Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1253
от 15.10.2008, 14:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 787, Экспертов: 93
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 9

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 146570: Здравствуйте уважаемые эксперты. Проблема в следующем Windows Server 2003 с интервалом в 5 секунд моргал рабочий стол. Скачал "Cureit" и AVZ. В безопасном режиме запустил "Cureit", просканировал, нашлось около 20 вирусов и под...
Вопрос № 146606: Переставлял другу висту на ноутбуке. Отформатировал ему диск С (предварительно спросив у него, есть ли там что-нибудь полезное). Отдал другу ноутбук. Теперь оказалось на на диске С лежал его почти готовый диплом. Вопрос: Есть ли возможность восстанов...
Вопрос № 146656: Здравствуйте уважаемые эксперты! Есть два вопроса. 1.) Каждый раз после загрузки компьютера, сразу открывается папка Мои документы, как сделать так, чтобы появлялся просто Рабочий стол?. 2.) Каждый раз после первой загрузки компьютера появля...
Вопрос № 146701: Здравст вуйте Уважаемые Эксперты. Почему при частом использовании буфера обмена (Копировать - Вставить) MS Office 2007 в Windows XP, буфер обмена перестает работать, то есть выделяем слово, текст, нажимаем Копировать, а вставить этот текст никуда н...

Вопрос № 146.570
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Проблема в следующем Windows Server 2003 с интервалом в 5 секунд моргал рабочий стол. Скачал "Cureit" и AVZ. В безопасном режиме запустил "Cureit", просканировал, нашлось около 20 вирусов и подозрений на вирусы, некоторые он удалил. Перезагрузился, зашел в обычном режиме, теперь сервак не видит сеть, хотя кабель подключен, IP прописан, значек нормальный без ошибок. Соответственно не может запуститься Цитрикс на нем. Расскажите в чем причина, плиз.
Отправлен: 09.10.2008, 14:17
Вопрос задал: Jorjik (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: mihalich
Здравствуйте, Jorjik!
1. Зайдите "Службы и приложения" и проверте работают ли у Вас DNS и DHCP
2. AVZ имеет такую функцию как "восстановление настроек системы" и отметьте "галочками" пункты 1,4,5,7,10.
Ответ отправил: mihalich (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 09.10.2008, 14:41

Отвечает: Вадим
Здравствуйте, Jorjik!
Встречался с подобными симптомами. Помогла програма которая очищает стек TCP/IP называеться она WinsockFix. Она в сети есть, но если не сможете найти, пишите либо в личку либо в асю (посмотрите в моей карточке) - я вышлю.
Ответ отправил: Вадим (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.10.2008, 15:03


Вопрос № 146.606
Переставлял другу висту на ноутбуке. Отформатировал ему диск С (предварительно спросив у него, есть ли там что-нибудь полезное). Отдал другу ноутбук. Теперь оказалось на на диске С лежал его почти готовый диплом. Вопрос: Есть ли возможность восстановить файлы на диске С? Если есть, то чем... Или дорога только в центры по восстановлению?
Отправлен: 09.10.2008, 18:05
Вопрос задал: Дмитрий Николаев (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Артем Викторович
Здравствуйте, Дмитрий Николаев!
вопробуйте программы для восстановления жесткого диска
Мне помогает R-Studio
Ответ отправил: Артем Викторович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 09.10.2008, 20:34
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
спасибо за помощь

Отвечает: Костик
Здравствуйте, Дмитрий Николаев!
Можно Вам также попробывать
программу восстановления Easy Recovery - Программа для восстановления поврежденных данных.
Даже при ошибочном форматировании вероятность успешного восстановления очень высока
Остается только надеяться, что информация при установке не попала на физическое расположение
диплома.
Ответ отправил: Костик (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.10.2008, 11:53
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за помощь, попробую. если не получится с предыдущими вариантами.


Вопрос № 146.656
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Есть два вопроса. 1.) Каждый раз после загрузки компьютера, сразу открывается папка Мои документы, как сделать так, чтобы появлялся просто Рабочий стол?.
2.) Каждый раз после первой загрузки компьютера появляется сообщение "Обнаружен руткит! Подозрительный скрытый объект (rootkit), обнаружен в вашей системе. Это может быть признаком инфекции maiware. Рекомендовано немедленно удалять объект. Имя файла: C:WindowsSystem32NTOS.exe. Естественно сразу его удаляю, но на следующий день он появляется снова. Антивирусник AVAST, база недавно обновлена. Как сделать так, чтобы этого вируса больше не было?. ОС Windows XP SP2
Заранее спасибо!!.
Отправлен: 09.10.2008, 22:45
Вопрос задал: Coners (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: stahh
Здравствуйте, Coners!
Руткит - это самый паршивый вирус. Могу посоветовать такой способ. В файл boot.ini после последней записи добавляете "/bootlog"(без кавычек). При следующей загрузке в папке /windows/ появится файл ntbtl.txt . В этом файле фиксируется загрузка всех драйверов. Ищите запись, которая начинается с ?//. Потом поищите эти файлы на компьютере. Если какой-то не будет найден - это и есть драйв-рут. Удалить его можно загрузившись с LiveCD. Потом можно будет удалить и ntos и то, что антивирус еще найдет(а он найдет =))). Есть еще спец-софт, например RootkitRevealer или Rootkit Unhooker, но в моей практике ни один антивирус не смог нормально удалить руткит. Обычно приходиться переустанавливать систему.
Ответ отправил: stahh (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 09.10.2008, 23:50

Отвечает: mihalich
Здравствуйте, Coners!
Папка Мои документы верней (ярлык) нахлдиться у нас в автозагрузки т.е. пуск - программы - автозагрузка, просто через контекстное меню (правой клавишей мыши)удалите эту сслыку из автозагрузки
Ответ отправил: mihalich (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 10.10.2008, 08:11

Отвечает: Костик
Здравствуйте, Coners!
2. Попробуйте проверить бесплатной утилитой Dr.Web CureIt ( http://www.drweb.com.ua/products.php?title=Dr.Web%20CureIt! )
от Dr.Web отличный антивирус не встраивается в систему как дополнение к AVAST т.к. AVAST много вирусов "троянов" пропускает
будете удивлены.
Ответ отправил: Костик (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.10.2008, 15:59


Вопрос № 146.701
Здравствуйте Уважаемые Эксперты.
Почему при частом использовании буфера обмена (Копировать - Вставить) MS Office 2007 в Windows XP, буфер обмена перестает работать, то есть выделяем слово, текст, нажимаем Копировать, а вставить этот текст никуда нельзя, в дальнейшем и функция Копировать становится неактивной.

P.S. - буфер обмена перестает работать везде (в блокноте, в проводнике ....).
Отправлен: 10.10.2008, 11:39
Вопрос задал: Кошман Дмитрий (статус: Студент)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: mihalich
Здравствуйте, Кошман Дмитрий!
Переустановите MS Office 2007, и куда вы вставляете этот текст
Ответ отправил: mihalich (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 10.10.2008, 11:52

Отвечает: Артем Викторович
Здравствуйте, Кошман Дмитрий!
Проверьте систему на наличие вирусов
Ответ отправил: Артем Викторович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.10.2008, 20:23


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.6 от 14.10.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное