Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Выпуск № 941
от 06.09.2007, 01:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 922, Экспертов: 149
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 18


Вопрос № 100337: Уважаемые эксперты. Есть ли какие-нибудь средства восстановления системных файлов после вывода сообщения типа "NTLDR is missing". ...
Вопрос № 100358: Переставил Вынь ХР. Многие настройки были подхвачены из строго реестра, кроме мамкиных драйверов. Вроде нет проблем ... сидюк с драйверами есть ... но вот проблема установить сих не могу кнопка "Install now" на форме установки драйверов зад...
Вопрос № 100364: Доброго времени суток ув. эксперты. У меня такой вопрос. После переустановки системы и всех программ компьютер "летает", но прошествии какого-то времени (от 3-х месяцев до года) начинает "тормозить". Что с ним происходит и чем это...
Вопрос № 100379: Здравствуйте. При печати с расшареного принтера происходит подключение к интернету и переход на страницы search.live.com, auto.search.msn.com. Чтобы это значило?...

Вопрос № 100.337
Уважаемые эксперты.
Есть ли какие-нибудь средства восстановления системных файлов после вывода сообщения типа
"NTLDR is missing".
Отправлен: 31.08.2007, 11:40
Вопрос задал: Алексей Акишин (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 7
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Харитонофф Юрий Александрович
Добрый день Алексей Акишин! Как настроение? :-)

если возникает такая ошибка значит установщик прописал бут-сектор не на тот диск. Попробкйте возьмите диск с ОС (win 2000 , XP) и выберите ВОССТАНОВЛЕНИЕ в меню ...
а далее напишите FIXBOOT С: в консоли чтобы диск С стал бутовым...
ДА и кстати, вы не уточняли, может надпись появилась у Вас после подключение другого харда?
Активный раздел просто нужен для загрузки винды
Успехофф Вам .
С уважением,
---------
меньше знаешь - крепче спишь;)
Ответ отправил: Харитонофф Юрий Александрович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 11:50
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.
Такое сообщение ою ошибке возникло после КОРРЕКТНОГО завершения работы Windows.
До этого ОС работала нормально.
FIXBOOT восстанавливает загрузочную область, но не восстанавливает системные файлы.

Отвечает: IgorMit
Здравствуйте, Алексей Акишин!

Разумеется. Это средство называется "консоль восстановления" и Bcupdate2.
http://support.microsoft.com/kb/320397
Ответ отправил: IgorMit (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 11:50
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Не помогает.

Отвечает: Сергей Ш
Здравствуйте, Алексей Акишин!
Выход есть! Грузитесь с установочного диска и нажимаете воотстановление системы. Захотите в консоль и там прописываите fixboot. Есть другой способ, загружаетесь опять таки с установочного диска и копируете с диска файл NTLDR в корень диска C:
---------
Хороший хирург поможет выровнять и пресадить руки назад в плечи.
Ответ отправил: Сергей Ш (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 11:52
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.
FIXBOOT восстанавливает только загрузочную область но не восстанавливает системные файлы.
А кроме NTLDR отсутствуют файлы: bootfont.bin; boot.ini; io.sys; msdos.sys и т.д.

Отвечает: DaLi_Bor
Здравствуйте, Алексей Акишин!

Система какая?

1)Acronis recovery expert поможет.
2)Если есть загрузочная дискета (виндовская), то пробуте его скопировать в "с:" (фаил скрытый).
3)Загрузиться с установочного диска винды --> востановление системы.

---------
Невиновных НЕТ! Есть разные степени вины.
Ответ отправил: DaLi_Bor (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 12:25
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ, не помогает.

Отвечает: mycraft
Здравствуйте, Алексей Акишин!

да, есть. для этого вам понадобится загрузочный дистрибутив win xp pro. на начальном экране загрузки будет возможность войти в консоль восстановления. далее вам следует выбрать жеский диск, на котором собственно потерялся ntldr (это как правило c:), далее следует команда fixboot, после чего следует ребутнуть машину. если не помогло, повторяете процедуру, но вместо fixboot пишете fixmbr, далее ребут, снова fixboot и снова ребут, если не помогло - вариант номер два, т.е. вам нужен лайв сиди, флешка и ntldr переписанный с рабочего компа. потом все просто, втыкаете флешку с уже переписанным ntldr в ваш комп, грузитесь с лайв сиди и переписываете ntldr с флешки в корень диска c:.
---------
Комплексное решение ваших проблем
Ответ отправил: mycraft (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 12:32
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.
Кроме NTLDR отсутствовали файлы: bootfont.bin; boot.ini; io.sys; msdos.sys и т.д.
Взял их с рабочей машины и все заработало.

Отвечает: ALX
Здравствуйте, Алексей Акишин!

На практике подобные проблемы обычно решались путем простого копирования удаленных по каким-либо причинам системных файлов основного (системного опять же) раздела Windows с соседней рабочей машины... Под системными файлами здесь подразумеваются файлы: boot.ini, Bootfont.bin, IO.SYS, MSDOS.SYS, NTDETECT.COM и ntldr...

Надеюсь, помог... :).

Удачи!
Ответ отправил: ALX (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 14:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.
Копирование с соседней машины помогло. .

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Алексей Акишин!
На будущее, смотрите у производителей ".... Данная проблема возникает в случае сильной фрагментации таблицы MFT корневой папки. Если таблица MFT корневой папки содержит большое количество файлов, то она может стать настолько фрагментированной, что потребуется создание дополнительного индекса размещения. Поскольку в индексах размещения файлы перечислены в алфавитном порядке, то файл NTLDR может попасть во второй индекс размещения. Если это происходит, то появляется сообщение об ошибке, описанное в разделе «Признаки» данной статьи.

Как правило, файлы не копируются в корневую папку. Указанная проблема может возникать, если какая-либо программа постоянно создает и удаляет временные файлы или если большое количество файлов было по ошибке скопировано в корневую папку......"

По программе Bcupdate2 можно и тут.
---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
WWW: http://www.coriandr.ru
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 03.09.2007, 12:25


Вопрос № 100.358
Переставил Вынь ХР. Многие настройки были подхвачены из строго реестра, кроме мамкиных драйверов. Вроде нет проблем ... сидюк с драйверами есть ... но вот проблема установить сих не могу кнопка "Install now" на форме установки драйверов задизеблена. Что делать? не знаю ... все службы поднял ... ен помогает.

помогите пожалуйста... отбатрачу
Отправлен: 31.08.2007, 14:56
Вопрос задал: Santana (статус: 9-ый класс)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Алексей Акишин
Здравствуйте, Santana!
Можно попробовать вручную достать файлы драйвера, скопировать их в соответствующие папки (system, system32, system32driver и т.д.) . После этого удалить из системы данные устройства и перезагрузить компьютер. При следующей загрузке Windows найдет эти устройства и установит наиболее свежие драйвера.

---------
Что бы ни делать - лишь бы ничего не делать!
Ответ отправил: Алексей Акишин (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 15:19

Отвечает: Харитонофф Юрий Александрович
Здравствуйте, Santana!и как оно?

Попробуй просто через диспетчер устройств поюзать? ТЫ гришь про авторан чтоль? что все задисеблено? иль про диспетчер устройств?
Дейсмтвительно попробуй тогда уж %Systemroot%/system32drivers Ждем успехов с нетерпением!
---------
меньше знаешь - крепче спишь;)
Ответ отправил: Харитонофф Юрий Александрович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 15:24

Отвечает: Prowler
Здравствуйте, Santana!
Не знаю поможет или нет, все зависит от драйверов.
В свойствах системы->оборудование->диспетчер устройств
нажмите на вашем устройстве правой кнопкой мыши, и выберите установить(переустановить) драйвер и попробуйте указать путь на драйвера, которые находятся на диске.
Удачи!!!
---------
nosce te ipsumj
Ответ отправил: Prowler (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 15:32

Отвечает: ALX
Здравствуйте, Santana!

Рискну предположить, что проблема все-таки кроется в "старом реестре". Попробуйте почистить реестр, например, бесплатной программой "Abexo Registry Cleaner" или другой, не менее бесплатной, - "RegCleaner". Также можно попытаться установить драйверы вручную, не используя графическую форму "родного" диска с драйверами. Для этого попробуйте открыть "Диспетчер устройств", найти устройство, требующее установки/переустановки драйвера, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать, например, "Обновить драйвер". Далее, используя стандартный мастер, указываем путь к папке, содержащей нужный файл/файлы драйвера...

Надеюсь, помог... :).

Удачи!
Ответ отправил: ALX (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 16:06

Отвечает: Куренинов Максим Анатольевич
Здравствуйте, Santana!

Откройте компакт-диск через проводник и поищите непосредственно сами установщики, например, в виде файлов с расширением *.exe и запустите их. Или *.inf файлы (на них правой кнопкой, потом Установить).

Успехов!

---------
В одну Windows нельзя войти дважды.
Ответ отправил: Куренинов Максим Анатольевич (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 16:38


Вопрос № 100.364
Доброго времени суток ув. эксперты. У меня такой вопрос. После переустановки системы и всех программ компьютер "летает", но прошествии какого-то времени (от 3-х месяцев до года) начинает "тормозить". Что с ним происходит и чем это можно вылечить?. ОС Windows XP.
Отправлен: 31.08.2007, 15:43
Вопрос задал: Алексей Акишин (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Vlad Skorochod
Здравствуйте, Алексей Акишин!
Посмотрите дефрагментацию жесткого диска. Тормоза иногда начинаются из-за сильной дефрагментации диска.
Ответ отправил: Vlad Skorochod (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 16:15
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за совет.
Дефрагментация помогает, но прежнюю производительность не возвращает.

Отвечает: Sandy
Здравствуйте, Алексей Акишин!
В общем случае никак. С установкой програм разрастается реестр, увеличивается кол-во библиотек загружаемых при старте, шрифтов и т.п. Можно теми или иными способами уменьшать это время но процесс всё равно неизбежный. Минимальные мероприятия - дефрагментация, удаление (а лучше и не ставить) не нужных программ и шрифтов, (разумная) чистка реестра и общии мероприятия по оптимизации производительности (как, например, размещение файла подкачки на отдельном винчестере, если возможно; некоторые твики реестра). Тема эта очень обширна:)
3 месяца правда быстровато, на мой взгляд. Соблюдаете ли Вы правила гигиены?:) Может антивирус поставить?
Ответ отправил: Sandy (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 16:22
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Все перчисленные способы действуют, но к первоначальной производительности не приводят, даже в комплексе.

Отвечает: skrech
Здравствуйте, Алексей Акишин!
Это явление нормальное. Необходимо периодически заниматься очисткой системы от лишнего, проверять файловую систему на наличие ошибок, проводить дефрагментацию и т.п.
Если Вы часто устанавливаете новые программы, файлы, используемые для установки и их работы, могут скапливаться в системе. Кроме этого увеличивается размер реестра. Если Вы довольно активно работаете с жёстким диском, записывая большие по объёму файлы, диск фрагментируется (фрагментация - процесс разбиения файла на небольшие фрагменты при записи на диск). Из-за этих и некоторых других причин заметно падает производительность системы.

Если проводить хотя бы раз месяц (в зависимости от частоты использования ПК) проверку диска, дефрагментацию, очистку папок для временных файлов, система будет работать практически как только что установленная.

Дефрагментация выполняется как правило достаточно продолжительно время, поэтому перед её началом желательно закрыть наиболее возможное число программ, а во время её проведения компьютером не пользоваться.

Пуск - Выполнить - cmd - defrag c: -f

Если логических или физических дисков несколько смените в этом выражении c: на d: или e:.

Очистка диска позволяет освобождать некоторое место.

Пуск - Выполнить - cmd - cleanmgr

После этого выберите диск, на котором Вы хотите провести очистку и нажмите OK.

Очистка реестра должна выполняться с особой осторожностью, так как он содержит информацию и настройки для аппаратного обеспечения, программного обеспечения, пользователей, предустановки. При любых изменениях в Панели управления, ассоциациях файлов, системных политиках, инсталлированном ПО, все эти изменения фиксируются в реестре.
Для его очистки рекомендую использовать RegSupreme Pro.

Обязательно ознакомьтесь со статьёй Оптимизация Windows XP. В ней достаточно подробно описаны действия по завершению которых увеличивается производительность работы ОС.
Ответ отправил: skrech (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 16:46
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Большое спасибо за подробный ответ.

Отвечает: ALX
Здравствуйте, Алексей Акишин!

На практике подобное случается практически со всеми компьютерами под управлением этой операционной системы (ОС). Причина, на мой взгляд, в первую очередь кроется в системном реестре, - специальной части ОС, в которую заносятся, например, важные текущие настройки программ и самой ОС. Реестр со временем "засоряется", к примеру, настройками тех программ, которые были когда-либо установлены, а потом удалены. Существует целый класс программ, могущих в той или иной степени замедлить процесс "засорения".

Также стоит обратить внимание на фрагментацию файлов на жестком диске, причем встроенная программа-дефрагментатор субъективно все-таки не может дать того эффекта, которого, по-видимому, ожидали от нее разработчики. Однако на настоящий момент также разработано большое количество стороннего ПО для этой цели...

Удачи!
Ответ отправил: ALX (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 19:30
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за помощь.

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Алексей Акишин!
Дефрагментация, конечно, это да..., но это для NTFS не панацея. Понятно, что NTFS тоже предрасположена к фрагментации, хотя система логически от этого не страдает. Все внутренние структуры построены таким образом, что фрагментация не мешает быстро находить фрагменты данных.

Посмотрите на форуме статью Кэри Хольцмана "23 способа ускорения работы WinXP без дефрагментации", по моему, и для вас это актуально.
---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
WWW: http://www.coriandr.ru
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 03.09.2007, 14:12


Вопрос № 100.379
Здравствуйте. При печати с расшареного принтера происходит подключение к интернету и переход на страницы search.live.com, auto.search.msn.com. Чтобы это значило?

Приложение:

Отправлен: 31.08.2007, 17:25
Вопрос задал: Lokhyd (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: ALX
Здравствуйте, Lokhyd!

Попробую предположить, что данное явление можно объяснить либо последствиями пребывавшего или пребывающего в настоящий момент на компьютере троянского или рекламного ПО, либо веб-модулем самогО драйвера принтера, отвечающего за онлайн-сервисы компании-производителя данного принтера, и, вполне возможно, этот веб-модуль был вследствие каких-либо действий поврежден или неверно настроен.

Надеюсь, помог...

Удачи!
Ответ отправил: ALX (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.08.2007, 19:20


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.58 от 30.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное