Вопрос № 179500: Здравствуйте уважаемые эксперты! Стал сильно тормозить компьютер. диспетчере задач, без выполнения каких либо приложений, показывает загрузку процессора 100 % Процесс svchost.exe SYSTEM показывает 99% загрузки. Все стоит все висит. Долго. ...
Вопрос № 179501: Добрый день! У меня через некоторое время исчезает изображение на экране(приблизительно 5 минут), я выключаю компьютер. Через несколько минут включаю, изображение тогда держится дольше 2-3 часа, позже исчезает или даже не исчезает.При этом периодичес...
Вопрос № 179500:
Здравствуйте уважаемые эксперты! Стал сильно тормозить компьютер. диспетчере задач, без выполнения каких либо приложений, показывает загрузку процессора 100 % Процесс svchost.exe SYSTEM показывает 99% загрузки. Все стоит все висит. Долго. Отсоединяю кабель подходящий от модема (отсоединяю интернет) к первому компьютеру – все становится на свои места – компьютер летает. ESET (стоит лицензионный) не находит вирусов. От модема по витой паре подсоединены ноутбук и второй компьютер. Оба аппарата
работают в интернете без нареканий. Причем ноутбук и второй компьютер заработали в интернете после подсоединения по витой паре (RJ-45) без каких либо настроек. Воткнул – и заработало. Отсоединял ноутбук и второй компьютер от модема в надежде что первый заработает. Не помогает. ОС (стоит Windows XP SP2) переустановил 3 дня назад. Все работало нормально 2 дня. Потом началось. Температур SPU 42 – 46 градусов, системной платы - доходит до 40, HDD 35 – 40. Подскажите в
чем причина? С уважением, А.Косяков
Отвечает Zakharov Sergey, 7-й класс :
Здравствуйте, Косяков Александр Георгиевич.
Это может быть ошибка службы, которая использует процесс svchost.exe. (например автоматическое обновление системы, у меня как-то были с ней проблемы). Нужно поставить какой-нибудь монитор процессов, например Process explorer , и посмотреть процесс какой службы так грузит систему. Затем остается остановить эту службу, и наблюдать за изменениями.
Ответ отправил: Zakharov Sergey, 7-й класс
Ответ отправлен: 15.07.2010, 09:41
Номер ответа: 262539
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262539
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает Максимов Михаил Юрьевич, Студент :
Здравствуйте, Косяков Александр Георгиевич. У Вас включено автоматическое обновление, а с момента выхода SP2 уже вышел SP3 и масса других обновлений - соответственно система пытается загрузить и установить последние обновления ( о чем говорит загрузка процессом svhost). Установите обновления и все
Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич, Студент
Ответ отправлен: 15.07.2010, 09:44
Номер ответа: 262540
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262540
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает F®ost, Модератор :
Здравствуйте, Косяков Александр Георгиевич. Причин такой загрузки процессора сервисом svchost.exe может быть несколько. Самая простая и часто распространенная - Автоматическое обновление Windows. Для начала, зайдите в свойства Мой компьютер и на закладке Автоматическое обновление и включите опцию Отключить автоматическое обновление. Если это не поможет - надо для начала проверить компьютер на вирусы. Так как ESET NOD (даже лицензионный) отлавливает не все вирусы - рекомендую использовать
для лечения от вирусов Dr.Web CureIt! или Антивирус Касперского. Если и это не поможет и вирусов не будет - надо тогда искать конкретный источник. Прежде всего, Svchost.exe это базовый (host) процесс для сервисов, запускающихся из динамических библиотек. Запускающий файл этого процесса находится в папке System32 и является одним из критически важных, автоматически запускаемых компонентов опе
рационной системы. Во время загрузки операционной системы Svchost.exe проверяет реестр и создаёт список сервисов, которые он должен загрузить. Проверяется ветвь «Services» текущего управляющего набора, т.е. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services, и те сервисы, в ключе «Parameters», у которых есть значение ServiceDLL, включаются в указанный список. Одновременно может быть запущено несколько экземпляров Svchost.exe, каждый такой экземпляр может включать в себя от одного до нескольких сервисов,
которые группируются в зависимости от того, когда и как был запущен сам Svchost.exe. Чаще всего они группируются на основе того, какие сервисы должны быть успешно запущены до них, т.е. на основе значения параметра DependOnService. Для того, чтобы узнать какие сервисы работают под процессом Svchost.exe, необходимо просмотреть список сервисов создаваемый Svchost.exe. Хранится этот список в реестре, в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersi
on\Svchost. Каждый параметр под этим ключом представляет отдельную группу Svchost, запускаемую как отдельный экземпляр Svchost.exe. Значение каждого из этих параметров - это список тех самых сервисов, которые запускаются под этим экземпляром процесса Svchost.exe. Здесь нужно помнить, что не все из перечисленных сервисов будут реально выполняться - некоторые могут быть отключены или могут запускаться вручную. Кроме этого, есть бесплатная программка, чтобы посмотреть, что грузиться в svchost.exe - Анализатор процесса svchost.exe. Удачи!
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Модератор
Ответ отправлен: 15.07.2010, 09:51
Номер ответа: 262542 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:Минский Промтранспроект
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262542
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
Здравствуйте, Косяков Александр Георгиевич. Наверное при таких проблемах с Интернетом Вам нужно отключиться от Интернета, затем провести полную проверку антивирусом, настроенного на максимальную проверку, конечно, с самими свежими антивирусными базами, в безопасном режиме!
Также Вы можете скачать и использовать бесплатную утилиту для устранения наиболее опасных вирусов Kaspersky Virus Removal Tool или аналогичную
бесплатную лечебную утилиту DrWeb LiveCd, которые позволяют просканировать и, если нужно, вылечить Ваш компьютер без необходимости установки на него антивируса.
Кроме того Вы можете использовать утилиту AVZ для коррекции последствий от вирусов(ограничений запуска программ, и т.д.).
Затем настоятельно рекомендую установить все заплатки (критиче
ские обновления) для вашей ОС и приложений (браузера, почтовой программы и т. д.).
По поводу вопроса, "кто и что??" для решения проблемы рекомендую использовать утилиту от Sysinternals под названием Procmon. Там необходимо включить опцию Enable boot logging и перегрузиться, соответственно... В помощь также утилитка Autoruns от того же производителя. Она покажет вам все точки автозапуска.
----- Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!
Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 15.07.2010, 10:03
Номер ответа: 262543 Россия, Уфа Организация: ООО "Элегра" Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20 Адрес сайта:ООО"Элегра" ICQ # 302165455
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262543
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает LanK, Профессионал :
Здравствуйте, Косяков Александр Георгиевич.
Возможно это не совсем вирус... а наоборот атака через Интернет. Совет, установить SP3 или preSP4 верный, но... на мой вкус система начинает подтормаживать...
Решение: Если не хотите ставить выкачивать SP3 или preSP4, то обязательно установите эти: WindowsXP-KB958644-x86-RUS.exe WindowsXP-KB957097-x86-RUS.exe WindowsXP-KB958687-x86-RUS.exe WindowsXP-KB932716-v2-x86-RUS.exe
Какой то из них или два решают эту проблему. (какой точно увы не помню, но они все сверх обязательны и не помешают).
УДАЧИ
----- Пусть все будет хорошо! Давайте жить дружно! :) И будет жить еще лучше!
Ответ отправил: LanK, Профессионал
Ответ отправлен: 15.07.2010, 10:20
Номер ответа: 262544
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262544
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вопрос № 179501:
Добрый день! У меня через некоторое время исчезает изображение на экране(приблизительно 5 минут), я выключаю компьютер. Через несколько минут включаю, изображение тогда держится дольше 2-3 часа, позже исчезает или даже не исчезает.При этом периодически появляется надпись на английском на синем экране , о повреждении файла драйвера экрана ati2dvag. Рекомендовано обновление драйвера и возможно BIOS. Что в этом случае делать? ОС Winows XP SP2 OП 1,3ГГБ DDR , МП Nforse 2 ultra , Radeon 9200.
Отвечает F®ost, Модератор :
Здравствуйте, Дыкый Роман Игоревич. Для начала следует переустановить драйвера на видеокарту. Зайдите в параметры Свойства экрана -> Параметры -> Дополнительно -> Адаптер -> Драйвер - нажмите кнопку Обновить и в окошке Мастера обновления оборудования выберите опцию "Нет, не в этот раз" и нажмите Далее. В следующем окошке выберите опцию "Установка из указанного места" и вставив диск с драйверами от видеокарты,
включите галочку "Включить следующее место поиска", а по кнопке Обзор укажите путь к папке с драйверами видеокарты на диске. Если это не поможет, тогда в Диспетчере устройств удалите видеокарту, а в Панели управления -> Установка и удаление программ удалите установленные драйвера на видеокарту ATI и перегрузите компьютер. Как компьютер загрузиться, и будет найдена видеокарта, установите на нее заново драйвера. Для Вашей модели
видеокарты можно скачать свежие драйвера отсюда. И еще рекомендую проверить сам монитор. Похоже на то, что при прогреве монитор начинает глючить. Это можно проверить, подключив его на какой-нибудь другой системный блок.
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Модератор
Ответ отправлен: 15.07.2010, 12:11
Номер ответа: 262548 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:Минский Промтранспроект
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262548
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает SerKuz, Студент :
Здравствуйте, Дыкый Роман Игоревич.
1. Последними вышедшими драйверами для Вашей видеокарты являются Catalyst™ 6.11 Если драйвера не установятся, удалите драйвера из диспетчера устройств (Нажмите правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" -> "Свойства" -> "Оборудование" -> Диспетчер устройств"), перезагрузите компьютер и установите драйвера Catalyst™ 6.11.
2.
Возможно, что ресурсы видеокарты подходят к концу, т.е. ее придется в скором времени заменить. Можете попробовать вытащить видеокарту (предварительно выключите компьютер из электрической сети!), стирательной резинкой прочистите контакты. Если есть вентилятор на видеокарте, продуйте его от пыли пылесосом (на выдув).
3. Возможен конфликт с другими драйверами, но маловероятно, что выключение компьютера помгло бы решить проблему конфликт
а драйверов на 2-3 часа...
Ответ отправил: SerKuz, Студент
Ответ отправлен: 15.07.2010, 16:46
Номер ответа: 262550
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262550
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.