Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Hunter7007
Статус: Профессор
Рейтинг: 503
∙ повысить рейтинг »
Алексеев Владимир
Статус: Советник
Рейтинг: 359
∙ повысить рейтинг »
Наймушин Юрий Васильевич
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 340
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista/7 пользователю

Номер выпуска:1805
Дата выхода:03.04.2016, 23:51
Администратор рассылки:Андреенков Владимир (Профессор)
Подписчиков / экспертов:38 / 36
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 189015: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Ноутбук НР win7 домашняя. Решил восстановить систему через расширенные методы восстановления и сбросить все до заводских настроек. Раньше система ставилась заново, сейчас возникла проблема - после перезагрузки - черное окно с надписью: Не удалось запустить Виндовс. Что бы устранить н...

Консультация # 189015:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:

Ноутбук НР win7 домашняя.
Решил восстановить систему через расширенные методы восстановления и сбросить все до заводских настроек. Раньше система ставилась заново, сейчас возникла проблема - после перезагрузки - черное окно с надписью:
Не удалось запустить Виндовс. Что бы устранить неполадку
1. Вставьте установочный диск Виндовс и перезагрузите
2. выберите язык и нажмите восстановить компьютер.

Recovery disk D: с разделом восстановления есть, не удален, в рабочем состоянии.
Как мне сделать так, что бы все восстанавливалось как раньше?

Дата отправки: 24.03.2016, 23:27
Вопрос задал: arturwinston (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Андреенков Владимир (Профессор):

Здравствуйте, arturwinston!

Чтобы запустить процедуру восстановления необходимо знать комбинации клавиш.

Нажимать их нужно при включении, когда отображается логотип марки ноутбука.


Для ноутбуков ACER (Aspire, Extensa, Ferrari, TravelMate):

Нужно нажать ALT+F10

Для ноутбуков eMachines:

Нужно нажать ALT+F10

Для ноутбуков Packard Bell ( Easynote, Dot) :

Нужно нажать ALT+F10

Для ноутбуков Hewlett-Packard (HP TouchSmart, Pavilion, Probook, EliteBook, Compaq, Mini)

Нужно нажать F11

Для ноутбуков MSI (S series, G Game series, X series, C series, U Wind series):

Нужно нажать F3

Для ноутбуков Samsung:

Нужно нажать F4

Для ноутбуков Fujitsu Siemens (Amilo, Lifebook):

Нужно нажать F8

Для ноутбуков Toshiba (Satellite, Qosmio):

Нужно нажать F8

Для ноутбуков Sony Vaio:

Нужно нажать F10 ; или нажатием "Assist" из выключенного сост ояния

Для ноутбуков ASUS (eeePC):

Нужно нажать F9

Для ноутбуков LG:

Нужно нажать F11

Для ноутбуков LENOVO (Thinkpad, Ideapad):

Нужно нажать F11 (или нажать клавишу "one key recovery" расположенную рядом с кнопкой включения)

Для ноутбуков DELL (Alienware, Inspiron, Vostro, XPS):

Нужно нажать Ctrl+F11 или F8 или F9

Для ноутбуков Roverbook (Pro, Neo, Steel, Centro, Hammer)

Нажать кнопку ALT

Консультировал: Андреенков Владимир (Профессор)
Дата отправки: 03.04.2016, 14:23

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 03.04.2016, 23:46

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное