Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4892
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4735
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4453
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista/7 пользователю

Номер выпуска:1705
Дата выхода:08.04.2011, 01:00
Администратор рассылки:Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор)
Подписчиков / экспертов:772 / 608
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 182703: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: переустановил ОС Windows XP SP3 со всеми изменениями. Однако возникла проблема торможения подключения к интернету по кабелю (локальная сеть). Если перезагружаю ноутбук, то п...



Вопрос № 182703:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
переустановил ОС Windows XP SP3 со всеми изменениями. Однако возникла проблема торможения подключения к интернету по кабелю (локальная сеть). Если перезагружаю ноутбук, то после того, как все загрузится, я могу запускать любые программы. Но! Стоит мне только попытаться открыть "Сетевые подключения", в котором находятся иконка "Подключение по локальной сети" и иконка соединения с провайдером, то все подвисает (кроме курсора мыши) и в течение полутора-двух минут я не могу открыть ни одной программы (не реагируют), и не вижу иконок в папке "Сетевые подключения".
Через полторы-две минуты все разблокируется и все ОК.
Ранее (до переустановки) подключился к провайдеру интернет по кабелю (локальная сеть) и такого не наблюдалось.
Уже не знаю, что и предпринять. Брэндмауэр включен, но эти соединения в исключениях. Антивирус не установлен (точнее, был установлен, но вр еменно снесен). В автозагрузке только необходимые программы по минимуму. Использовал также и программы-настройщики системы, но без толку.
Такое впечатление, что пока не подключится локальная сеть (иконка "Подключение по локальной сети") все висит. Как такое может быть и как исправить ситуацию?
Не знаю, что еще сообщить, что может помочь делу...
Буду благодарен за помощь.

Отправлен: 03.04.2011, 00:22
Вопрос задал: Кокин Антон Вадимович (Студент)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Vovchek (2-й класс) :
Здравствуйте, Кокин Антон Вадимович!
1 часть
Выполните по очереди (перегрузиться после последней команды):
netsh winsock reset
netsh winsock reset catalog
netsh interface ip reset C:\1.txt
netsh interface reset all

Удалите и пересоздайте соединение с провайдером.
Удалите сетевушку сетевую плату из устройств и поставте заново.
Отключите блютуз Bluetooth и wlan
Снимите птицы с клиента и службы, удалите сетевые диски.
В IE8 - сервис - свойства обозревателя - дополнительно - сброс.
Потом сетевушку сетевую плату на 10мб, если предыдущее не поможет

2 часть
Удалить не физически, а из оборудования, т.е. переставить переустановить.
Создать другого пользователя, с такими правами как у Вас, попробовать под ним.
нетс тат смотрели?

Выполнить ауторан Autoruns, можно сохранить и выложить *.arn

Не помешает avz, файл - восстановление, отметить все кроме 18 и 21.
Неплохо бы попробовать ноутбук в другой сетке локальной сети с dhcp, сравнить поведение.
Можно взять usb сетевушку сетевую плату, прописать на ней мак mac-адрес от бортовой встроенной и сравнить, т.е. выяснить почему долго получает ip и в любой ли сетке локальной сети.

значит дистрибутив сборка? Раньше Вы не поднимали pptp или pppoe.
Попробуйте отключить сетевушку сетевую плату, перегрузиться, открыть сетевые подключения подключить сетевушку сетевую плату, как быстро она получит ip.
Если провайдер нормальный, можно позвонить ему , чтобы в реалтайме он посмотрел Ваш трафик при подключении.

В общем часть стандартного набора операций
Ответ не место для вопросов
-----
∙ Отредактировал: Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор)
∙ Дата редактирования: 04.04.2011, 19:56 (время московское)

Ответ отправил: Vovchek (2-й класс)
Ответ отправлен: 04.04.2011, 19:28
Номер ответа: 266538

Оценка ответа: 5

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 266538 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное