Господа! Проблема в том, что надо обеспечить доступ в инет на 15 машин. Сделать это надо с помошью WinGate. Скачал я триал на два месяца халявную, поставил и столкнулся с такой штукой - больше 5 коннектов он не пускает. Так вот - вопрос в том - это у него принципиальное ограничение или недостаток халявы? Если недостаток халявы - подскажите плс. Где можно качнуть ррабочий вариант. Или серейник. Заранее спасибо. Роман
Приветствую Вас, Scuns! Главный вопрос "принципиальное ограничение или недостаток халявы?" !!! А документацию почитать??? Где можно качнуть ррабочий вариант. В инете. Или серейник. Там же.
Ответ отправлен: 12.09.2003, 02:52 Отправитель: phormula Отвечает someone312002
Здравствуйте, Scuns! Стукнись на асю 276856867 - дам тебе ссылку Не хочу сюда кидать, иначе... впрочем, я уже один раз об этом говорил... Ответ отправлен: 09.09.2003, 14:48 Отправитель: someone312002 Отвечает foxx
Добрый день, Scuns! Обычно серийники находятся здесь www.astalavista.com Ответ отправлен: 09.09.2003, 17:52 Отправитель: foxx
Вопрос № 470
Прошу прислать E:mai эксперта Taurus для личной связи
Доброе время суток, Александр! maxim.kholodov@digma.com.ua
Ответ отправлен: 09.09.2003, 18:53 Отправитель: Taurus
Вопрос № 471
ПАМАГИТЕ!!! Есть две кривые проги работающие через NetBIOS(новеловский протокол). В нормальном режиме работы они трудятся на разных машинах. Есть нужда заставить их работать на одной машине так как будто они на разных. VwWare не предлагать.
Незная ваших "кривых прог" попасть с ответом в десятку крайне трудно. Хуже того я так и не понял из вопроса по какому протоколу они работают. Я бы не рискнул назвать NetBIOS новелловским протоколом. Известный новелловский протокол - IPX. Если ваши "кривые проги" работают через него то ничем не могу помочь. NetBIOS - это вообще не совсем протокол, а скорее API для сетевых программ. Если у вас он включен поверх TCP/IP, то шанс есть. Надо просто вспомнить что в TCP/IP целая сетка 127.0.0.0 отдана локальной машине. То есть даже если на компе нет сети можно прописать в файле hosts имена для 127.0.0.1 (скорее всего уже прописано), 127.0.0.2 и так далее. Тогда проги смогут обращаться к локальной машине по разным именам. Да ну естественно должен быть установлен сетевой адаптер. Хотя бы один лишь loopback. Еще раз повторю что все это может
ничего не дать в вашем случае. Не исключено, что именно ваши проги вообще никак не заствить работать на одной машине. Вы бы хоть написали что уже пробовали и как эти "кривые проги" сопротивлялись работе на одной машине.
Ответ отправлен: 10.09.2003, 13:13 Отправитель: phormula
Вопрос № 472
Доброе время суток!! После переустановки винды 2000 чтобы перезагрузить или вырубить комп нужно дважды вызывать из кнопки Пуск опцию с первого раза ничего не происходит. Надеюсь на помощь.Спасибо.
Переустанавливали винды поверх??? Да еще наверное после серьезного падения??? Думаю причина именно в этом. После чистой инсталляции такое вряд ли возможно. Есть два ответа на вопрос что делать: 1. добиваться нормального поведения системы. Переустановить драйвера материнки. Подумать какая dll выключает машину (можно faq'и почитать) сравнить ее с такой же на другой машине (если есть возможность). Ну и так далее. Долгий и негарантирующий результат путь. Либо переустановить винду с нуля, потом все проги под нее - такой же долгий совсем малоинтересный, но зато гарантирующий результат путь. Можно воспользоваться резервом реестра , а быть может и исполнимых системных фалов, с состояния когда все было OK, но как я понимаю у вас его нет. 2. смириться. Можно щелкать два раза. Если все остальное работает хорошо, то не так и часто машина выключается. Можно жать Alt-F4
находясь на рабочем столе. Можно пользовать shutdown из консоли. Можно написать на него ярлык. Можно написать ярлык на rundll..... дальше не помню но во всех факах описано. Еще встречаются описания VB скрипта для выключения. Выбирать вам.
