Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Выпуск № 788
от 29.03.2007, 11:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 805, Экспертов: 107
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 6


Вопрос № 79470: Доброго времени суток. Возможно вопрос не в ту ветку, но все же: 1. Кто использует серверы HP ProLiant ML570 G4? Он иногда перезагружается, в журналах Винды (2003 Enterprize), ошибок нет кроме уведомления, что сервер внезапно перезагрузился. У се...
Вопрос № 79480: День добрый, уважаемые коллеги! Возникла проблема: приятель, поэкспериментировав с системой XP SP2, вырезал из нее достаточно большое количество служб - какие-то удалил, какие-то отключил. Систему удалось реанимировать, но отключенные службы...
Вопрос № 79575: Здрасьте, уважаемые эксперты. Есть комп (win2000), к которому подключен принтер (sharp ar-5316, lpt). Дрова стоят, принтер нормально печатает. Но при каждом включении этого компа принтер опознается системой, как новое оборудование и запускается м...
Вопрос № 79582: Добрый день Уважаемые эксперты! Помогите с такой ситуацией. Есть соединение с интернетом через ADSL. Компьютер с модемом находятся в другом кабинете. На раб.столе есть значок для подключения в интернет. Так вот, чтобы выйти в интернет, нужно запу...

Вопрос № 79.470
Доброго времени суток. Возможно вопрос не в ту ветку, но все же:
1. Кто использует серверы HP ProLiant ML570 G4? Он иногда перезагружается, в журналах Винды (2003 Enterprize), ошибок нет кроме уведомления, что сервер внезапно перезагрузился. У сервера есть своя диагностическая утилита (ILO-2 кто знает?), как ее установить и настроить. Ксати просмоторщик журналов сервера (не виндовозный, а специальный от сервера) пишет: Blue Screen Trap (BugCheck, STOP: 0x0000007E (0x80000003, 0xE0A6035C, 0xF3b22C08, 0xF3B22858)) в то время когда он перезагр., т.е. это и есть причина, но что она означает.
Отправлен: 23.03.2007, 10:31
Вопрос задал: azhukov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: lupus campestris
Здравствуйте, azhukov!
iLO это не утилита, а дополнительная возможность управления сервером. Выглядит так - помимо сетевых интерфейсов есть еще интерфейс iLO, тоже RJ-45, подключаете его как и сетевой интерфейс. Затем на сервере в момент загрузки нужно зайти в меню управления iLO, назначить дополнительный ip адрес для iLO, завести пользователя и дать ему права на подключение. И тогда можно будет уже удаленно набрать в браузере выделенный для iLO ip адрес и управлять им удаленно - видеть то, что у него на мониторе и вводить данные со своей клавиатуры и мышки. И помимо удаленного управления будут еще разные возможности вроде тех же логов.
Что касается лога... Судя по записи был BSOD (синий экранчик), ошибка - 0x0000007E (это те данные, которые Вы увидели бы, если бы стояли рядом с сервером). Причина зависит уже и от операционки, посмотрите на сайте http://microsoft.com или здесь - http://www.oszone.net/1179/0x0000007E
Удачи!


---------
«С кем тяжело молчать, с тем не о чем говорить» (Метерлинк)
Ответ отправила: lupus campestris (статус: Профессор)
Россия, Москва
Тел.: +79060429689
Организация: http://www.orange-business.ru
WWW: http://lupus-campestris.blogspot.com/
ICQ: 193918889
----
Ответ отправлен: 23.03.2007, 19:53
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ. Локонично и точно.


Вопрос № 79.480
День добрый, уважаемые коллеги!

Возникла проблема: приятель, поэкспериментировав с системой XP SP2, вырезал из нее достаточно большое количество служб - какие-то удалил, какие-то отключил. Систему удалось реанимировать, но отключенные службы отказываются работать, то есть я включаю службу, ставлю ей автозапуск - и при следующем старте системы вижу, что служба снова погашена. Есть ли лекарство кроме переустановки системы?
Отправлен: 23.03.2007, 11:51
Вопрос задал: Volkodav (статус: Студент)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Himoza Lee
Здравствуйте, Volkodav!
многие службы являются дочерними для других, тоесть пока не будет запущена одна, зависимую от нее вы не запустите, стоит посмотреть "пуск>настройка>панель управления>администрирование>просмотр событий" какие ошибки происходят при попытке запуска служб, а зависимость от других можно посмотреть в свойствах самой службы на вкладке "зависимости". В свое время я попытался восстановить службы копированием раздела реестра (см. приложение) с другой машину, но делать это нужно частично, мне помогло хотя и ругались они при запуске, но работали :)

Приложение:

---------
Не с высока, но с высоты...

Ответ отправил: Himoza Lee (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.03.2007, 10:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Очень полезная информация. Ваш метод полностью себя оправдал:)


Вопрос № 79.575
Здрасьте, уважаемые эксперты.
Есть комп (win2000), к которому подключен принтер (sharp ar-5316, lpt). Дрова стоят, принтер нормально печатает. Но при каждом включении этого компа принтер опознается системой, как новое оборудование и запускается мастер установки дров! При попытке установить в этот момент дрова с дистр. CD на принтер, мастер не находит подходящих дров на этом диске ?!?..
Ну не бред это??? :) Переустановка дров с нуля не помогла, изменение типа lpt в биосе (std, ecp, epp и т.д.) не помогло.
Что можно сделать? Спасибо заранее!
Отправлен: 24.03.2007, 07:20
Вопрос задал: B_production (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, B_production!
1) Попытайтесь при установке принтера с помощью "Мастера установки принтеров" убрать галочку с "Автоматическое определение и установка PnP принтера".

2) Эти копиры выпускаются с комбинированным интерфейсом: Lpt и USB , попробуйте приобрести USB кабель для него. Обратите только внимание: " взято из технического описания: ....Интерфейс USB 1.1, параллельный (IEEE 1284)...." Соответственно шнурок USB должен быть.

3) Есть также сильное подозрение, что может драйверов заточенных под W2k и нет на CD и их надобно скачать подходящие, у этих, блин, производителей на этом же сайте. Правда, блин, дрова по NT заточены, но я думаю подойдут.
---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 28.03.2007, 11:29
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо, хоть кто-кто откликнулся :))


Вопрос № 79.582
Добрый день Уважаемые эксперты! Помогите с такой ситуацией.
Есть соединение с интернетом через ADSL. Компьютер с модемом находятся в другом кабинете. На раб.столе есть значок для подключения в интернет. Так вот, чтобы выйти в интернет, нужно запустить его и установить соединение. Так бы все ничего, утром один раз запустил и живи спокойно, НО почему-то он иногда отключается от инета, хотя в настройках стоит чтобы не отключался от инета при простое связи. Каждый раз бегать в другой кабинте и включать его нет возможности. В связи с эти вопросы:
1) Как сделать, чтобы соединение устанавливалось автомотически при загрузке системы.
2) Как сделать, чтобы соединение устанавливалось автоматически при отключении?

Система Win XP SP2.
Заранее спасибо.
Отправлен: 24.03.2007, 08:26
Вопрос задал: svsrus (статус: 4-ый класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: GReeN PunK
Здравствуйте, svsrus!
В настройках модема Setup при создании нового соединения надо поставить в type значение "pop3" (кажется), а стандартно стоит type "bridge". Bridge - когда сам вручную подключаешься, а pop3, когда автоматом при загрузке виндоус. Не знаю какой у вас модем, но также не надо забывать про другие настройки. Стандартно должно стоять VPI 1 VCI 50 и UBR. Примерно так я делал автоматическое подключение. Если уточню у одного человека, пришлю на мини-форум.
---------
По полной работаем - по полной отдыхаем!!! Всё что не делается - делается к лучшему!!! GREEN DAY & Elizium - Forever!!!
Ответ отправил: GReeN PunK (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 24.03.2007, 10:04
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Ни чего не понял. Где настройки модема? У меня модема в системе вообще не видно.

Отвечает: Величко Алексей Николаевич
Здравствуйте, svsrus!

1) Зайдите в свойства вашего подключения к интернету
(Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - правый клик по нужному подключению - Свойства) на закладке «Параметры» уберите галочку "Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.д.", нажмите «Ок». Логин и пароль конечно должны быть введены и сохранены заранее. Затем правый клик на соединение, "Создать ярлык ". Перенесите ярлык в папку «автозагрузка» в меню Пуск. При следующем старте коннект произойдет автоматически.

2) Отключение может происходить просто из-за разсинхронизации модемов требуется просто поставить галочку в свойствах соединения там же в Параметрах в чекбоксе «Перезвонить при разрыве связи»
Ответ отправил: Величко Алексей Николаевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 24.03.2007, 12:02
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
То что нужно. Спасибо.

Отвечает: Rusfaq
Здравствуйте, svsrus!
Могу посоветовать настроить модем в режим "роутнга".
см.инструкцию к модему.
Ответ отправил: Rusfaq (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 24.03.2007, 12:04
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Хм... вроде я другое спрашивал. Да и где я инструкцию искать буду?


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: support@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное