Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Выпуск № 828
от 10.05.2007, 07:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 866, Экспертов: 125
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 11


Вопрос № 85361: Здравствуйте дорогие эксперты!Подскажите как вместо белого фона на жестком или флешке поставить картинку!!!то что катило в XP в VISTE не катит!ПЛИЗ!...
Вопрос № 85381: Здравствуйте! Проблема следующая. Windows server 2003 ent. r2 работал на pentium 4 3.00 все нормально. Подключаю диск с этой операционкой к новому комп. Core 2 duo материнка asus не загружается, а практически сразу после начала уходит на перегруз...
Вопрос № 85449: 3 дня назад Виндовс выдала такое во всплывающем окне: MAgent.exe - файл поврежден Файл или каталог d:\DOCUME~1\Саныч\APPLIC~1\Mra\Cache\skin\flash\mult_kiss.png поврежден и не может быть прочитан . Запустите служебну программу CHK...
Вопрос № 85452: Здравсвуйте, дорогие эксперты :) Подскажите, плз, разобраться с портами :)) - какие есть и за что отвечают ? просто вижу много упоминаний "через порт", но какие есть и за что отвечают - не знаю. Есть ли где дока, чтоб можна было пос...
Вопрос № 85469: Приветствую... Подскажите существует ли MUI для W2K3 x64 на русском языке и где можно скачать...
Вопрос № 85514: Здравствуйте! Немогу создать новое подключение.Пишет ошибка службы маршрутизации-невозможно её запустить.Хотя на другом компьюторе все работает и эта служба выключена....

Вопрос № 85.361
Здравствуйте дорогие эксперты!Подскажите как вместо белого фона на жестком или флешке поставить картинку!!!то что катило в XP в VISTE не катит!ПЛИЗ!
Отправлен: 04.05.2007, 07:17
Вопрос задал: Smert (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: maxim
Здравствуйте, Smert!
!! Ответ перенесен в минифорум
Error00

Ответ отправил: maxim (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 08:31


Вопрос № 85.381
Здравствуйте!
Проблема следующая. Windows server 2003 ent. r2 работал на pentium 4 3.00 все нормально. Подключаю диск с этой операционкой к новому комп. Core 2 duo материнка asus не загружается, а практически сразу после начала уходит на перегрузку. в safe mode загрузка прекращается после acpitable.dll. После отключения автоматической перегрузки синий экран пишет что ошибка диска и необходимо проверить диск chkdsk /f. Подключаю диск обратно к старому комп. провел полную проверку диска все нормально ошибок нет. В чем может быть причина. Заранее благодарен!
Отправлен: 04.05.2007, 09:13
Вопрос задал: Челноков Виктор Альбертович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: X-Driver
Здравствуйте, Челноков Виктор Альбертович!

Скорее всего дело тут вот в чем. IDE контроллеры на старой и новой материнской плате разные. Windows не может загрузиться на новой системе, использую драйвера от "старого" контроллера. Чтобы выйти из ситуации, попробуйте сделать следующее:
1. Поставьте диск обратно на старый компьютер
2. В диспетчере устройств найдите свой IDE-контроллер (не первичный/вторичный канал, а именно контроллер), и выберите обновление драйвера. Вручную поставьте "Стандартный IDE-контроллер". Выключите машину.
3. Переставьте диск на новую машину, машина должна загрузиться. Затем снова обновите драйвер, но теперь уже на нужный. В принципе, можно просто поставить INF-update на чипсет
Я правда не пробовал на W2k3, но на XP этот фокус прокатывал
Удачи
Ответ отправил: X-Driver (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 09:29


Вопрос № 85.449
3 дня назад Виндовс выдала такое во всплывающем окне:
MAgent.exe - файл поврежден
Файл или каталог d:\DOCUME~1\Саныч\APPLIC~1\Mra\Cache\skin\flash\mult_kiss.png
поврежден и не может быть прочитан . Запустите служебну программу CHKDSK.
Проверил. После перезагрузки такая же штука.
Сообщение выводится в момент обращения к файлу.
Подскажите, что это за проблема и как ее исправить. Заранее благодарю
Отправлен: 04.05.2007, 17:30
Вопрос задал: Колпаков Александр Константинович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Zubr
Здравствуйте, Колпаков Александр Константинович!
Проблема я так думаю со скино в Mail.ru Agent удалите этот файл которй указан, и запустите agent если не поможет переустановите MailRu Agent.
Ответ отправил: Zubr (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 17:41
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Переустанавливать бездумно - одно. Узнавать в чем проблема - другое.

