Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 298
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 243
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1280
от 13.11.2008, 08:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 803, Экспертов: 105
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 11

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 149753: Добрый день! МВ Intel G31, ОС ХР SP 3, в домене, AD. Локальный USB принтер независимо от модели работает, в готовность выходит сразу. Поблем при печати нет. Кабель хороший. Проблемма: даем общий доступ - пытаемся подключиться - подключаемся НУ ОЧЕНЬ...


Вопрос № 149757: Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста! 1) Как перезагрузиться в безопасном режиме, если ни одна из F не действует? 2) Случайно была отключена учётная запись администратора и теперь под админом зайти не могу. Что делать?...
Вопрос № 149786: Добрый день, уважаемые эксперты! Вопрос: Что это за программа "Инвентаризация ПК"?...
Вопрос № 149797: Доброго дня. Подскажите пожалуйста - есть сеть , несколько машин (о/с win XP, антивирус nod32 обновляется), с некоторого времени на одном компютере начались проблемы с сетью. Пинги иду т с перерываниями,сетевой кабель менял на другой от рабочего компа...
Вопрос № 149841: У меня проблемма. Я установил WindowsXP и после выбора выключить крмпьютер, в меню ПУСК появля еться Заставка WindowsXP и надпись "Теперь питание компьтера можно выкльчить" И мне приходиться нажимать ресет и выключать во время загрузи. Подс...
Вопрос № 149849: Уважаемые эксперты! Подскажите как получить ключ продукции на Windows server 2003 standart edition. 2003 сервер был приобретен по открытой лицензии Microsoft Open License и как я понял ключ продукции не входит в поставку.Покупка производилась до ...

Вопрос № 149.753
Добрый день! МВ Intel G31, ОС ХР SP 3, в домене, AD. Локальный USB принтер независимо от модели работает, в готовность выходит сразу. Поблем при печати нет. Кабель хороший. Проблемма: даем общий доступ - пытаемся подключиться - подключаемся НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО !!!, и при попытке просмотра свойств ( в принтерах и факсах) с другого компа принтер НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО !!! выходит в готовность и при попытке печати проходит до нескольких минут ожидания печати. Представление такое, будто сетка сильно нагружена. На другие расшаренные принтеры в сети проблем при печати нет ни с этого, ни с других компов. Замена принтеров, драйверов, кабелей, переустановка службы доступа к файлам и принтерам ни чему не приводит. СПАСИБО.
Отправлен: 07.11.2008, 10:39
Вопрос задал: Marsikol (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Serega_artem
Здравствуйте, Marsikol!
Проблема где-то в машине, на которую подключен принтер. Проверьте следующие:
1) Кабель и как обжат конектор на сетевом кабеле, который идет от коммутатора на данную машину.
2) Сетевую карту. Если есть возможность, временно поставьте другую и посмотрите, измениться ли ситуация.
3) Посмотрите настройки антивирусов и фаерволов на данной машине при возможности временно отключите их.
4) Переустановите драйвера на принтер.
5) Попробуйте подключатся к этому принтеру не по имени компьютера, а по ip адресу (конечно если у Вас в сети статичные ip адреса.)

---------
Не бойся делать того, что не умеешь - "Титаник" построили профессионалы, а Ковчег - любители.
Ответ отправил: Serega_artem (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 09.11.2008, 10:37

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234867 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.757
    Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста!
    1) Как перезагрузиться в безопасном режиме, если ни одна из F не действует?
    2) Случайно была отключена учётная запись администратора и теперь под админом зайти не могу. Что делать?
    Отправлен: 07.11.2008, 11:16
    Вопрос задал: Viktor2 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

    Отвечает: Alexander Babich
    Здравствуйте, Viktor2!
    © Цитата:
    1) Как перезагрузиться в безопасном режиме, если ни одна из F не действует?


    Попробуйте другую клавиатуру.
    В том числе, с разными интерфейсами (USB, PS/2).
    То что безопасный режим активируется как правило клавишей F8 - думаю вы знаете


    © Цитата:
    2) Случайно была отключена учётная запись администратора и теперь под админом зайти не могу. Что делать?


    Таки надо зайти в б езопасном режиме. Встроенный администратор включается только в безопасном режиме, если был отключен.



    ---------
    The female body is a violin, but only a master can make it play...
    Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 11:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234671 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, Viktor2!
    Не рекомендуется вообще-то прибегать к нестандартным решениям, подобным предложенным в минифоруме. Вероятность критического сбоя ОС в момент загрузки ядра системы и выхода из строя электронных компонентов компьютера возрастает на порядок.
    На первый вопрос самым безопасным решением будет следующий вариант:
    (предполагается, что ХР загружается в обычном режиме)
    Используем любой файловый менеджер с включенным просмотром скрытых и системных файлов. Если его нет, то включаем в ХР:
    "Мой компьютер"-"Сервис"-"Свойства папки"-"Вид"- снимаем отметки со "Скрывать защищенные системные файлы" и "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и помечаем ниже "Показывать скрытые файлы и папки".
    В корне диска, на котором установлена Windows (обычно С) находим файл boot.ini
    Далее: Пуск-Выполнить-cmd
    В окне вводим:
    cd
    attrib boot.ini -h -r -s
    Открываем файл в "Блокноте" (любой текстовый редактор подойдет) и дописываем в конце строки /SAFEBOOT:MINIMAL - загрузка в безопасном режиме без поддержки сети (если поддержка нужна, то пишем /SAFEBOOT:NETWORK )
    После перезагрузки ПК автоматически загрузится в безопасном режиме. Делайте то, что хотели, а по окончании удалите из boot.ini дописанную строку.
    После этого верните атрибуты файла "на место":
    Пуск-Выполнить-cmd
    cd
    attrib boot.ini +h +r +s

    Если ПК не грузится в обычном режиме, то те же действия можно произвести, загрузившись с альтернативных загрузочных дисков.
    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 14:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234690 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 149.786
    Добрый день, уважаемые эксперты! Вопрос: Что это за программа "Инвентаризация ПК"?
    Отправлен: 07.11.2008, 15:04
    Вопрос задал: Антипов Алексей Михайлович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Кошман Дмитрий
    Здравствуйте, Антипов Алексей Михайлович!

    Программы для инвентаризации ПК в организации.
    Учет компьютеров (с автоопределением комплектующих), оргтехники, расходных материалов и прочего оборудования.
    ---------
    «Зачем запоминать то, что всегда можно посмотреть в справочнике?»
    Ответ отправил: Кошман Дмитрий (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 15:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234694 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: Serenkiy Iozhik
    Здравствуйте, Антипов Алексей Михайлович!

    эта программа позволяет делать учет компьютеров (с автоопределением комплектующих), оргтехники, расходных материалов и прочего оборудования.
    Основным назначением программы является облегчение труда системного администратора и инженера по обслуживанию вычислительной техники по учету компьютеров и их комплектующих, оргтехники и расходных материалов на предприятии (в фирме).
    ---------
    Даже мастер может ошибаться!..
    Ответ отправила: Serenkiy Iozhik (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 15:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234695 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Петров Александр Сергеевич
    Здравствуйте, Антипов Алексей Михайлович!
    В дополнение к предыдущим ответам хочу добавить, что некоторые программы данного толка учитывают не только комплектующие, но и установленные программы, обновления и т.д. Подобные программы (для учёта установленного ПО) обычно имеют клиент-серверную архитектуру, т.е. на рабочих станциях ставится резидентный модуль, который собирает информацию по ПК, а на одной из машин ставится главная часть, которая собирает эти данные по сети. Примером такой программы является OCS Inventory
    Ответ отправил: Петров Александр Сергеевич (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 15:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234696 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Новиков Сергей
    Здравствуйте, Антипов Алексей Михайлович!
    Я так понимаю это одна из программ предназначенная для системных администраторов и лиц им подобным (у нас например должность называется инженер-электронщик) которая позволяет узнать данные о компьютере: комплектующие, серийные номера комплектующих, ПО установленное на компьютере и выводить это все на печать в формате карточки которая так необходима каждому сотруднику которому необходимо поставить компьютер на баланс организации и позволяет отслеживать, не менял ли сотрудник оборудование.
    ---------
    Бессмысленным и беспощадным бунт кажется тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом.
    Ответ отправил: Новиков Сергей (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 17:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234707 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.797
    Доброго дня. Подскажите пожалуйста - есть сеть , несколько машин (о/с win XP, антивирус nod32 обновляется), с некоторого времени на одном компютере начались проблемы с сетью. Пинги идут с перерываниями,сетевой кабель менял на другой от рабочего компа (в портах на свиче также менял местами),сетевую карту заменил. проблема не исчезла. думаю виновата винда. Можно ли без переустановки о/с устранить проблему, или может проблема в чём-то другом? Спасибо.
    Отправлен: 07.11.2008, 16:35
    Вопрос задал: Oleg1980 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Рыбин Павел
    Здравствуйте, Oleg1980nwl!
    Прежде чем переустанавливать Windows, можно попробовать загрузиться с LiveCD, например с Linux или WinPE и проверить сеть еще раз. Удачи!
    Ответ отправил: Рыбин Павел (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 19:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234729 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Oleg1980!
    Хотя и
    © Цитата:
    сетевой кабель менял на другой от рабочего компа
    , всё равно, первая мысль заменить кабель, притом именно так: новый кусок кабеля и переобжать самому, так сказать с уверенностью…близкой к 100% )), и, конечно, можете проверить его прибором - хотя бы таким, ну, конечно, можно и тестером )).

    Также, попробуйте переставить сетевую карту в разные слоты, может криво делит прерывание с чем-нибудь...

    Некоторые сетевые карты плохо работают с микрософтными драйверами, можно переустановить родные драйвера сетевой карты, взяв их с сайта изготовителя.

    Попробуйте перевести сетевую карту и з режима auto в 100BaseT(full или полу-duplex), 10BaseT(full или полу-duplex), поочередно меняя и проверяя все режимы. По умолчанию сетевая карта работает в режиме автоопределения. Режим этот примечателен тем, что редко работает правильно. При этом сеть как правило работает, но с большим количеством ошибок. Что в первую очередь сказывается на скорости. Это здесь - «Пуск-Настройка-Панель управления -Система - Оборудование - Диспетчер устройств - Сетевые карты -Свойства -Дополнительно.

    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: Техническая поддержка геофизических работ
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 08.11.2008, 22:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234843 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.841
    У меня проблемма. Я установил WindowsXP и после выбора выключить крмпьютер, в меню ПУСК появля еться Заставка WindowsXP и надпись "Теперь питание компьтера можно выкльчить" И мне приходиться нажимать ресет и выключать во время загрузи. Подскажите что сделать чтоб комп выключался сам. Заранее спасибо.
    Отправлен: 07.11.2008, 20:48
    Вопрос задал: Токарь Андрей Владимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Костик
    Здравствуйте, Токарь Андрей Владимирович
    Скорее всего у Вас в БИОС отключена поддержка ACPI
    (Посмотрите в диспетчере устройств(нажать WIN+Break>оборудование>диспетчер устройств)>закладка компьютер нажать на +
    должно быть написано, например "однопроцессроный с ACPI)
    скорее всего у вас там стоит вопросик, так бывает.
    рекомендую загрузить настройки БИОС по умолчанию.
    А Виндовс придеться переставлять по другому исправить положение не получиться ;)
    Ответ отправил: Костик (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 22:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234750 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Дело не в BIOSе. Дело в настройках електропитания виндовс. Я ето узнал на сайте техподдержки виндовс. В панели управления, управление електропитанием. Извените за беспокойство, Спасибо за ответ.


    Вопрос № 149.849
    Уважаемые эксперты!
    Подскажите как получить ключ продукции на Windows server 2003 standart edition. 2003 сервер был приобретен по открытой лицензии Microsoft Open License и как я понял ключ продукции не входит в поставку.Покупка производилась до меня предыдущим админом.
    В лицензии написанно что можно получить на этом сайте https://eopen.microsoft.com/
    но там у меня возникает проблема не могу зарегистрироваться.
    Что делать?
    Отправлен: 07.11.2008, 22:15
    Вопрос задал: Hunter_7 (статус: 3-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Dipauler
    Здравствуйте, Hunter_7!
    1) Заходите на https://eopen.microsoft.com/RU/default.asp
    2) Регистрируетесь в Live ID. Я проводил регистрацию, указывая логином адрес своей электронной почты.
    3) Входите под зарегистрированным именем.
    4) В левой половине окна - в вертикальном меню - нажимаете "Посмотреть ключи многократной установки".

    Готово.
    Ответ отправил: Dipauler (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 08.11.2008, 10:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234773 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Все правильно но у меня не получается зарегиться постоянно появляется


    Невозможно выполнить запрос
    Во время создания вашей учетной записи в службе Windows Live ID возникли технические неполадки. Чтобы начать работу со службой Windows Live сегодня, получите техническую поддержку, щелкните здесь, выберите идентификатор Windows Live ID, а затем скопируйте и вставьте код ниже в форму.

    LEFKPK~OIONVNSTYRY]UZ]^ поэтому и прошу помощи может на сайте проблемы.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.11 от 9.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное