Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 5016
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4913
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4620
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista/7 пользователю

Номер выпуска:1728
Дата выхода:23.08.2011, 12:30
Администратор рассылки:Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор)
Подписчиков / экспертов:704 / 576
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 183853: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: ОС Windows Vista SP2. 32-bt, ASUS Notebook F7Sr Series, Intel(R) Core(TM)2Duo CPU T7250 @ 2.00GHz, RAM 2.00 Gb. При переходе в игровой режим или при работе в инете выключается (временно гаснет экран), затем появляется снова и после 2 раз зависает комп. При просмотре событий нашел...


Консультация # 183853:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
ОС Windows Vista SP2. 32-bt, ASUS Notebook F7Sr Series, Intel(R) Core(TM)2Duo CPU T7250 @ 2.00GHz, RAM 2.00 Gb.
При переходе в игровой режим или при работе в инете выключается (временно гаснет экран), затем появляется снова и после 2 раз зависает комп.
При просмотре событий нашел следующее: \Device\HarddiskVolume2\Windows\Sistem32\msiltcfg.dll
Помогите разобраться. Не хотелось бы переустанавливать систему.
С уважением Сергей.

Дата отправки: 10.08.2011, 11:48
Вопрос задал: Реликт (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор):

Здравствуйте, Реликт!
Ответ из мини-форума:

© Цитата: Пеплов Роман Александрович 7-й класс

Итак по порядку:
1) Проверить на наличие вирусов (либо бесплатной утилитой от Dr.Web CureIt! >>, либо Kaspersky Virus Removal Tool >>, тоже бесплатной)
2) Провести очистку системы посредством программы CCleaner >>, там же почистить реестр от ошибок
3) Провести дефрагментацию системного диска (я рекомендую программу Defraggler >> от Piriform, как и предыдущий CCleaner)
4) После всех процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! установить последние доступные драйвера для вашей видеокарты с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА >>.

Если проблема остается - обновить драйвера на материнскую плату. Если проблема проявляется по-прежнему - наиболее вероятно, что проблема в "железе" или в самой системе. Как вариант сначала переустанавливаем систему "с нуля", устанавливаем все драйвера и проверяем на наличие данной ошибки. Если ошибка проявляется несем ноутбук в сервисный центр.

P.S. А вот разбирать ноутбук совершенно не надо), глазами там все равно ничего не увидите.

Консультировал: Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор)
Дата отправки: 22.08.2011, 21:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное