Вопрос № 34396: Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, потому что знаю, что пользуетесь Outpost Firewall. Заметил такую вещь. При выходе в интернет (dial-up) с включенным Outpost Firewall (3.0.543.5722 (431), все настройки по умолчанию) не всегда, что важно, ни одна страниц...
Вопрос № 34.396
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, потому что знаю, что пользуетесь Outpost Firewall. Заметил такую вещь. При выходе в интернет (dial-up) с включенным Outpost Firewall (3.0.543.5722 (431), все настройки по умолчанию) не всегда, что важно, ни одна страница не загружается. Как только отключу его - все нормально. Иной раз бывает и с включенным Outpost Firewall - все нормально. Помогите разобраться. А может я зря на него грешу?
Спасибо.
Приложение:
Отправлен: 30.01.2006, 10:19
Вопрос задал: DMI (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: MrLexus
Здравствуйте, DMI!
Проверьте настройки модуля Детектор Атак, по-умолчанию там стоит галочка "Блокирвоать атакующего на ... минут". Снимите ее.
У меня было такое сразу после подключения Outpost обнаружил попытку сканирование портов от IP шлюза провайдера и заблокирвал этот IP, соотв. пакеты перестали ходить.
Проверьте в журнале "заблокированные" IP вашего провайдера и посмотрите причину блокировки.
Удачи!!!
--------- Замысел без умысла - это вымысел!!!
Ответ отправил: MrLexus (статус: Профессионал)
Отправлен: 30.01.2006, 10:48