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Колпаков Александр Константинович!

А почему бы Вам не сделать то, что просят?

Утилита chkdsk входит в состав WindowsXP и может быть запущена как из под cmd в работающей WindowsXP, так и из консоли восстановления.
Утилита Chkdsk (от англ. check disk — проверка диска),
исполняемый файл которой называется chkdsk.exe, используется для проверки жесткого диска на наличие ошибок,
а также, в случае необходимости, для исправления этих ошибок.
Чтобы запустить Chkdsk, откройте окно приглашения командной строки (дляэтого выберите Start (Пуск)>Run (Выполнить), введите cmd и нажмите Enter). В командной строке введите chkdsk и нажмите Enter.

Если вы запускаете Chkdsk без каких-либо параметров, на экране появляется доклад о состоянии жесткого диска.

Если в результате запуска Chkdsk на диске будут обнаружены ошибки, информация об этих ошибках будет отображена на экране вместе со статистикой. В отличие от утилиты Scandisk, входившей в состав некоторых более ранних версий Windows, утилита Chkdsk по умолчанию никоим образом не модифицирует содержимое жесткого диска и не исправляет никаких ошибок, даже если эти ошибки обнаружены на диске. Иными словами, запустив Chkdsk без аргументов, вы можете быть уверены в том, что на вашем диске все осталось без изменений. Чтобы исправить обнаруженные ошибки, вы должны запустить утилиту Chkdsk с ключом /f (как рекомендует вам сама утилита). Иначе говоря, вы должны набрать в командной строке

chkdsk /f
===============================
Разнообразные проблемы, которые позволяет обнаружить утилита Chkdsk:

Потерянные кластеры — это участки жесткого диска, которые считаются занятыми, но не принадлежат ни к одному из существующих на диске файлов. Потеряные кластеры возникают в результате сбоев программ и сокращают доступное свободное дисковое пространство.

Дефектные сектора — это физические дефекты поверхности жесткого диска. Чтобы попытаться восстановить данные, записанные в дефектных секторах, воспользуйтесь параметром /r, о котором рассказывается далее. Имейте в виду, что полное восстановление данных, хранящихся в таких секторах, не гарантируется (если, конечно, у вас нет резервной копии). На наличие на жестком диске дефектных секторов указывают такие симптомы, как появление файлов с бессмысленными именами в некотором каталоге, бессмысленные наборы символов внутри текстовых документов, а также зависание и сбой системы при попытке просмотра некоторого файла.

Сцепленные файлы — если некоторый участок жесткого диска принадлежит одновременно двум или большему количеству файлов, такие файлы называются сцепленными (cross-linked). Такой дефект возникает в результате сбоев программ и может привести к повреждению обоих файлов.

Некорректные дата или время — утилита Chkdsk проверяет ассоциированные с каждым из файлов дату и время, определяя, являются ли они корректными. Некорректными являются нулевые даты, неправильные даты или даты, предшествующие 1 января 1980 года.ни корректными. Некорректными являются нулевые даты, неправильные даты или даты, предшествующие 1 января 1980 года.
---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Профессионал)
Белоруссия, Витебск
Тел.: +375291346419, +375299347804
Организация: Некоммерческая Локальная Сеть "deep"
Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
WWW: Некоммерческая Локальная Сеть "deep"
ICQ: 339081522
----
Ответ отправлен: 04.05.2007, 18:09
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Жаль нельзя поставить десятку :(


Вопрос № 85.452
Здравсвуйте, дорогие эксперты :)
Подскажите, плз, разобраться с портами :)) - какие есть и за что отвечают ?
просто вижу много упоминаний "через порт", но какие есть и за что отвечают - не знаю. Есть ли где дока, чтоб можна было посмотреть (например порт 160080)
спасибо =)
Отправлен: 04.05.2007, 17:38
Вопрос задал: Al_Ol (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Andreykaspb
Здравствуйте, Al_Ol!
В набор стандартно используемых этот порт не входит.
Стоит поискать специфичные программы для получения инфы по использованию программами портов.
Ответ отправил: Andreykaspb (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 17:41
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Спасибо, но мой вопрос был про ориентирование вообще среди портов (какие, как узнать, где почитать) и просто конкретное уточнение по интересуемому