Ответ отправлен: 10.09.2003, 14:03 Отправитель: phormula Отвечает foxx
Здравствуйте, антон! Возможно в памяти компьютера висит какое то приложение которое подвисает, стоит просто подождать Ответ отправлен: 10.09.2003, 07:21 Отправитель: foxx Отвечает Cybernetic Creature
Доброе время суток, антон! Нужно немножко подождать по умолчанию 20 сек. а если хотите чтбы побыстрее выключалься нажмите POWER на клавиатуре. Это завершит сеанс и работу за 2 секунды. Ответ отправлен: 10.09.2003, 19:14 Отправитель: Cybernetic Creature
Вопрос № 473
Здравствуйте, уважаемые профи. У меня возникает периодически проблема с ХР SP1 - пишет что сервис RPC был остановлен по неизвестной причине и следует перезагрузить систему, на все про все дается 60 секунд (работает обратный отсчет) и система перезапускается - подскажите как бороться с этой проблемой. С уважением, Дементьев Александр
Добрый день, Александр! Догадываюсь что остальные эксперты завалят вас заготовленными шаблонами. Причем длинными. Про этот вирус здесь спрашивали уже очень много раз и всех уже тошнит. Я кину коротенький ответ. Остальное прочтете по ссылке. Признаки заражения: - Наличие файла msblast.exe в каталоге %WinDir%system32. - Сообщение об ошибке (RPC service failing) приводящее к перезагрузке системы. - Наличие в системном реестре ключа HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Run "windows auto update" = msblast.exe I just want to say LOVE YOU SAN!! bill Источник: Proantivirus Lab http://www.proantivirus.com/info/1/180_1.html
Приложение: Ответ отправлен: 12.09.2003, 02:46 Отправитель: phormula Отвечает Gibbel
Доброе время суток, Александр! Я думаю, что всем уже надоело отвечать на этот вопрос. У вас червь, Worm.Win32.Lovesan. FAQ по борьбе с ним можно найти здесь. P.S.: Не лишним было бы также пролистать хотябы последние выпуски рассылки, прежде чем задавать вопрос. Ответ отправлен: 10.09.2003, 14:08 Отправитель: Gibbel Отвечает The propheT
Доброе время суток, Александр! Lovsun. Пользуй антивирусы по вкусу+заплатку. Ответ отправлен: 10.09.2003, 22:02 Отправитель: The propheT Отвечает foxx
Добрый день, Александр! Это вирус LoveSan. Воспользуйтесь советами от лаборатории Касперского: 5. Как защитить мой компьютер? Существует несколько способов защиты от "Lovesan". Во-первых, необходимо загрузить последние обновления антивируса и ни в коем случае не отключать антивирусный монитор во время работы с интернетом. Во-вторых, используйте межсетевой экран (firewall) для блокировки портов 135, 69 и 4444. Наконец, установите обновление для Windows, закрывающее брешь, через которую "Lovesan" проникает на компьютеры. Последний способ является наиболее эффективным, поскольку предотвращает заражение не только "Lovesan", но также всеми его разновидностями и другими подобными червями, использующими описанную брешь Windows. 6. Что такое межсетевой экран и где его взять?
Межсетевой экран (англ. Firewall) - это специальная программа, которая защищает от хакерских атак, контролируя потоки данных между интернетом и компьютером. Она допускает только безопасные соединения с сетью, фильтрует вредоносные пакеты данных и предотвращает доступ в интернет неавторизованных приложений. Существуют два типа межсетевых экранов: для защиты сетей и рабочих станций. Для защиты домашних компьютеров мы рекомендуем воспользоваться Kaspersky® Anti-Hacker (http://www.kaspersky.ru/buyon line.html?info=1092732 (/click?_URL=http://www.kaspersky.ru/buyonline.html?info=1092732)). 7. Как устанавливать обновление для Windows? Вам необходимо загрузить обновление с сайта Microsoft по адресам: * Windows 2000 (русский (/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/e/d/b/edb1ed43
-ac1f-4329-8f6a-bf6111029390/ Windows2000-KB823980-x86-RUS.exe * Windows XP 32 bit Edition (русский (/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/7/0/f/70f4eb2a -a663-4292-8ce7-581b1715bb51/ WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe), английский (/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/9/8/b/98bcfad8 -afbc-458f-aaee-b7a52a983f01/ WindowsXP-KB823980-x86-ENU.exe), * Windows Server 2003 32 bit Edition (русский (/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/e/6/4/e64b36a3 -e529-4389-b3c5-4a02e7360454/ WindowsServer2003-KB823980-x86-RUS.exe), английский (/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/8/f/2/8f21131d -9df3-4530-802a-2780629390b9/ WindowsServer2003-KB823980-x86-ENU.exe), * Windows Server 2003 64 bit Edition
(английский (/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/4/0/3/403d6631 -9430-4ff6-a061-9072a4c50425/ WindowsServer2003-KB823980-ia64-ENU.exe), После окончания загрузки запустите файл и установка пройдет в автоматическом режиме. Следуйте инструкциям, которые будет предоставлять мастер установки. 8. Не могу загрузить обновление с сайта Microsoft - компьютер постоянно перегружается. Внезапная перезагрузка компьютера - одно из проявлений "Lovesan". Для обеспечения передачи обновления с сайте Microsoft мы рекомендуем найти файл TFTP.EXE (в системном каталоге Windows, обычно WINDOWSSYSTEM32, и скрытом каталоге WINDOWSSYSTEM32DLLCACHE) и переименовать его. После окончания загрузки и установки обновления можно вернуть файлу оригинальное название. 9. Что мне делать, если вирус
уже заразил мой компьютер? Для этого достаточно использовать установленный на вашем компьютере антивирус. Перед этим убедитесь, что антивирус содержит последние обновления базы данных. Также вы можете воспользоваться бесплатной утилитой для защиты от "Lovesan", предлагаемой "Лабораторией Касперского". Данная программа обнаруживает активную копию червя в памяти компьютера, деактивирует ее, удаляет зараженные файлы с жесткого и сетевых дисков, восстанавливает системный реестр Windows. После завершения работы утилиты перезагрузите компьютер и запустите антивирусный сканер с последними обновлениями базы данных. Утилита является абсолютно бесплатной и доступна для загрузки по адресам: * Версия в ZIP-архиве: ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip * Неархивированная версия:
ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.com * Документация для утилиты: ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav_ReadMe.txt (ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav_ReadMe.txt) 10. Воспользовался утилитой против "Lovesan", но мой компьютер снова заразился. Утилита только удаляет червя и восстанавливает зараженный компьютер, но не создает иммунитет против "Lovesan". Для этого вам необходимо установить описанное выше обновление для Windows.
Ответ отправлен: 10.09.2003, 17:50 Отправитель: foxx Отвечает Alex A. Lex
Доброе время суток, Александр! Вирус... просто вирус... Скачай заплатку с Мелкософта А более подробно постмотри на сайтах Касперского или в архиве рассылки RusFAQ
Ответ отправлен: 11.09.2003, 20:19 Отправитель: Alex A. Lex
Вопрос № 474
Уважаемые эксперты! Помогите по следующему вопросу: После обновления w98 до W2k Pro PM 6.5 работает только из под администратора, из под юзера нет, даже если копирую профиль Администратора(даю права юзера),полные давать нет смысла.Сообщение:"Cannot find PageMaker's registry settings" Обновление здесь не собственно не важно. Такая же ситуация и с чистой W2k Pro.
Доброе время суток, Yuri! Как обычно в таких ситуациях скорее всего проблема в правах на ветки реестра куда ломится PM6.5. Под Админом то можно залезть куда угодно, а вот под обычным юзером нет. Раньше писали программы не задумываясь, что у обычного пользователя не будет прав писать в ветки машинного реестра. Отсюда такие проблемы. Возьмите RegMon и посмотрте куда он ломится. Дайте права группе Users на ту ветку куда он ломится и все будет хорошо. RegMon поможет решить ситуацию и когда какой то прописи нехватает в реестре под конкретным пользователем. Если файловая система NTFS, то например Photoshop 5.5 сохраняет свои настройки прямо в программной директории - тоже надо дать права группе Users на запись. Возможно и PM 6.5 выкинет нечто подобное - будьте готовы. Уж чтобы юзер мог пользоваться языком скриптов PM к NTFS точно придется приложить руки.
Ответ отправлен: 12.09.2003, 02:40 Отправитель: phormula Отвечает Taurus
Приветствую Вас, Yuri! Дай права админа на то время, когда будешь делать обновление, а потом опять поставь юзера. Это самое простое и безболезненное решение.
Ответ отправлен: 11.09.2003, 10:04 Отправитель: Taurus
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.