Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Администрирование Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP/2003 администратору

Выпуск № 141
от 27.04.2005, 04:40

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 4


Вопрос № 20071: Как перезагрузить в нужное время Windows 2003 server? если перезагружаю из командной строки, то говорит про какую-то блокировку...
Вопрос № 20085: Здравствуйте! Установил windows 2003 Server, на нем сервер терминалов, активировал, установил 1С (7.7). Зашел с клиентской машины, запустил 1С, добавил базу в меню запуска. После выхода из 1С и повторного запуска в этом же сеансе добавленная база про...

Вопрос № 20071
Как перезагрузить в нужное время Windows 2003 server?
если перезагружаю из командной строки, то говорит про какую-то блокировку
Отправлен: 21.04.2005, 20:38
Вопрос задал: sleonid (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, sleonid!
shutdown /?
И читаешь что нужно указать и что нового по сравнению с XP/2k
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 21.04.2005, 21:52

Отвечает: gp
Здравствуйте, sleonid!
Нужно отключить "shutdown event tracker" - открыть редактор групповой политики (запустить gpedit.msc) и поставить в disable следующую установку
Computer Configuration Administrative Templates System Activate Shutdown Event Traker System State Data Feature
Ответ отправил: gp (статус: Профессионал)
Отправлен: 22.04.2005, 10:38


Вопрос № 20085
Здравствуйте! Установил windows 2003 Server, на нем сервер терминалов, активировал, установил 1С (7.7). Зашел с клиентской машины, запустил 1С, добавил базу в меню запуска. После выхода из 1С и повторного запуска в этом же сеансе добавленная база пропадает из меню запуска и так на всех клиентских машинах. Пользователи имеют права userov. Подскажите, что делать?
С уважением, Сергей.
Отправлен: 22.04.2005, 02:57
Вопрос задал: Шейкин Сергей (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Шейкин Сергей!
Добавить админом в All Users и проверить Install Mode, скорее всего из-за него
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 22.04.2005, 08:26

Отвечает: Алексей Владимирович
Здравствуйте, Шейкин Сергей!
1. Дайте одному из пользователей права администратора.
2. Проведите необходимые настройки.
3. Заберите у пользователя права админа.
Пробуйте работать дальше. Обычно помогает.
Ответ отправил: Алексей Владимирович (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 22.04.2005, 10:10


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntsa
Отписаться

В избранное