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Al_Ol!
На самом деле портов много. Сервисы используют их в своей работе. Порты - это "ворота" через которые и происходит обмен данными (пакетами).
Например, 25 и 110 порты используются для почты. 23 - порт telnet. 22 - порт ssh. Однако, иногда в целях безопасности администратор переопределяет порты в целях безопасности, то есть изменяет стандартный порт. К примеру, сервис ssh (удалённое администрирование) переводят на порт, к примеру 1012. Общее число портов - 65535.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 17:45
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо ) и про переопределение тоже понадобилось ))

Отвечает: Zubr
Здравствуйте, Al_Ol!
Вот тут полный список портов:
http://shelkovo.org/raznoe/ports/
Ответ отправил: Zubr (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 17:45
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Супер!!! Спасибо огромное ))) Усе вижу, ура!

Отвечает: MARTALEX
Здравствуйте, Al_Ol!
Вот несколько ссылок

http://mostinfo.net/article/23/100.htm
http://www.friends-forum.com/forum/archive/index.php/t-31507.html
http://www.team-x.ru/xforum/index.php?act=ST&f=39&t=406

Удачи.
Ответ отправил: MARTALEX (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 18:57


Вопрос № 85.469
Приветствую... Подскажите существует ли MUI для W2K3 x64 на русском языке и где можно скачать
Отправлен: 04.05.2007, 18:48
Вопрос задал: AlexBerc (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: lupus campestris
Здравствуйте, AlexBerc!
http://support.microsoft.com/kb/925148
Удачи!
---------
«С кем тяжело молчать, с тем не о чем говорить» (Метерлинк)
Ответ отправила: lupus campestris (статус: Профессор)
Россия, Москва
Тел.: +79060429689
Организация: http://www.orange-business.ru
WWW: http://lupus-campestris.blogspot.com/
ICQ: 193918889
----
Ответ отправлен: 07.05.2007, 01:11


Вопрос № 85.514
Здравствуйте! Немогу создать новое подключение.Пишет ошибка службы маршрутизации-невозможно её запустить.Хотя на другом компьюторе все работает и эта служба выключена.
Отправлен: 05.05.2007, 01:14
Вопрос задал: Star5 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Pavel Zhadovets
Здравствуйте, Star5!
У Вас отключена (запрещен запуск) служба "Маршрутизация и удаленный доступ", а на соседнем компьютере ее запуск стоит "Вручную", т.е. "Включать при необходимости" . Чтобы ее включить:
1. Пуск-Панель управления-Администрирование-Управление компьютером-Службы и приложения-Службы
2. В списке служб находим нужную и открываем ее свойства
3. Изменяем Тип запуска на "Вручную" (или "Авто") - у Вас скорее всего стоит "Отключено"
4. Открыть закладку "Зависимости", посмотреть, от каких служб зависит данная - запрет на запуск службы из этого списка блокирует запуск нужной.
5. Установить для служб из п.4 Тип запуска "Вручную" или "Авто" (если было "Авто" - лучше не менять)

Можно сравнить Тип запуска служб на двух компьютерах, установить по образцу рабочего, но нужны службы "Маршрутизация" и из списка зависимостей

Удачи.
Ответ отправил: Pavel Zhadovets (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 05.05.2007, 04:37

Отвечает: X-Driver
Здравствуйте, Star5!

Служба "Маршрутизация и удаленный доступ" НЕ требуется для работы обычных сетевых подключений. Поэтому она по умолчанию выключена, чтобы не использовать ресурсы системы.
А вот при использовании ВХОДЯЩИХ подключений эта служба используется - но при создании такого подключения она должна включиться автоматически.
Если Вы пытаетесь создать входящее подключение - попробуйте включить ее вручную, как советует предыдущий эксперт
Если же Вы пытаетесь создать обычное подключение - ознакомьтесь со следующей статьей http://support.microsoft.com/kb/330163. Если это Ваш случай, то включите нужные службы. Там это подробно описано.
Удачи
З.Ы. Приведенную ссылку желательно открывать Internet Explorer'ом, иначе содержание статьи может быть на английском
Ответ отправил: X-Driver (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 05.05.2007, 07:35


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 (beta) от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное