbr!
    Стопроцентно установлено, что эта ошибка появляется только у Windows XP Service Pack 2. Однако причина появления BSOD (Blue Screen of Death, синий экран смерти) кроется не в ошибках SP2, а в плохой совместимости с предыдущими наработками Microsoft и хрупкости системы в плане работы с драйверами, которые не прошли сертификацию WHQL. В основном ошибка BAD_POOL_HEADER появляется в процессе работы компьютера, но в некоторых случаях возникает и при загрузке машины. В этом случае она кроется в повреждении одного из загрузочных файлов Windows. Загрузитесь с какого-либо загрузочного диска, зайдите в программу установки и выберите пункт восстановления операционной системы.
    Если же синий экран возникает в процессе работы ОС, то причины могут быть самые разнообразные. Во-первых, физическое повреждение какого-то файла. В этом случае попробуйте запустить ScanDisk или, что еще лучше, раздобыть Norton Disk Doctor под DOS. Использовать старый NDD нельзя, так как о н может испортить русские имена файлов, а нужно взять DOS версию Disk Doctor’а с одной из последних версий Norton Utilities. Можно просто зайти в Проводник и пощелкать по часто используемым папкам, таким образом вычислить сбойный файл и удалить его из DOS. Еще одной причиной появления ошибки являются несовместимые с SP2 драйвера. Существует вероятность, что причиной ошибки могла стать служба индексирования Windows. Самый быстрый способ отключения данной службы следующий: заходим в Пуск -> Выполнить..., затем набираем services.msc и находим службу индексирования. В свойства надо выбрать Тип запуска: Отключено.
    Ответ отправил: Vann13 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 07.01.2009, 15:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240496 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Абдурахимов Улугбек Адхамович
    Здравствуйте, Leonbr!
    Была такая проблема. Заменил шлею к винчестеру. Помогло.
    Ответ отправил: Абдурахимов Улугбек Адхамович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 08.01.2009, 14:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240575 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное